ReWanet Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) 1 час назад, Submarina сказал: Привет всем, помогите с кодом Активации скрипта пожалуйста. Объясни понятней что тебе нужно. А так вот тебе пример: Скрытый текст al = getAddressList() Func1 = al.getMemoryRecordByDescription("One") Func2 = al.getMemoryRecordByDescription("Two") function Function1(sender) local isActive2 = Func2.Active Func1.Active = not Func1.Active if isActive2 == true then Func2.Active = false end if Func1.Active == true then UDF1.CELabel1.Font.Color = "0x007900" else UDF1.CELabel1.Font.Color = "0x000079" end end createHotkey(Function1, VK_NUMPAD1) function Function2(sender) local isActive1 = Func1.Active Func2.Active = not Func2.Active if isActive1 == true then Func1.Active = false end if Func2.Active == true then UDF1.CELabel1.Font.Color = "0x790000" else UDF1.CELabel1.Font.Color = "0x2C2C2C" end end createHotkey(Function2, VK_NUMPAD2) При активации первого скрипта CELabel имеет зеленый цвет. При активации второго первый скрипт выключается и CELabel имеет синий цвет. ( Тем самым включая первый скрипт мы выключим второй и наоборот ) Изменено 28 июля, 2017 пользователем what228 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 28 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) Как можно активировать скрипты в таблицы, 1 или 2 скрипт одним кодом Активации Lua, у меня в таблице 2 скрипта, но мене надо активировать этим кодом, первый скрипт, или если первый не работает, активировать этим кодом второй скрипт, как это сделать. Вот сам код Активации скриптов. Скрытый текст function Activated2(sender) memrec=addresslist_getMemoryRecordByID(getAddressList(),"11") ID У ПЕРВОГО СКРИПТА 11 memrec.Active = not memrec.Active if memrec.Active == true then UDF1.CELabel2.Font.setColor(0x00000ff) PlaySound(findTableFile([[Activate]])) else UDF1.CELabel2.Font.setColor(0xFFFFFF) PlaySound(findTableFile([[Deactivate]])) end end createHotkey(Activated2,VK_NUMPAD0) Изменено 28 июля, 2017 пользователем Submarina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 28 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) Подправите пожалуйста, мене надо что сам код Активации не был изменён, к нему просто надо добавить процесс, openProcess("Tutorial-i386.exe") чтобы без openProcess код активации Lua и кнопка createHotkey(Activated1,VK_NUMPAD0) активации не работала, нажималась чтобы, но не работала. Как по отдельности всё сделать я знаю, а как в месте нет. Пожалуйста помогите. Скрытый текст form_show(UDF1) if (getProcessIDFromProcessName("Tutorial-i386.exe")==nil) then function Activated1(sender) memrec=addresslist_getMemoryRecordByID(getAddressList(),"68") memrec.Active = not memrec.Active if memrec.Active == true then UDF1.CELabel1.Font.setColor(0x00000ff) UDF1.CELabel2.Font.setColor(0x00000ff) PlaySound(findTableFile([[Activate]])) else UDF1.CELabel1.Font.setColor(0x00000ff) UDF1.CELabel2.Font.setColor(0x00000ff) PlaySound(findTableFile([[Deactivate]])) end end end createHotkey(Activated1,VK_NUMPAD0) Изменено 28 июля, 2017 пользователем Submarina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) 15 минут назад, Submarina сказал: к нему просто надо добавить процесс,Процесса openProcess("Tutorial-i386.exe") чтобы без него код активации Lua и кнопка createHotkey(Activated1,VK_NUMPAD0) активации не работала, нажималась чтобы, но не работала. Ты так пишешь невнятно что ужс. Скрытый текст form_show(UDF1) function Activated1(sender) memrec=addresslist_getMemoryRecordByID(getAddressList(),"68") memrec.Active = not memrec.Active if getProcessIDFromProcessName("Tutorial-i386.exe") ~= nil then if memrec.Active == true then UDF1.CELabel1.Font.setColor(0x00000ff) UDF1.CELabel2.Font.setColor(0x00000ff) PlaySound(findTableFile([[Activate]])) else UDF1.CELabel1.Font.setColor(0x00000ff) UDF1.CELabel2.Font.setColor(0x00000ff) PlaySound(findTableFile([[Deactivate]])) end end end createHotkey(Activated1,VK_NUMPAD0) Попробуй так. Изменено 28 июля, 2017 пользователем what228 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 28 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) Всё понятно написано.Сейчас проверю. Изменено 28 июля, 2017 пользователем Submarina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) 3 минуты назад, Submarina сказал: Всё понятно написано.Сейчас проверю. Ну если я ничего не понял из твоего сумбура мыслей то наверное не понятно? Изменено 28 июля, 2017 пользователем what228 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 28 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Нет не работает странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Если тебе нужно открывать процесс по нажатию клавиши то: Скрытый текст form_show(UDF1) function Activated1(sender) memrec=addresslist_getMemoryRecordByID(getAddressList(),"68") memrec.Active = not memrec.Active openProcess("Tutorial-i386.exe") if getProcessIDFromProcessName("Tutorial-i386.exe") ~= nil then if memrec.Active == true then UDF1.CELabel1.Font.setColor(0x00000ff) UDF1.CELabel2.Font.setColor(0x00000ff) PlaySound(findTableFile([[Activate]])) else UDF1.CELabel1.Font.setColor(0x00000ff) UDF1.CELabel2.Font.setColor(0x00000ff) PlaySound(findTableFile([[Deactivate]])) end end end createHotkey(Activated1,VK_NUMPAD0) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 28 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) Не работает. Сам код Активации Lua, можно заблокировать если процесс игры не совпадает, как то так можно сделать. Короче можно чтобы Код активации Lua, блокировался не работал если процесс не правильный. Или можно чтобы код активации блокировался через кнопку, любую ну какую укажешь, и этой же кнопкой раз блокировался при нажатии на неё. Изменено 28 июля, 2017 пользователем Submarina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 Случай что - есть такой знак препинания как (?) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 Я так понял, что надо активировать оба скрипта, как один скрипт Скрытый текст function Activated2(sender) memrec=addresslist_getMemoryRecordByID(getAddressList(),"11") --ID У ПЕРВОГО СКРИПТА 11 memrec2=addresslist_getMemoryRecordByID(getAddressList(),"34") --ID У ВТОРОГО СКРИПТА 34 memrec.Active = not memrec.Active memrec2.Active = memrec.Active if memrec.Active == true then UDF1.CELabel2.Font.setColor(0x00000ff) PlaySound(findTableFile([[Activate]])) else UDF1.CELabel2.Font.setColor(0xFFFFFF) PlaySound(findTableFile([[Deactivate]])) end end createHotkey(Activated2,VK_NUMPAD0) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 29 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 (изменено) Доброе утро, я привык отделять всё запитой. MasterGH я вчера такой же сделал код, но он у меня ошибку выдавал, потом понял что не дописал. Вот мой код Скрытый текст function Activated1(sender) memrec=addresslist_getMemoryRecordByID(getAddressList(),"11") --ID У ПЕРВОГО СКРИПТА 11 memrec2=addresslist_getMemoryRecordByID(getAddressList(),"34") --ID У ВТОРОГО СКРИПТА 34 memrec.Active = not memrec.Active memrec2.Active = memrec.Active if memrec. == then-----------------------------здесь надобыло дописать if memrec.Active == true then UDF1.CELabel2.Font.setColor(0x00000ff) PlaySound(findTableFile([[Activate]])) else UDF1.CELabel2.Font.setColor(0xFFFFFF) PlaySound(findTableFile([[Deactivate]])) end end createHotkey(Activated2,VK_NUMPAD0) Благодарю тебя, MasterGH и What228 Большое вам спасибо за помощь. Тему можно закрывать, всем спасибо. Изменено 29 июля, 2017 пользователем Submarina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 Тема закрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения