Dino

[CE] Lua - asm вставки

2 сообщения в этой теме

Доброго времени суток! Гулял я по просторам http://wiki.cheatengine.org/index.php?title=Lua и набрел на такую замечательную вещь: function autoAssemble(AutoAssemblerScript, TargetSelf OPTIONAL). Как я понял эта функция запускает на выполнение ассемблерный код из Lua Engine. Только вот почему-то она не работает..

То что в блоке autoAssemble  вообще не отрабатывает.. 

Скрытый текст

gg = GetNearestMob()

autoAssemble([[
  mov ecx, [0x0233B5F0]
  mov ecx, [ecx+4]

  lea edx, [ecx+0x6c]
  lea ecx, [ecx+0x50]
  mov eax, gg
  lea eax, [eax+0x50]

  push eax
  push ecx
  push edx
  call 0x007B58A0
  add esp, 0x0C
  ]]
)

 

Подскажите что делаю не так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался, я думал та функция самодостаточная, а оказывается на асм код нужно еще поток вешать и аргументы из lua передаются посредством registerSymbol

Скрытый текст

gg = GetNearestMob()
registerSymbol("abvg",gg)

autoAssemble([[
alloc(SetPlayerAngleX, 512)
registersymbol(SetPlayerAngleX)
CreateThread(SetPlayerAngleX)
SetPlayerAngleX:
  mov ecx, [0x0233B5F0]
  mov ecx, [ecx+4]
  lea edx, [ecx+0x6c]
  lea ecx, [ecx+0x50]
  mov eax, abvg
  lea eax, [eax+0x50]
  push eax
  push ecx
  push edx
  call 0x007B58A0
  add esp, 0x0C
  ret
]])
unregisterSymbol("abvg")

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас