Перейти к содержанию

Взлом игры на Nintendo


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, обращаюсь за помощью взломать игру best of the best  на нинтендо, игра 2д, на ринге два игрока я и бот, у каждого игрока по 4 здоровья (4 кружка), у каждого кружка 3 стадии красный что значит он полный, оранжевый что значит он на половину заполнен, и черный то значит он пуст, в игре есть несколько типов УРОНА это когда бот более высокого уровня бьет тебя и у тебя отнимается сразу 2 кружка и когда бот маленького уровня бьет и у тебя отнимается 1 кружок, нужно найти это самое здоровье и уже потом сделать скрипт с фильтром который при активации различал меня и противника и я смог наносить боту урон который бы отнимал сразу два кружка вместо одного стандартного!

 

Ссылки залил на rghost.ru

 

Игра: Best_of_the_best_Sla.nes

ВТ: Best_of_the_best_Sla.nes

Эмулятор: FCEUXPortable_2_2_2.nes

ВТ: FCEUXPortable_2_2_2.nes

Изменено пользователем uppercase
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе сделал GGC на вечное здоровье \ круглишечки...^_^

OZKXPTES + NYKXZTGO + SAKXLVSU

Кстати тебе надо было в этот раздел зайти jump, там и инструкция по взлому есть.

P.S - У меня от этой игры чуть психопатика не началась!

Изменено пользователем krocki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, krocki сказал:

Вот тебе сделал GGC на вечное здоровье \ круглишечки...^_^

OZKXPTES + NYKXZTGO + SAKXигSU

Кстати тебе надо было в этот раздел зайти jump, там и инструкция по взлому есть.

P.S - У меня от этой игры чуть психопатика не началась!

Здоровье взломать труда не составит. Нужно чтобы игрок тушил 2 огня здоровья как бот. Бот тушит 2 огня здоровья игрок падает на пол как будто нагдаун

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 час назад, AlexeyM сказал:

Когда здоровье замороженно бот по прежнему бьёт так что игрок падает.

Ну так это совсем другое же, там он подсечки делает и падает - это уже не с жизнями связано, а с приёмами.

 

Кстати нашёл адрес 0008 - он отнимает здоровье - значение 10(0x0A), если изменить его на 127(0x7F)

то будет отниматься как раз по два кружка здоровья.

Адрес жизней 045C игрока.

Адрес жизней 045D противника.

У обоих в начале даётся 255 значений (0xFF) причём оно восстанавливается.

Инструкции кода у обоих одинаковые, там что тут фильтр нужен.

В общем попробую дальше разобраться!

Изменено пользователем krocki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значения здоровья это видел и находил. Но фильтры делать не умею ). То что нашёл адрес 0008 это тоже видел но вот если изменить его на 7F может работать не коректно.

 

Скрытый текст

STA $045C, X @ $045D
LDA #$02
STA $0000 = #$00
JMP $B410
SEC
SBC $0008 = #$11
STA $045C, X @ $045D = #$FF
// это когда тушит обычно

STA $045C, X @ $045D = #$FF
LDA #$02
STA $0000 = #$01
JMP $B410
SEC
SBC $0008 = #$80
STA $045C, X @ $045D = #$FF

 

это когда тухнут 2 огонька

 

Вот что заметил по этим адресам

 

Здорово если всё это выложишь на ютюб

 

Падает игрок не от подсечек а от определённого удара. Если включить соперника LE BLANC или WATANABE и понаблюдать то увидишь. Правда этот трюк происходит не часто. И какая инструкция отвечает за отчёт времени когда срабатывает этот трюк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

от безделья решил наклепать...коли сами не хотят...скрипт управляет силой удара рандомно

Скрытый текст

while true do

function Break()
    
    x = memory.getregister("x"); --считывание регистра Х 
    a = memory.getregister("a"); --считывание аккумулятора
    i=math.random(50,100); --сила удара наносимая противнику (меняйте как хотите но  в пределах 0-254)
    
    if x == 1 then  -- проверка кому нанесли удар (0 -левому противнику 1- правому)
        if a < i then --сравнение остатка здоровья с силой (чтоб не превышала)
            a=i
        end 


        memory.setregister("a",a-i); --запись в аккумулятор измененного значения
        emu.message(a); --вывод остатка здоровья
    
    end
end
memory.registerexecute(0xb405, Break);
    
emu.frameadvance()


end

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 час назад, Hippan сказал:

от безделья решил наклепать...коли сами не хотят...скрипт управляет силой удара рандомно

От безделья мог бы и пояснить, как этот код применять, а не ёрничать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Xipho сказал:

От безделья мог бы и пояснить, как этот код применять, а не

да и в мыслях не было (ёрничать)...просто в первом посте было указанно каким эмулем пользуется человек, предполагалось что он в курсе...да и на форуме я где-то встречел инструкцию про это...единственное надо было конечно указать что это LUA для FCEUX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.