Перейти к содержанию

Fallout Illumination items (Пишем скрипт - подсветка предметов.)


Рекомендуемые сообщения

Темы связанные с табличкой:

1. Fallout 2 100 % шанс воровства. ( 100% Theft)

2. Fallout 2 min max inventory weight GG

3. Fallout2 (Accuracy - 95 %; Distance defeat MAX and No reload).

 

По вопросу пользователя Goblin написал скрипт и записал видео.

Скрипт "Illumination items":

Скрытый текст

{ Game   : Falloutw.exe
  Version: 
  Date   : 2016-07-13
  Author : Garik66

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]
{$LUA}
PlaySound(findTableFile([[Activate]]))
{$ASM}
aobscanmodule(Illumination,falloutw.exe,8B 58 74 89 54 24 10) // should be unique
alloc(newmem,$1000)
label(code)
label(return)
registersymbol(Illumination)

newmem:
  cmp word ptr [eax+66],0
  jne code
  pushad
  push #81                 // VK_Q = 81
  call GetAsyncKeyState    // Блок проверки - какая клавиша нажата?
  shr ax,#15
  cmp ax,1
  popad
  jne @f
  mov [eax+74],40
  jmp code

@@:
  mov [eax+74],0

code:
  mov ebx,[eax+74]
  mov [esp+10],edx
  jmp return

Illumination:
  jmp newmem
  db 90 90
return:

[DISABLE]
{$LUA}
PlaySound(findTableFile([[Deactivate]]))
{$ASM}
Illumination:
  db 8B 58 74 89 54 24 10

unregistersymbol(Illumination)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "falloutw.exe"+7D5B6

"falloutw.exe"+7D59B: 57                       -  push edi
"falloutw.exe"+7D59C: 55                       -  push ebp
"falloutw.exe"+7D59D: 83 EC 18                 -  sub esp,18
"falloutw.exe"+7D5A0: 89 C7                    -  mov edi,eax
"falloutw.exe"+7D5A2: 89 D6                    -  mov esi,edx
"falloutw.exe"+7D5A4: 85 C0                    -  test eax,eax
"falloutw.exe"+7D5A6: 0F 84 79 01 00 00        -  je falloutw.exe+7D725
"falloutw.exe"+7D5AC: 85 D2                    -  test edx,edx
"falloutw.exe"+7D5AE: 0F 84 71 01 00 00        -  je falloutw.exe+7D725
"falloutw.exe"+7D5B4: 31 D2                    -  xor edx,edx
// ---------- INJECTING HERE ----------
"falloutw.exe"+7D5B6: 8B 58 74                 -  mov ebx,[eax+74]
"falloutw.exe"+7D5B9: 89 54 24 10              -  mov [esp+10],edx
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"falloutw.exe"+7D5BD: F7 C3 FF FF FF 00        -  test ebx,FFFFFF
"falloutw.exe"+7D5C3: 74 08                    -  je falloutw.exe+7D5CD
"falloutw.exe"+7D5C5: C7 44 24 10 01 00 00 00  -  mov [esp+10],00000001
"falloutw.exe"+7D5CD: 89 E2                    -  mov edx,esp
"falloutw.exe"+7D5CF: 8B 47 20                 -  mov eax,[edi+20]
"falloutw.exe"+7D5D2: E8 B9 B3 F9 FF           -  call falloutw.exe+18990
"falloutw.exe"+7D5D7: 89 C5                    -  mov ebp,eax
"falloutw.exe"+7D5D9: 85 C0                    -  test eax,eax
"falloutw.exe"+7D5DB: 0F 84 39 01 00 00        -  je falloutw.exe+7D71A
"falloutw.exe"+7D5E1: 8B 5F 1C                 -  mov ebx,[edi+1C]
}

 

Видео:

 

 

Таблица:

FALLOUT2.CT

Изменено пользователем Garik66
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.