Перейти к содержанию

Обход проверки целостности кода для игры Assassins Creed Unity или дополнение к уроку Xipho.


Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, Garik66 сказал:

Xipho, сейчас постараюсь доделать скрипт с учётом замечания AntonVit (Хотя особого смысла в этом не вижу,

 

Скрытый текст

 

 

 

Изменено пользователем AntonVit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю только видео, так как ступил и скрипт не сохранил, так что скрипт и таблица останутся из этого сообщения.

Видео:

 

Изменено пользователем Garik66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Xipho сказал:

Гарик, такие вещи (финальные версии таблиц) рекомендую заливать в файловый архив, ибо в темах сложно будет найти, а в файловом архиве оно будет, как мне кажется, на месте.

Выложил здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 01.12.2016в04:36, LIRW сказал:

может Игорь тебя заинтересует.  

 

Жень, СЕНК!!!

:)Урок шикарный - собственно это как раз тот метод, про который я говорю в своём первом видео - метод постановки бряка (режим отладки).

:wacko:Жаль только 95 % информации, из-за незнания английского, утекает в трубу, Автор не мог выучить заодно и русский язык, чтобы мне объяснить более подробно :D.

 

Но думаю я теперь смогу и этим методом написать обход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Garik66 сказал:

Но думаю я теперь смогу и этим методом написать обход. 

:offtopic:А я видео смотрел на Ютюбе - смотрю обход лежит видео урок :rolleyes: и Игра называется как раз Крид.. и тут я вспомнил о тебе :lol:  ну и поделился, а может пригодится...Просто помню вы тут занимались подобной игрой как то не совсем давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, LIRW сказал:

:offtopic:А я видео смотрел на Ютюбе - смотрю обход лежит видео урок :rolleyes: и Игра называется как раз Крид.. и тут я вспомнил о тебе :lol:  ну и поделился, а может пригодится...Просто помню вы тут занимались подобной игрой как то не совсем давно.

Но всё равно подчеркну основной плюс метода Xipho в том, что скрипт нужно написать один раз, а потом ломай как (и что) хочешь - вылетов не будет.

А в варианте с Бряком - нужно под каждую опцию писать новый скрипт и поэтому пока напишешь, пока найдёшь - несколько раз получишь вылеты из игры.

 

Второй плюс в трудозатратах. У Xipho вариант более экономичный, если писать таблицу с многими опциями.

 

Ну и третий плюс, на маломощных компах, постановка бряка, каждый раз во время игры, скорее всего - будут тормоза в игре, а в методе Xipho, это только разовое торможение, при активации скрипта.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.