Перейти к содержанию

CheatEngine. Recalculate таблицы с разными типами адресов?


pachela

Рекомендуемые сообщения

Есть таблица в которой 4 адреса float и еще 3 адреса 4 байтовые.

Когда я захожу в СЕ и нахожу первый адрес (тип float), скопировав его и нажав в таблице на первое значение и Recalculate new adresses. Все значения пересчитываются согласно размеру float и даже те значения, которые 4 байт!!!

Суть вопроса в следующем: Можно ли как то сделать, что бы пересчет float значений был согласно размеру float, а 4 байтовые согласно 4 байтам?

Сейчас приходится мне пересчитывать только 4 значения флоат, т.к. они находятся на больших расстояниях друг от друга, а потом вручную искать 3 адреса которые 4 байтовые. Это жутко не удобно и долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, pachela сказал:

Можно ли как то сделать, что бы пересчет float значений был согласно размеру float

1. Ну первое предложение, перейти всё-таки на инструкции и не пересчитывать постоянно.

10 минуту назад, pachela сказал:

Recalculate new adresses

2. Это мне напомнило Артмани, когда я делал таблицу с адресами (одной структуры) и при следующей загрузки игры находил только один адрес заново, а остальные адреса пересчитывал, но так я делал в Артмани пока не разобрался с указателями. То есть второе предложение - найди указатели на свои адреса и не нужно будет пересчитывать.

3. предложение - в артмани я все адреса делил (интуитивно, тогда я не знал про существование структур) по папкам, которые как потом оказалось относились к разным структурам, и соответственно пересчёт адресов каждой папки делал отдельно. - Попробуй так сделать float в отдельную группу сунуть, 4 в другую группу.

4. Ну и последнее предложение - после пересчёта допустим по флоату , выдели адреса, которые у тебя 4 байта должны быть и верни им тип 4 байта. Но это сработает, если все 7 адресов лежат в одной структуре.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 байтовые это какие float, int, dword?

2 часа назад, pachela сказал:

3 адреса 4 байтовые

А все допер о чем речь, немного туплю. Вроде бы перерасчет автоматически должен определять размер, как при создании структур.

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минуты назад, Garik66 сказал:

1. Ну первое предложение, перейти всё-таки на инструкции и не пересчитывать постоянно.

2. Это мне напомнило Артмани, когда я делал таблицу с адресами (одной структуры) и при следующей загрузки игры находил только один адрес заново, а остальные адреса пересчитывал, но так я делал в Артмани пока не разобрался с указателями. То есть второе предложение - найди указатели на свои адреса и не нужно будет пересчитывать.

3. предложение - в артмани я все адреса делил (интуитивно, тогда я не знал про существование структур) по папкам, которые как потом оказалось относились к разным структурам, и соответственно пересчёт адресов каждой папки делал отдельно. - Попробуй так сделать float в отдельную группу сунуть, 4 в другую группу.

4. Ну и последнее предложение - после пересчёта допустим по флоату , выдели адреса, которые у тебя 4 байта должны быть и верни им тип 4 байта. Но это сработает, если все 7 адресов лежат в одной структуре.  

К игре невозможно прикрепить отладчик! Ну никак, вообще!!! Так что инструкции и указатели не катят.

Попытался раскидать по подгруппам, ничего не произошло. Так же пересчитывает все в одном типе=(. Хотя если взять и выделить нужные адреса и пересчитать, то все нормально. Странно это как то.

1 час назад, partoftheworlD сказал:

4 байтовые это какие float, int, dword?

А все допер о чем речь, немного туплю. Вроде бы перерасчет автоматически должен определять размер, как при создании структур.

Возможно и должно. Но нифига. А про какие это структуры вы рассказываете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, pachela сказал:

А про какие это структуры вы рассказываете?

Для начала посмотри этот урок основателя наше го форума - Xipho.

А так вообще совет посмотри все его уроки keng и мои тоже можешь посмотреть, почитай статьи MasterGH 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часа назад, pachela сказал:

Можно ли как то сделать, что бы пересчет float значений был согласно размеру float, а 4 байтовые согласно 4 байтам?

А разве Float это не 4 байта? :) А не работает скорее всего из-за разных структур, как писали выше. Цитата ниже на это намекает.

20 часа назад, pachela сказал:

они находятся на больших расстояниях друг от друга

Изменено пользователем aliast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.