pachela

CheatEngine. Recalculate таблицы с разными типами адресов?

6 сообщений в этой теме

Есть таблица в которой 4 адреса float и еще 3 адреса 4 байтовые.

Когда я захожу в СЕ и нахожу первый адрес (тип float), скопировав его и нажав в таблице на первое значение и Recalculate new adresses. Все значения пересчитываются согласно размеру float и даже те значения, которые 4 байт!!!

Суть вопроса в следующем: Можно ли как то сделать, что бы пересчет float значений был согласно размеру float, а 4 байтовые согласно 4 байтам?

Сейчас приходится мне пересчитывать только 4 значения флоат, т.к. они находятся на больших расстояниях друг от друга, а потом вручную искать 3 адреса которые 4 байтовые. Это жутко не удобно и долго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, pachela сказал:

Можно ли как то сделать, что бы пересчет float значений был согласно размеру float

1. Ну первое предложение, перейти всё-таки на инструкции и не пересчитывать постоянно.

10 минуту назад, pachela сказал:

Recalculate new adresses

2. Это мне напомнило Артмани, когда я делал таблицу с адресами (одной структуры) и при следующей загрузки игры находил только один адрес заново, а остальные адреса пересчитывал, но так я делал в Артмани пока не разобрался с указателями. То есть второе предложение - найди указатели на свои адреса и не нужно будет пересчитывать.

3. предложение - в артмани я все адреса делил (интуитивно, тогда я не знал про существование структур) по папкам, которые как потом оказалось относились к разным структурам, и соответственно пересчёт адресов каждой папки делал отдельно. - Попробуй так сделать float в отдельную группу сунуть, 4 в другую группу.

4. Ну и последнее предложение - после пересчёта допустим по флоату , выдели адреса, которые у тебя 4 байта должны быть и верни им тип 4 байта. Но это сработает, если все 7 адресов лежат в одной структуре.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 байтовые это какие float, int, dword?

2 часа назад, pachela сказал:

3 адреса 4 байтовые

А все допер о чем речь, немного туплю. Вроде бы перерасчет автоматически должен определять размер, как при создании структур.

Изменено пользователем partoftheworlD
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минуты назад, Garik66 сказал:

1. Ну первое предложение, перейти всё-таки на инструкции и не пересчитывать постоянно.

2. Это мне напомнило Артмани, когда я делал таблицу с адресами (одной структуры) и при следующей загрузки игры находил только один адрес заново, а остальные адреса пересчитывал, но так я делал в Артмани пока не разобрался с указателями. То есть второе предложение - найди указатели на свои адреса и не нужно будет пересчитывать.

3. предложение - в артмани я все адреса делил (интуитивно, тогда я не знал про существование структур) по папкам, которые как потом оказалось относились к разным структурам, и соответственно пересчёт адресов каждой папки делал отдельно. - Попробуй так сделать float в отдельную группу сунуть, 4 в другую группу.

4. Ну и последнее предложение - после пересчёта допустим по флоату , выдели адреса, которые у тебя 4 байта должны быть и верни им тип 4 байта. Но это сработает, если все 7 адресов лежат в одной структуре.  

К игре невозможно прикрепить отладчик! Ну никак, вообще!!! Так что инструкции и указатели не катят.

Попытался раскидать по подгруппам, ничего не произошло. Так же пересчитывает все в одном типе=(. Хотя если взять и выделить нужные адреса и пересчитать, то все нормально. Странно это как то.

1 час назад, partoftheworlD сказал:

4 байтовые это какие float, int, dword?

А все допер о чем речь, немного туплю. Вроде бы перерасчет автоматически должен определять размер, как при создании структур.

Возможно и должно. Но нифига. А про какие это структуры вы рассказываете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, pachela сказал:

А про какие это структуры вы рассказываете?

Для начала посмотри этот урок основателя наше го форума - Xipho.

А так вообще совет посмотри все его уроки keng и мои тоже можешь посмотреть, почитай статьи MasterGH 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часа назад, pachela сказал:

Можно ли как то сделать, что бы пересчет float значений был согласно размеру float, а 4 байтовые согласно 4 байтам?

А разве Float это не 4 байта? :) А не работает скорее всего из-за разных структур, как писали выше. Цитата ниже на это намекает.

20 часа назад, pachela сказал:

они находятся на больших расстояниях друг от друга

Изменено пользователем aliast
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас