27 сообщений в этой теме

Итак, снова всем привет. дошел до того что написал чит и уже работаю с видовой матрицей.

Проблема в чем... Матрицу нашел все хорошо, хп рисуется. Но вот в чем проблема

 

80307a0206054c309aceac05d7c2798e.png

 

Оно рисуется вообще не в тех местах которых нужно. Я тут подумал что для каждой игры игровую матрицу нужно

будет подпиливать. Это так или нет? И если кто знает, подскажите в чем проблема.

Вот собственно код кенга, который немного перевел под шарп, использую его.

        public static int world_to_screen(float[] from, out float[] to) {
            to = new float[3];

            float w = 0.0f;
            to[0] = viewMatrix[0, 0] * from[0] + viewMatrix[0, 1] * from[1] + viewMatrix[0, 2] * from[2] + viewMatrix[0, 3];
            to[1] = viewMatrix[1, 0] * from[0] + viewMatrix[1, 1] * from[1] + viewMatrix[1, 2] * from[2] + viewMatrix[1, 3];
            w = viewMatrix[3, 0] * from[0] + viewMatrix[3, 1] * from[1] + viewMatrix[3, 2] * from[2] + viewMatrix[3, 3];

            if (w < 0.01f)
                return 0;

            return 1;

            float invw = 1.0f / w;
            to[0] *= invw;
            to[1] *= invw;
            int width = (int)(windowRectangle.Right - windowRectangle.Left);
            int height = (int)(windowRectangle.Bottom - windowRectangle.Top);
            float x = width / 2;
            float y = height / 2;
            x += Convert.ToSingle(0.5 * to[0] * width + 0.5);
            y -= Convert.ToSingle(0.5 * to[1] * height + 0.5);
            to[0] = x + windowRectangle.Left;
            to[1] = y + windowRectangle.Top;
            return 1;
        }

В нем ничего не изменилось, но почему то большие косяки с выводом.

И если кому надо https://github.com/remizovm/keng_esp_hack/blob/master/esp.c

Чит с ксго с которого был взят пример.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощу прощения скрин загрузил не тот

8cae0eeb03694ff790312711ca683eb0.png

 

Вообщем вот тут полностью игровая матрица 4 на 4 и следующие 6 значений это x и y по которым должно рисоваться хп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если попробовать найти координаты не игроков, а текстовых ников над ними, и свои данные записывать в эти тексты? тогда они автоматически будут туда подставляться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Xipho сказал:

А если попробовать найти координаты не игроков, а текстовых ников над ними, и свои данные записывать в эти тексты? тогда они автоматически будут туда подставляться.

Не e всех есть тестовые ники. Например у такнка его нет.

И у обычных зомби тоже, там только координаты. Тогда как быть?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bo0m21, у тебя left 4 dead 2 пиратка или стим? и скинь адресса все, может посмотрю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер окна игры правильно получаешь ?Я когда esp делал у меня криво отображалось значение хп из-за этого.

Изменено пользователем ШАРИК
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ШАРИК сказал:

Размер окна игры правильно получаешь ?Я когда esp делал у меня криво отображалось значение хп из-за этого.

Да, я абсолютно все получаю правильно. Меня напрягает те значения 5136, 3573 ...

Они очень большие и мне кажется проблема в них и кроется.потому что я когда смотрел видео и гайды то там было не больше -500

У меня же за 5000 уходит. Вообщем жду ответа знающих людей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 2zolo2 сказал:

Bo0m21, у тебя left 4 dead 2 пиратка или стим? и скинь адресса все, может посмотрю.

Видовая матрица: engine.dll+0x5FDC9C.

Смысл там что то смотреть если все есть на скрине и я выложил все координаты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...Использовал функцию world_to_screen от Keng'а .Не пошла... Переделал чутка и всё нормально)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ШАРИК сказал:

Хмм...Использовал функцию world_to_screen от Keng'а .Не пошла... Переделал чутка и всё нормально)

Использовал ее для L4D2?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bo0m21 сказал:

Использовал ее для L4D2?

Нет .Но знаю точно ,что с ней что-то не так .Ибо пришлось переделывать ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ШАРИК сказал:

Нет .Но знаю точно ,что с ней что-то не так .Ибо пришлось переделывать ...

Подскажи, а то я уже устал с ней.

Может в скайп?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Bo0m21 сказал:

Подскажи, а то я уже устал с ней.

Может в скайп?

У любого человека есть право на ошибку...И если вдруг что , не пеняй на меня -_-
Посмотри в CE, что находится по адресу значения видовой матрицы (по адресу элемента массива ,который тебе нужен (там их 16))
Если не совпадает со значением выведенным в консоль , то ищи в интернете рабочую функцию world_to_screen .
А если значение в CE совпадает с выведенным в консоль значением , то я не виноват...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ШАРИК сказал:

У любого человека есть право на ошибку...И если вдруг что , не пеняй на меня -_-
Посмотри в CE, что находится по адресу значения видовой матрицы (по адресу элемента массива ,который тебе нужен (там их 16))
Если не совпадает со значением выведенным в консоль , то ищи в интернете рабочую функцию world_to_screen .
А если значение в CE совпадает с выведенным в консоль значением , то я не виноват...

А что за функция в консоли? 

Я конечно проверю, но она гарантированно правильная, там ничего не изменено кроме приведения типов.

В инете смотрел другую видовую матрицу, они идентичны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bo0m21 сказал:

А что за функция в консоли? 

Я конечно проверю, но она гарантированно правильная, там ничего не изменено кроме приведения типов.

В инете смотрел другую видовую матрицу, они идентичны.

Приводить типы не всегда хорошо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, ШАРИК сказал:

Приводить типы не всегда хорошо...

Там нет ничего что могло бы работать не правильно.

Уже скачал ксс и сейчас протестирую на ней всю матрицу.

Узнаю у кого проблемы, у меня или у игры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bo0m21 сказал:

Там нет ничего что могло бы работать не правильно.

Уже скачал ксс и сейчас протестирую на ней всю матрицу.

Узнаю у кого проблемы, у меня или у игры

Будь у меня left 4 dead , я бы проверил , а так только пример из жизни привёл...

Изменено пользователем ШАРИК
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ШАРИК сказал:

Будь у меня left 4 dead , я бы проверил , а так только пример из жизни привёл...

Ну вообщем видимо как ты и говорил, что то не то

2a5e19fef0324407bf4347ea22fcf7b2.png

Странно почему так выводит. Вот там смотри матрица и координаты по которым должно рисовать

Ноо они очень больште для моего окна

P.s обновил скрин. Вот по таким кордам должно рисовать

Изменено пользователем Bo0m21
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bo0m21, значит в коде, где-то ошибка, проверь весь код на неправильные значения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, 2zolo2 сказал:

Bo0m21, значит в коде, где-то ошибка, проверь весь код на неправильные значения.

37df36d3cbbf4d39a03ef391629a4ca1.png

 

Как ты скажешь на то что...

Я взял код полностью с https://github.com/remizovm/keng_esp_hack/blob/master/esp.c

При этом в коде, в рабочем коде я ничего не менял кроме оффсетов. Повторюсь что ничего.

Координаты полностью идентичны тому что выдает у меня в программе на шарпе.

Ошибки в коде быть не может. На матрицу оффсеты правильные, других там просто нету.

Меня напрягают в матрице значения по 2-5к. Видимо с ними что то не так.

Просто я уверен был в своем коде, я понимал что и как происходит  что он делает.

И ошибки быть не могло как ни крути. Вообщем ошибка есть, не пойми где. Будем искать

Если у кого нибудь возникала подобная ситуация, отпишитесь пожалуйста

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кину еще скрин к посту выше. Уже скрин с кски что ничего не работает.

52ca427bbcd4481c8bc66abb25b54c4c.png

 

На скрине код, игроки их координаты и места где должно что отрисоваться

Это все я думаю поймут и увидят в коде. Но вот такие проблемы...

Видимо с этим может помочь только Кенг

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bo0m21 сказал:

Видимо с этим может помочь только Кенг

Вот сейчас многим обидно было...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ШАРИК сказал:

Вот сейчас многим обидно было...

Это написал все таки он и все таки может у него такое было.

Никто вообще с таким не сталкивался и никто не может понять откуда эти значения берутся

Я никого не хотел обидеть просто тот кто писал код может я думаю в таких проблемах разобраться.

Хотя хз. Точно такой же код я видел у одного зарубежного ютубера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8ff6b50468154094af02c8c181881142.png

Итак друзья, благодаря моим усилиям проблема нашлась.

Перепробовав 3 игры, стим не стим я нашел проблему, она пряталась в самой матрице.

Тщательнее проверяйте матрицу. Если у вас будет выдавать какие то космические значения то у вас просто не верный адрес.

В этом вообщем ничего сложного нету. Спасибо всем кто помогал :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.12.2016в03:26, Bo0m21 сказал:

она пряталась в самой матрице.

Как я понял (и преполагал) проблема не в матрице, а как ты написал в 

 

В 24.12.2016в03:26, Bo0m21 сказал:

у вас просто не верный адрес.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас