Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Индикатора здоровья нет абсолютно никакого (подобно как в Мафия 2), когда гГероя ранили, на экране появляются кровавые подтеки и он начинает тяжело дышать.. После того как переждал в укрытии, дыхание восстанавливается и подтеки исчезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ обязательно полоска, напугали/ударили твоего гг, значит значение уменьшилось, подобрал аптечку или ещё что, увеличилось. Пробуй искать как посоветовал ZOCKIR: "Тип:2байт а Искать: Неизвестное значение или так Тип:Float"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по такому принципу и действую, уже раз пять пробовал, но безрезультатно! :(

Я находил когда то, сканируй память так "Тип:2байт а Искать: Неизвестное значение" это точно. там остается ~4 адреса отвечающее за здоровье героя. Выбираешь правильный адрес и можно приступить к операции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь ломал эту игру? Бесконечные патроны я уже взломал и сделал, а вот адрес жизней никак не могу найти.. У кого-нибудь есть эта игра?

В общем выделил время взялся за эту игру ниже скрипт на Бесконечное здоровье и без красных пятен при получение урона от врагов. Версия игры 1.0.0 RU Лицен. Как я выше писал Искать надо Тип:2Байт Искать:Неизвестное значение.

Скрипт:Бесконеч.здоровье


//code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat
alloc(newmem,2048) //2kb should be enough
label(returnhere)
label(originalcode)
label(exit)

newmem: //this is allocated memory, you have read,write,execute access
mov [esi+00000110],(float)17530

originalcode:
fsub dword ptr [esi+00000110]

exit:
jmp returnhere

"CoJ2_x86.dll"+503816:
jmp newmem
nop
returnhere:




[DISABLE]
//code from here till the end of the code will be used to disable the cheat
dealloc(newmem)
"CoJ2_x86.dll"+503816:
fsub dword ptr [esi+00000110]
//Alt: db D8 A6 10 01 00 00
[ENABLE]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем выделил время взялся за эту игру ниже скрипт на Бесконечное здоровье и без красных пятен при получение урона от врагов. Версия игры 1.0.0 RU Лицен. Как я выше писал Искать надо Тип:2Байт Искать:Неизвестное значение.

гг - говоришь искать 2 байта, а сам пишешь (float), да и оригинальная инструкция fsub, значит искать надо было тип float :)

Ножи если не ищутся, значит они скорее всего объектные, как в ассасин криде. Найти их в этом случае практически нереально для начинающего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гг - говоришь искать 2 байта, а сам пишешь (float), да и оригинальная инструкция fsub, значит искать надо было тип float :)

Ножи если не ищутся, значит они скорее всего объектные, как в ассасин криде. Найти их в этом случае практически нереально для начинающего.

Искал Тип:2Байт это мне легче было чем Float искать я выше писал что можно float или 2Байт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложи пожалуйста скрипты на ножи и на One Hit Kill..

Я не делал скрипт на ножи он занимает время и знание. По поводу One Hit Kill в игре он там не нужен можно врага убить с одного раза когда под рукой дробовник. (Это мое мнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще скрипты к игре:

Бесконечное здоровье при получение урона от врагов экран краснеет но при этом г.Героя неуязвим.


[ENABLE]
alloc(newmem,2048)
label(returnhere)
label(originalcode)
label(exit)

newmem:
mov [eax+00000110],(float)600

originalcode:
fsub dword ptr [eax+00000110]

exit:
jmp returnhere

"CoJ2_x86.dll"+4BC336:
jmp newmem
nop
returnhere:

[DISABLE]
dealloc(newmem)
"CoJ2_x86.dll"+4BC336:
fsub dword ptr [eax+00000110]
//Alt: db D8 A0 10 01 00 00

Без перезарядки


[ENABLE]
alloc(newmem,2048)
label(returnhere)
label(originalcode)
label(exit)

newmem:
mov ecx,#99

originalcode:
mov [esi+00000610],ecx

exit:
jmp returnhere

"CoJ2_x86.dll"+195B78:
jmp newmem
nop
returnhere:

[DISABLE]
dealloc(newmem)
"CoJ2_x86.dll"+195B78:
mov [esi+00000610],ecx
//Alt: db 89 8E 10 06 00 00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не делал скрипт на ножи он занимает время и знание. По поводу One Hit Kill в игре он там не нужен можно врага убить с одного раза когда под рукой дробовник. (Это мое мнение)

Ну а все-таки как сделать эту функцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по поводу One Hit Kill..

Можешь попробовать так (Простой вариант) находи адрес здоровье героя ставь бряк на доступ и далее... есть пример на видео

Devil May Cry 4 Бесконечное здоровье и убийство с одного удара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состряпал скрипт. При активации все работает прекрасно, но когда отключаю - игра вылетает. Что неправильно?


//code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat
alloc(newmem,2048) //2kb should be enough
label(returnhere)
label(originalcode)
label(exit)

newmem: //this is allocated memory, you have read,write,execute access
mov [ecx],#8

originalcode:
mov eax,[ecx]
ret
nop
nop

exit:
jmp returnhere

"CoJ2_x86.dll"+34825B:
jmp newmem
returnhere:

[DISABLE]
//code from here till the end of the code will be used to disable the cheat
dealloc(newmem)
"CoJ2_x86.dll"+34825B:
mov eax,[ecx]
ret
nop
nop
//Alt: db 8B 01 C3 90 90
[ENABLE]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, восстановление кода сделано неправильно, судя по приведенному скрипту, во-вторых, как я и говорил, код кейва должен находиться до прописывания прыжка, но и в секции [DISABLE] восстанавливающий оригинальный код должен быть ДО уничтожения кейва. То есть, dealloc(newmem) должен стоять в самом низу секции [DISABLE]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.