Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Когда наводим курсором/смотрим на предмет лежащий на полу, он слегка подсвечивается.
Идея такова: сделать так, что бы вне зависимости от того смотрим мы на него или нет, он все равно подсвечивался + подсвечивались остальные предметы лежащие на полу.
Как реализовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю сделать такое не так уж и сложно, например для Fallout1 и  2. человек, который писал мод Sfall реализовал это и повесил на кнопку Shift, при нажатии на неё все предметы, контейнеры лежащие на земле подсвечиваются.

Ты напиши для какой игры хочешь это сделать и, если игра будет для меня интересная, могу помочь.

Если для меня не интересная, то кто-нибудь другой, заинтересуется и поможет.

 

А так начало поиска стандартное - неизвестное, 4 байта, изменилось/не изменилось. Потом скорее всего окажется, что это всего-навсего флаг (со значениями 1 - подсвечивается, 0 - не подсвечивается), но может быть и по другому реализовано. 

Затем выходить на координаты предметов (фильтровать, только предметы в инструкции которая считывает координаты объектов карты).

Ну и 3 привязывать скрипт подсветки, к предметам на земле.

  

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 0 ищешь в байтах, ставишь на доступ бряк, в игре какой-то была инструкция типа mov [esi+edi*4],al т.е где edi был id игрока и в цикле прогоняешь всех игроков и устанавливаешь всем 1 и все подсвечивались. Думаю с предметами примерно так же будет.

 

Все зависит от того как предмет подсвечивается. Если по контуру предмета, то будет проще взломать. + для каждого предмета можно будет настроить цвет и степень подсветки.

 

Например как в играх на движке соурс или frostbyte.

 

telXIcC.jpg

 

9.png

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Garik66 сказал:

Думаю сделать такое не так уж и сложно, например для Fallout1 и  2. человек, который писал мод Sfall реализовал это и повесил на кнопку Shift, при нажатии на неё все предметы, контейнеры лежащие на земле подсвечиваются.

Ты напиши для какой игры хочешь это сделать и, если игра будет для меня интересная, могу помочь.

Если для меня не интересная, то кто-нибудь другой, заинтересуется и поможет.

 

А так начало поиска стандартное - неизвестное, 4 байта, изменилось/не изменилось. Потом скорее всего окажется, что это всего-навсего флаг (со значениями 1 - подсвечивается, 0 - не подсвечивается), но может быть и по другому реализовано. 

Затем выходить на координаты предметов (фильтровать, только предметы в инструкции которая считывает координаты объектов карты).

Ну и 3 привязывать скрипт подсветки, к предметам на земле.

  

Ну давайте попробуем с тем же Fallout, у самого не получилось

Изменено пользователем Goblin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас попробовал в Fallout1.

Для чистоты эксперимента мешают оба мода Sfall и res, они участвуют наверное везде (я про код игры). А сносить их и переустанавливать игру - ломает.

Но вроде нашёл, чисто фоллаутовский код, но нужно теперь отделить (фильтрануть) предметы от других объектов игры, а то у меня теперь всё подсвечивается и кусты и НПС и ГГ, короче все объекты. :D

Полезу в структуру, буду смотреть, чем предметы отличаются от остальных объектов.  

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.