Перейти к содержанию

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat


LIRW

Рекомендуемые сообщения

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat

Просмотреть файл

Использование: 
Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место.
Запускаем игру, потом запускаем трейнер и жмем клавиши интересующих опций. 

Функции трейнера: 
[0]  Бесконечная жизнь.
[1]  Бесконечная выносливость. 
[2]  Без радиации.
[3]  Бесконечный вес.   
[4]  Бесконечные деньги - надо что не будь продать.
[5]  Оружие всегда новое.
[6]  Супер точность.
[7]  Без отдачи оружия.  
[8]  Бесконечные патроны.  

 

PS: 

В общем трейнер сделан на мод сделанный для Зова Припяти - версия мода 1.3.2 версия игры 1.6.02 Сам мод вроде бы не плохой и в нем как бы собрано всё из всех трех частей сталкера, делал под заказ - может кому пригодится. Собрано всё самое не обходимое из опций, естественно без прыжков и ножей.  

Demo: 

Я на карте в первый раз - так что я даже не знаю куда идти. 

Скрытый текст

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил файл - поправил сумку и убрал опцию без перезарядки оружия. Теперь всё норма на 100% :)  Ну и вернулся к старому дизайну трейнера - размер правда на пол мига стал больше, но что то уже и внимание на это не обращаю. Главное работает, а людям больше не чего и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Xipho сказал:

LIRW, когда заливаешь новую версию, заполняй поле "Список изменений".

Хорошо. Я просто не сколько раз там писал в этом списке и что то сам даже запутался в этих изменениях. По этому на главной сразу поправил и в комментарии отписал (Что бы как бы знали, что файл обновлен) Вот как Хипхо на писано в главной, так же и прям чит с такими опциями. Как буд то и не обновлял :) Ну следующий раз дописывать буду изменения. Лучше конечно стараться, что бы изменений и в обще не было :) но так как не играю и тестировать особо не когда (больше 15-20 минут) приходится вот так вот обновлять, после найденных людьми багов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
17 минуту назад, krocki сказал:

Вопрос! А зачем?

Фильтр надо было, а то что то не совсем прикольно, когда все вот так бабахают с бесконечными патронами. Там легко всё ищется и если Krocki найти не можешь, то там значение якобы шифрованное, ну в общем выглядит оно не стандартно и можно спутать его с чем то другим. Я по этому поводу с игры вылетал и не раз. Поставь спавнер мод и на крути себе гранат им и можно так же бесконечные гранаты найти и предметы в сумке,но это очень нудно и долго, так как ты не телепат - чуть что не так даже заморозил, сразу вылет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа та же фигня...вроде фильтр нашёл пистолеты винтовки ружья бесконечные норма думал всё...чуть поиграл нашёл винтовку снайперскую бац кончаются патроны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минуту назад, krocki сказал:

снайперскую бац кончаются патроны

Вот по этому поводу я и убрал её. Это был наводящий повод. Так как из за того, что на патроны нужен был фильтр - я поковырялся, такая же ситуация вышла как у тебя, а замарачиватся мне с этим не когда особо - трейнер делал на заказ, а делаю как известно за так. В общем замарачиватся не стал и убрал её просто. Во второй части игры было проще с этим делом - можно было с поинтером сравнить, а вот в третьей части - сравнивать особо уже не с чем. Так вот наугад только искать, как говорится найти 10 отличий, а это не дело. Найти указатель надо попробовать и посмотреть откуда и что грузится и по нему фильтр сделать.  Я обычно как делаю, ставлю отладчик на адрес, смотрю предпоследнее смещение у патрон и смотрю его адрес, далее смотрю в структуре от куда он загружается и по нему делаю фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы...анализ данных ничего не дал, указатель пока что не искал...кто муже в новой CE криво как то они ищется...

что же, попробую пойти дальше по коду и cell'ам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё уже ненужно сам нашёл, в файле ACTORS.ITX -> jump_speed = 6.

Кстати там много чего есть вкусного, уммммм! Даже можно и не ломать эту игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минуты назад, krocki сказал:

Всё уже ненужно сам нашёл, в файле ACTORS.ITX -> jump_speed = 6.

Кстати там много чего есть вкусного, уммммм! Даже можно и не ломать эту игру.

Там можно модом что угодно сделать. Распаковал папку первую, а то есть gamedate 0 что ли и там всё есть. Крути что угодно и после играть уже можно с накрученными характеристиками. 

Но все равно характеристики персонажа сверяются с system файлом. Тот же вес - на пример,а акторе просто так не накрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.