Перейти к содержанию

Как подключить функции из CE Таблицы, к форме UDF1


Submarina

Рекомендуемые сообщения

28 минуты назад, Garik66 сказал:

Мне дал его Baracuda, ему дал LIRW

Подобное  на СЕ форуме лежит + к нему лежит программа для определения цветов на активацию опций и анимационный трейнер с дождем + код на форму About под цвет хамелиона.. В программе выбираешь цвет, а она тебе код показывает.  Она прям точная - не то что в сети лежит. Где выбираешь зеленый цвет, а у тебя синий отображается.  

Баракуда всё трейнер не как не соберет. Мы помню с Игорь сидели :) процесс что бы показывал скрипт правили - года 3 наверное прошло уж и всё таки сделали не кого не о чем не спрося... Единственное к Мастеру обратились опять же за этой функцией... но она как то работала через 155 действий. Трейнер надо было собрать, а потом залезть в скрипт в луа и там уже дописать кое что и вот только потому уже собрать по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минуты назад, LIRW сказал:

Баракуда всё трейнер не как не соберет.

Да. Наверное хочет навороченный. Ну и думаю самая главная проблема у него - слишком много опций, и чтобы всё поместилось нужно как-то реализовать прокрутку опций, но при этом, чтобы остались - изменение цвета при де/активации.

 

47 минуты назад, LIRW сказал:

Мы помню с Игорь сидели :) процесс что бы показывал скрипт правили - года 3 наверное прошло уж и всё таки сделали не кого не о чем не спрося...

да помню, но кажется это было пару лет назад. Я зарегистрирован в мае 2014 г.  

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Garik66 сказал:

Да. Наверное хочет навороченный.

:) Не знай уж что там он уж хочет... Посмотрим потом - если покажет конечно... Как то это уж Игорь слишком уж по чудному смотрится, ну ну если я тебя правильно понял конечно с мыслью реализации этого трейнера. Я лично такого трейнера не где ещо не видал.. Я даже представит себе не могу мысленно как это будет работать: не в плане реализации его, а в обще. Ну тут фантазия и вкусы у каждого разные, для каждого своё по душе. Мне вот нравится маленькие и компактные трейнеры, наверное как и тебе... А кому нравятся большие... Я кстати на СЕ форуме видел где то анимацию трейнера, но не посредством Gif изображения, а прям кодом... и там летят звезды. Трейнер тоже не большой был, но опять же - это было так давно, что возможно и тем то этих уже нет, как и самих файлов. Я когда последние трейнеры делал на СЕ с анимацией, я искал эти темы, как и искал форму для баракуды, но так и не нашел. В обще заметил что щас трейнеры стали модные в одной форме без надписей... Ну вот как раньше был у Лингона или как там его... Такой черный и если нажать на кнопку, выскакивала уже панель с прокруткой опций, но что бы они активировались и там прям цветом отображались, такого я не видел не где и не когда. Единственное что там было у него, так это звук активации и всё. Ну с любом случаи - увидим что там у баракуды выйдет, опять повторюсь же - если покажет.  Может и самим понравится, кто его знает. Мне Игорь в обще хочется постоянно чего то новенького, кто сделает трейнер и на этом дизайне продолжает дальше делать, а тут каждый раз чего то новенького охота, как бы сказать - чего то совершенного что ли :) Ну просто надоедает старое быстро и охота чем то новым себя занять... не знай как это обьяснить, а у меня ещо это не совсем хорошо получается :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему при нажатии функция активировать трейнер, сам скрипт в таблицы активируется, а надпись на трейнере цвет не меняет.

Остальные функции вроде работают, но почему то не всегда, и бывает при нажатии раза 3 пикает, а потом запускается, то есть с какой та задержкой, не знаю почему так. http://dropmefiles.com/7dMiD

Ещё если в Lua добавить какой ни будь код дополнительный, например для нахождения процесса, то функции при активации тоже активируются с  задержкой, раза 3-4 пикает, потом только активируется, в чём проблема не понял так.

Изменено пользователем Submarinа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе минимум кода (по-моему ты так хотел):

  1. Откроешь файл в СЕ
  2. Запустишь туториал
  3. В LUA окне нажмешь "Выполнить скрипт"

Все будет работать отлично. Изменения внес: в форму, в lua код, в скрипты.

Изучай, как все работает

Tutorial-i386_Vlad2.CT

Изменено пользователем Vlad2
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2016в16:50, LIRW сказал:

Не знай уж что там он уж хочет... Посмотрим потом - если покажет конечно...

Lirw - ПОСМОТРИМ НА ТРЕЙНЕР КОГДА Baracuda, а тоесть Submarina ВЫЛОЖИТ НА PLAYGROUND И ТАК ВСЕ ЗНАЮТ ЧТО ЭТО ЕГО ТРЕЙНЕРА.

Зачем это дибильство не мое да не мое. Детский сад ей богу. Что скрывать то не понимаю этого. :-D:-D:-D

Изменено пользователем Dison
Детский сад...)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет, помогите пожалуйста из править ошибку, вот я видео записал http://dropmefiles.com/LVZkR

Проблему я понял в чём, ошибка в том что в таблице скрипт называется Active Trainer, потому и при наведении на неё, она работает нормально,

а скрипта с название Активировать Трейнер в таблице нет, вот и выдаёт ошибку когда наводишь курсор мышки на функцию Активировать трейнер, можно как то

сделать чтобы активация скрипта под названием Active Trainer, происходила и когда активируешь функцию на русском то есть Активировать трейнер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2017в12:59, Submarina сказал:

можно как то

сделать чтобы активация скрипта под названием Active Trainer, происходила и когда активируешь функцию на русском то есть Активировать трейнер.

LUA-скрипт:

Скрытый текст

form_show(UDF1)
if (getProcessIDFromProcessName("Tutorial-i386.exe")==nil) then
control_setEnabled(UDF1.CELabel7,false)
control_setEnabled(UDF1.CELabel1,false)
else
openProcess("Tutorial-i386.exe")
control_setEnabled(UDF1.CELabel7,true)
control_setEnabled(UDF1.CELabel1,true)
end
function Activated(sender)
memrec=addresslist_getMemoryRecordByID(getAddressList(),"0")
memrec.Active = not memrec.Active
if memoryrecord_isActive(memrec) then
 UDF1.CELabel7.Font.setColor(0x00000ff)
 UDF1.CELabel1.Font.setColor(0x00000ff)
 PlaySound(findTableFile([[Activate]]))
else
 UDF1.CELabel7.Font.setColor(0x0008000)
 UDF1.CELabel1.Font.setColor(0x0008000)
 PlaySound(findTableFile([[Deactivate]]))
end
end

 

Видео:

 

Табличка:

Tutorial-i386.CT

Изменено пользователем Garik66
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем, не пойму где у меня косяк, если это так можно назвать, при активации функции Activate Trainer курсором мыши, цвет у функции меняется, на тот который установил.

Но когда скрипт не работает, то есть не активируется в таблице, нажимаешь кнопку установленную на функции Activate Trainer это [NUMPAD0] сам скрипт не активируется, ну мене это и надо, а цвет всё равно у функции загорается, это не правильно, как мене это исправить. 

Должно работать так, Активируешь функцию кнопкой [NUMPAD0] функция в таблице активировалась, и цвет у функции поменялся это правильно. 

А сейчас работает по другому, нажимаешь на кнопку активации функции Activate Trainer CELabel7 [NUMPAD0] сам скрипт в таблице не активируется, а [Activate Trainer CELabel7 функция] всё равно цвет меняет 

как можно это исправить помогите. 

И как можно убрать из самого скрипта UDF1.CELabel7.Font.setColor(0x1A1AFF) строчки, но притом что функция активировалась через кнопку например [NUMPAd7] и меняла цвет.

Вот таблица http://rgho.st/86LHdHgng

Изменено пользователем Submarina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Submarina сказал:

не пойму где у меня косяк

Баракуда, снова путанное объяснение, нужно много тебя спросить опять, чтобы понять, что именно ты хочешь сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Submarina сказал:

А сейчас работает по другому, нажимаешь на кнопку активации функции Activate Trainer CELabel7 [NUMPAD0] сам скрипт в таблице не активируется, а [Activate Trainer CELabel7 функция] всё равно цвет меняет 

 

Я понял так. При активации скрипт не работает, а цвет опции меняется, а должен меняться, если активация скрипта была правильной.

 

Цвет можно менять после проверки правильного срабатывания активации. Для этого нужно прочитать байты по адресам, меткам и сравнить их с теми, которые должны быть. Если правильно, то меняется цвет у опции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, MasterGH сказал:

Я понял так. При активации скрипт не работает, а цвет опции меняется, а должен меняться, если активация скрипта была правильной.

Привет Garik66 и MasterGH да именно так. Мене даже не важно чтобы активация происходила правильно, просто чтобы скрипт активировался в таблице, и цвет менялся, а не когда скрипт не работает, а цвет функции в трейнере меняется.

Я специально сделал чтобы скрипт не активировался, потому что есть игры у которых скрипт активируется не сразу, а с задержкой,

или вообще сам скрипт не работает, а цвет функции в трейнере меняется, вот это не правильно. А изменения цвета происходить из за строчки в самом скрипте, вот эти строчки  UDF1.CELabel7.Font.setColor(0x1A1AFF)  если их убрать, то цвет при активации на клавишу [NUMPAD0] не меняется. 

Мене нужно из скрипта убрать эти строчки UDF1.CELabel7.Font.setColor(0x1A1AFF) которые меняют цвет при активации, и поместить их в LUA в мести с кодом активации функций в трейнере, но притом чтобы активация происходила через указанные клавиши.

Изменено пользователем Submarina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Submarina сказал:

не пойму где у меня косяк

Скрипты:

LUA:

Скрытый текст

form_show(UDF1)
function Activated1(sender)
memrec=addresslist_getMemoryRecordByID(getAddressList(),"0")
memrec.Active = not memrec.Active
if memrec.Active == true then
UDF1.CELabel7.Font.setColor(0x1A1AFF)
PlaySound(findTableFile([[Activate]]))
else
UDF1.CELabel7.Font.setColor(0x1B0101)
PlaySound(findTableFile([[Deactivate]]))
end
end
createHotkey(Activated1,VK_NUMPAD7)

 

АА:

Скрытый текст

[ENABLE]
fdfdfdfdffdf
{$LUA}
getAddressList().getMemoryRecordByID(0).Color=0x1A1AFF
timer = createTimer(true)
timer:setInterval(1000)
timer.OnTimer = function()
writeFloat('')
end
{$ASM}
[DISABLE]
{$LUA}
getAddressList().getMemoryRecordByID(0).Color=0x1B0101
timer:setEnabled(false)
{$ASM}

 

Видео:

 

Табличка:

9999_V_Garik66.CT

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо тебе большое за труды Игорь

Если убрать вот эту строчку createHotkey(Activated1,VK_NUMPAD7) из LUA скрипта, не из скрипта в таблице, а именно из LUA скрипта, она ещё называется таблица читов и установить горячую клавишу на функцию Activate Trainer то сам скрипт активируется в таблицы, а в трейнер цвет функции не меняется.

И ещё в теме писал, можно ли полностью убрать из скрипта в таблицы, все строчки связанные с изменением цвета функции при активации на клавишу, и переместить их в главный LUA код, таблица читов чтобы от туда всё активировалась и менялся цвет у функции в трейнере, а сам скрипт в таблице оставался чисто с игровым кодом.

Изменено пользователем Submarina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Submarina сказал:

Если убрать вот эту строчку createHotkey(Activated1,VK_NUMPAD7) из LUA скрипта

:D Зачем её вообще оттуда убирать?

10 минуту назад, Submarina сказал:

и установить горячую клавишу на функцию Activate Trainer то сам скрипт активируется в таблицы, а в трейнер цвет функции не меняется.

Правильно. Ты же в таком случае не задействуешь функцию Activated1 и конечно цвет лейбла не меняется.

12 минуты назад, Submarina сказал:

И ещё в теме писал, можно ли полностью убрать из скрипта в таблицы, все строчки связанные с изменением цвета функции при активации на клавишу

Я её и убрал, а в АА-скрипте цвет меняется самой записи в таблице под ID = 0. Ты можешь эти строчки безболезненно удалить.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё вроде разобрался.

Аааааааааааааа точно, а я думал что без строчек в АА скрипте цвет не будет меняться и не будет работать, всё прекрасно работает, благодарю тебя огромное тебе спасибо Игорь

Изменено пользователем Submarina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята не пойму, как можно 2 клавиши записать на активацию, или это делать нельзя, пробовал записать так, но почему то не работает. 

createHotkey(Activated1,VK_CONTROL+NUMPAD0) так вот не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Submarina сказал:

Ребята не пойму, как можно 2 клавиши записать на активацию, или это делать нельзя, пробовал записать так, но почему то не работает. 

createHotkey(Activated1,VK_CONTROL+NUMPAD0) так вот не работает

Скрытый текст

hk = createHotkey(function(sender)			// Глобал функция
print ( "Submarina" )						// Выполняется при нажатии
end, VK_SHIFT, VK_CONTROL, VK_D, VK_S)		// Кнопки которые нужно нажать

 

 

Изменено пользователем what228
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В папке установки СЕ лежит файл справки CheatEngine.chm, в нем есть раздел MemoryViewer->Script Engine, и там куча всего интересного, в т.ч. и описание функции createHotkey. Я сначала было подумал, что этой функции в документации нет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет всем, помогите с кодом Активации скрипта пожалуйста. 

вот код активации по ID скрипта.

Скрытый текст

function Activated2(sender)
memrec=addresslist_getMemoryRecordByID(getAddressList(),"11") ID У ПЕРВОГО СКРИПТА 11
memrec.Active = not memrec.Active
if memrec.Active == true then
UDF1.CELabel2.Font.setColor(0x00000ff)
PlaySound(findTableFile([[Activate]]))
else
UDF1.CELabel2.Font.setColor(0xFFFFFF)
PlaySound(findTableFile([[Deactivate]]))
end
end
createHotkey(Activated2,VK_NUMPAD0)

function Activated2(sender)
memrec=addresslist_getMemoryRecordByID(getAddressList(),"34") ID У ВТОРОГО СКРИПТА 34
memrec.Active = not memrec.Active
if memrec.Active == true then
UDF1.CELabel2.Font.setColor(0x00000ff)
PlaySound(findTableFile([[Activate]]))
else
UDF1.CELabel2.Font.setColor(0xFFFFFF)
PlaySound(findTableFile([[Deactivate]]))
end
end
createHotkey(Activated2,VK_NUMPAD0)

 

У меня на форме трейнера есть CELabel2 он называется Жизни,и два скрипта в таблице также называются Жизни, это CELabel2 присоединён к 2 одинаковым кодам Lua, они показаны выше под сполером. 

У меня в таблице два скрипта, у первого скрипта ID 11, а у второго ID 34, но при активации CELabel2 функции Жизней, не активируется ни первый скрипт ни второй скрипт, по причине одинакового кода Активации Lua.

Как мене можно блокировать код Lua у которого ID 11, чтобы я мог активировать код Lua c ID 34 или на оборот.

Или можно как то активировать эти два разных скрипта, одним кодом Активации Lua.

Я надеюсь понятно объяснил. 

Изменено пользователем Submarina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.