Dino

[CE] Lua - битовые операции

7 сообщений в этой теме

Привет всем кто читает эту тему.

Собственно вопрос Сешная луа поддерживает битовые операции? Перелопатил пол форума http://forum.cheatengine.org/ и даже упоминания никакого о них не нашел. Авто ассемблер не предлагать, пишу бот на луа, нужно максимально минимизировать код.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Тык].

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, keng сказал:

[Тык].

да в том то и дело, что она не видит эту библиотеку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, Dino said:

да в том то и дело, что она не видит эту библиотеку

DB говорит, что расширения Lua работают только для х32 и только в виде бинарника. Бинарник лично у меня собрать под Windows не получилось. Чем, кстати, тебе побитовый сдвиг поможет?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, keng сказал:

DB говорит, что расширения Lua работают только для х32 и только в виде бинарника. Бинарник лично у меня собрать под Windows не получилось. Чем, кстати, тебе побитовый сдвиг поможет?

я на 32битке и юзаю. Гружу lua в игру как-то так 

loadlibrary(luaclient-i386.dll)
luacall(openLuaServer('CELUASERVER'))
globalalloc(luainit, 128)
globalalloc(LuaFunctionCall, 128)
label(luainit_exit)
globalalloc(luaserverinitialized, 4)
globalalloc(luaservername, 12)

//ну и тд

Но суть в том что библиотеку bit32 оно не определяет..

 

Мне не сдвигать, а умножать надо, хотя даже сдвигом смог бы эту задачу решить, но тут нет ни того ни другого! :D

 

  v1 = *(_DWORD *)(this + 516)
  return (v1 & 0x10000) == 0;

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно ,приходим к выводу что произвести битовые вычисления на CE-LUA НЕЛЬЗЯ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dino, если без сторонних библиотек, то можно воспользоваться банально автоассемблером - он в LuaEngine вполне доступен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас