mraklbrw Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Открываем Cheat Engine-ом программу, находим нужную инструкцию, например, уменьшающую наши ХП. В CE смотрим байты этой инструкции, копируем, открываем любым hex-редактором, ищём эти байты - ничего не находит. Выходит, байты в CE - это байты загруженной памяти, а не exe-файла, а в hex-редакторе - байты exe-шника. Но каким-то образом же можно в hex-редакторе найти байты, отвечающие за найденную в CE инструкцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmz Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 пакер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trix Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Еще бы) Хорошие программы, не любительские. которые мы пишем обычно упакованы)) Могу посоветовать посмотреть видео в CrackLab по распаковке программ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krocki Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Смотря что пытаешься изменить...что за игра?...обычно модули игры не упаковывают, разве что могут мододелы, а ещё бывает что игра откомпина под VM модули, то тут ничего не сделаешь, разве что трейнер с аобой в скрипте. Ну если у тебя не так страшно тооо!... PE Explorer легко распаковывает, просто пересохраняешь файл и всё (В ней вроде 3-4 унпакера есть известных). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения