Перейти к содержанию

Поворот камеры


Рекомендуемые сообщения

Кто как поворачивает камеру в своих аимботах? знаю метод эмуляции мыши, но он крайне косой и медленный.

во-первых - если прицел следует за целью, то случается отставание прицела от цели, из-за чего случаются промахи.

Если добавить ручную корректировку , то это несколько решает проблему но не полностью.

 кроме всего прочего - алгоритм ворлд_ту_скрин избыточен, годится лишь рисовать гуи и прочие плюшки желательно в другом потоке.

 

исходя из этого ищу другие пути. пробовал матрицу вида крутить, камера крутится но убить не выходит.

получается надо как то перехватывать класс камеры? но как её найти в юнити? загадка.

 Уважаемые , кто в курсе - подскажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.