Перейти к содержанию

FEAR 2


LIRW

Рекомендуемые сообщения

FEAR 2

Просмотреть файл

Бессмертие. 

Бесконечная броня. 

Бесконечная выносливость. 

Максимальная точность на всё оружие. 

Бесконечные патроны. 

Нет отдачи на оружие. 

 

PS: 

В общем в игре есть баг (может из за трейнера) в общем не знаю точно, но адреса проверил и всё норм, я так и не понял из за чего он конкретно. В общем оружие не которое подобрать нельзя - хотя я даже подбирал и с включенным трейнером, а бывают случаи когда и не поднимает и пишет у вас максимальные патроны к этому оружию. Хотя к чему тут эти патроны :mellow: если я хочу новое оружие подобрать и заменить предыдущие. В опциях ковырялся, так там функция есть выкидывания предметов, пробовал и толку не какого нет. Для чего она - не представляю даже. Точность максимальную на оружие всё таки нашел, замедление тоже нашел, но оно так работает запутанно, что не понять точно откуда и что. А в игре как известно большинство инструкций стековые [esp+30] от подобным всё загружается и сделал как бы быстрое восстановление только,а вот вычитания конкретного, так и не нашел. Но адрес прям точный, хоть и в адресах можно запросто запутаться - они не настоящие, как и сами патроны которые на экране бегают. Вроде бы сделал и всё стреляет, а они холостые и ими не кого не убьёшь. Но с патронами всё сделал норм, вот с замедлением проблемы были и не стал добавлять не доделанную функцию.  

Да и ещо одно, тут трейнер есть по моему от FEAR 2 и тоже как бы я его делал, но там не на лицензию, а тут я по скидке купил :) за 50Р  и бегаю. Да и тут он сделан не много по другому, нет возможности протестировать на рипе и посмотреть конечный результат. Будут баги какие или нет - по этому для разных версий, пусть будут разные темы. 

Demo:  (Радио как обычно)

Скрытый текст

 


  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

В общем оружие не которое подобрать нельзя - хотя я даже подбирал и с включенным трейнером, а бывают случаи когда и не поднимает и пишет у вас максимальные патроны к этому оружию. Хотя к чему тут эти патроны  если я хочу новое оружие подобрать и заменить предыдущие.

Нужно сделать у всех пушек обойму на 30 потронов и тогда всё ок будет с подбором пушек ,так как игра счётает что у тебе эта пушка есть в инвентаре и не даёт подобрать пушку ,а опция на сброс придметов работает только в сетивой игре ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, STAVROS сказал:

Нужно сделать у всех пушек обойму на 30 потронов и тогда всё ок будет с подбором пушек ,так как игра счётает что у тебе эта пушка есть в инвентаре и не даёт подобрать пушку

А каким образом игра будет работать правильно, если я даже туда и 30 запишу ? Я если честно в обще не писал туда не сколько. Игра загружает дефолтное значение, которое прописано у неё в коде. У меня у магазинов патроны все идут по максимальному значению. У ружья 8 - 12 по моему (зависит от типа) ракетница 5 и автомат 30. Так что я особо и не писал туда не чего - 1000 я записал в одном скрипте это уже идет сумка, а то есть патроны которые уже с собой. Их имеешь в веду то ? ну надо до 50 скинуть ? Если да - я что то не подумал об этом, но опять же патроны и я хочу другое оружие подобрать - это совсем разные функции. Может там инструкция ещо с чем то работает :mellow: но я не пробовал записать туда 50 А мысль хорошая Ставрос :) если бы я точно знал из за чего подобный баг, я бы сразу поправил. 

Я в игре сделал вот что, что бы патроны не вычитались, а обратно записывались и не чего более не правил. В общем погляжу ещо потом разок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК ,я за интересован в том чтоб трейнер до ума до вести ,не только я буду им польз. но и другие и чтоб они не испытовали проблем . а так лучше и правельно сделать опции сбросить все потроны до нуля ,поднял,сменил пушки вкл. назад опцию на потроны . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 час назад, STAVROS сказал:

ОК ,я за интересован в том чтоб трейнер до ума до вести ,не только я буду им польз. но и другие и чтоб они не испытовали проблем

Урегулировал я эту проблему вроде :rolleyes: Надо только потестировать, но пока не когда. Надо с "Lost Planet. Extreme Condition Colonies " разобраться, а то тут не работает корректным образом у участника форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, STAVROS сказал:

ОК я подажду 

Ставрос - вот на тест скрипт с патронами. Мне просто не когда тестировать, но оружие зеленом горит и можно подбирать. В скриптах оригинальный код оставлен - мало ли что то скинуть на него надо будет. Это же только тест и не известно как он работать будет по игре. Единственный минус в скрипте, нельзя будет подобрать патроны к оружию. Но я могу пропустить код - если на пример меньше 50 патрон и они будут добавляться. А по другому если 50 записать - все равно баги. Оказалось на первой инструкции которую я взял (я не проверил её) а с ней ещо 3 адреса работало. В одном записан 0 - что это я понятия не имею и в другом не относящиеся к патронам данные.  

Скрытый текст

[ENABLE]
aobscanmodule(Ammo,GameServer.dll,89 0C 82 8B 4E 30)
aobscanmodule(Reload,GameServer.dll,29 34 81 8D 04 81)
alloc(Hackmem,1000)
label(HackAmmo)
label(HackReload)
label(ExiTReload)
label(ExiTAmmo)
label(AmmoRet)
label(ReloadRet)
registersymbol(Ammo)
registersymbol(Reload)
Hackmem:
 HackAmmo:
 mov ecx,[edx+eax*4]
 mov [edx+eax*4],ecx
 ExiTAmmo:
 mov [edx+eax*4],ecx
 mov ecx,[esi+30]
 jmp AmmoRet
 HackReload:
 mov esi,[ecx+eax*4]
 sub [ecx+eax*4],esi
 ExiTReload:
 sub [ecx+eax*4],esi
 lea eax,[ecx+eax*4]
 jmp ReloadRet
 Ammo:
  jmp HackAmmo
  db 90
  AmmoRet:
 Reload:
  jmp HackReload
  db 90
  ReloadRet:
[DISABLE]
Ammo:
  db 89 0C 82 8B 4E 30
Reload:
  db 29 34 81 8D 04 81
unregistersymbol(Ammo)
unregistersymbol(Reload)
dealloc(Hackmem)

 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и та кой скрипт работает? :blink:

Жень, ты хоть посмотри, что ты делаешь в коде, на например это:

 

HackReload:
 mov esi,[ecx+eax*4]  // Загрузил в esi текущее значение патронов в рожке
 sub [ecx+eax*4],esi  // Отнял его, т.е. просто получил 0
 ExiTReload:
 sub [ecx+eax*4],esi  // Отнял ещё раз - получил минус текущее значение патронов.
 lea eax,[ecx+eax*4]
 jmp ReloadRet

Короче визуально - это не скрипт, а хрень полнейшая. ;) Извини конечно за резкость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Garik66 сказал:

Жень, ты хоть посмотри, что ты делаешь в коде, на например это

Игорь знал бы ты как там работают патроны. А записал так - значит надо было так. Это тебе не как в обычной игре.  Просто каждый делает по своему - ты например любитель писать 0 а я xor - тут как бы дело вкуса. Опция ExiTReload - это оригинальный код в дефолтном скрипте, просто переписанный моим уже названием. А я ещо подумал - может ошибся где, так как тут в трех играх сижу и там и там делать и не когда всё и с быстроты мог ошибиться. Но всё как записано, так значит надо и всё работает как надо. 

Вопрос один - а что там по твоему мнению не так ? 

HackReload: 

Это newmem: как бы в обычном скрипте, а ExiTReload: - это оригинальный код. Как мне помница он там участия не принимает, так как прыжок то идет не на него. 

Убрал оригинальный код, но это не меняет по сути НЕ ЧЕГО в плане работоспособности скрипта.  

Скрытый текст
Скрытый текст


[ENABLE]
aobscanmodule(Ammo,GameServer.dll,89 0C 82 8B 4E 30)
aobscanmodule(Reload,GameServer.dll,29 34 81 8D 04 81)
alloc(Hackmem,1000)
label(HackAmmo)
label(HackReload)
label(AmmoRet)
label(ReloadRet)
registersymbol(Ammo)
registersymbol(Reload)
Hackmem:
 HackAmmo:
 mov ecx,[edx+eax*4]
 mov [edx+eax*4],ecx
 jmp AmmoRet
 HackReload:
 mov esi,[ecx+eax*4]
 sub [ecx+eax*4],esi
 jmp ReloadRet
 Ammo:
  jmp HackAmmo
  db 90
  AmmoRet:
 Reload:
  jmp HackReload
  db 90
  ReloadRet:
[DISABLE]
Ammo:
  db 89 0C 82 8B 4E 30
Reload:
  db 29 34 81 8D 04 81
unregistersymbol(Ammo)
unregistersymbol(Reload)
dealloc(Hackmem)

 

 

Принцип работы скрипта на видео. Самое главное мы со Ставросом этого и добивались, что бы оружие подбиралось и было зеленым и цель достигнута и патроны бесконечные, а более не чего и не надо.

Скрытый текст

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, LIRW сказал:

Убрал оригинальный код

Ну если будет у тебя время в субботу, могу посмотреть игру по Скайпу (качать я игру точно не буду - нет времени на это) вместе с тобой и помогу написать правильный скрипт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минуты назад, Garik66 сказал:

Ну если будет у тебя время в субботу, могу посмотреть игру по Скайпу (качать я игру точно не буду - нет времени на это) вместе с тобой и помогу написать правильный скрипт.

Ну зачем её смотреть, если всё работает как надо. Я что же не знаю как там сделать что ли - сделано так, значит так надо. У меня тут как бы сказать свои методы :) Можно сделать и по другому, но я оставил так как есть - самое главное работает как надо. А так и не понял - что там не так по твоему ? Там игра так работает с патронами и не знай как обьяснить это. Главное работает так как мне надо и всё как надо работает. Я же не спонтанно там навтыкал не пойми чего и тестирую это дело. Сделано так - значит так надо. Я с этими скриптами уже раза 3 игру прошел и не одного вылета или бага (За исключением не подборки оружия) но тогда я туда записывал свои значения, а теперь я туда не чего пишу и всё работает как надо.  

Хотя я догадываюсь на что ты Игорь намекаешь - что сделано странно и вычитает не стандартно как бы на первый взгляд.... нооо так надо. Вот посмотри как в игре это работает и на патроны обрати внимание и поймешь почему я так сделал. Но опять же можно сделать и по другому - я оставил так как есть! 

А хотя стой :D Я по моему вот тут ошибся - только щас увидел. Проверил щас - нет Игорь я не ошибся и всё сделано верное. Может как не будь (когда не будь) посмотришь эту игру - мало ли бывает случаев. 

Тебе надо просто видеть работу патрон - покажу тогда в выходной. Хотя я покажу на видео тебе прямо тут - дашь совет свой (как бы сделал ты) а там потестируем уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2016в06:26, LIRW сказал:

Ну зачем её смотреть, если всё работает как надо.

Нет проблем - значит не будем смотреть.

 

В 28.10.2016в06:26, LIRW сказал:

а теперь я туда не чего пишу

;) пишешь.

 

В 28.10.2016в06:26, LIRW сказал:

Тебе надо просто видеть работу патрон - покажу тогда в выходной. Хотя я покажу на видео тебе прямо тут - дашь совет свой (как бы сделал ты) а там потестируем уже.

На видео не нужно, в Скайпе могу посмотреть, чтобы сразу задать вопросы, если понадобятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.