Перейти к содержанию

Generals Contra 007


LongLong

Рекомендуемые сообщения

Так это адрес поди нашел не тот, а адрес самой вот этой вот графической полоски - визуальный. В какой то части помню (когда то смотрел подобную игру) так там на каждого юнита выделялся новый адрес. Вот полоска дошла до конца и игра на следующего юнита выделяла новый. Ты вот как попробуй. Спидхаком уменьши скорость игры и ищи и ищи не только увеличилось, но и уменьшилось. Фиг его знает, уменьшается он или прибавляется, а ты ориентируешься только глядя на эту полоску. 

 

В общем щас попробовал на "Command and Conquer - Generals Zero Hour" там значение 4_ох байтовое. И оно не какое не стандартное - оно после постройки выглядит как в обще левое какое то. Если строить трактор то значение 356 когда уже построено и 0 от старта строительства. Щас если игру сверну то покажу. 

А оконный режим и делать не надо -Бандикам снимает как бы из нутри даже в полно экранном захватывая его как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, LIRW сказал:

Так это адрес поди нашел не тот, а адрес самой вот этой вот графической полоски - визуальный. В какой то части помню (когда то смотрел подобную игру) так там на каждого юнита выделялся новый адрес. Вот полоска дошла до конца и игра на следующего юнита выделяла новый. Ты вот как попробуй. Спидхаком уменьши скорость игры и ищи и ищи не только увеличилось, но и уменьшилось. Фиг его знает, уменьшается он или прибавляется, а ты ориентируешься только глядя на эту полоску. 

 

В общем щас попробовал на "Command and Conquer - Generals Zero Hour" там значение 4_ох байтовое. И оно не какое не стандартное - оно после постройки выглядит как в обще левое какое то. Если строить трактор то значение 356 когда уже построено и 0 от старта строительства. Щас если игру сверну то покажу. 

А оконный режим и делать не надо -Бандикам снимает как бы из нутри даже в полно экранном захватывая его как то.

Смотри что то нашел что получает доступ к этому визуальной штуки 726c2f9b4dce.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по этой ссылке будет готовое после обработки. Доступ открытый - мне отрубили пол канала настроек из за жалабы разрабов и теперь не могу давать доступ по ссылке. Два раза написал подряд сообщение - Сории. Поздно редактировать,я не могу удалить предыдущие - только исправить. Из за видео задумался просто и второй раз написал :(

Скрытый текст

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, LongLong сказал:

сек

Поправил ссылку. Игра такая же как и у тебя ведь. У тебя просто мод. Я его искал, но не нашел, а другие предложения качать с каких то левых сайтов - не очень охота. Я вот на этой игре показал тебе - принцип работы такой же. Только есть одно НО. Я на карте наверное нахожусь один, а вот если будут противники, наверное надо будет делать фильтр, а то они тоже будут строить так же быстро свою технику. В общем сам посмотришь, тебе же был нужен только адрес, а далее уже сам разберешься. Да и на видео скрипт уже мой, я просто что бы не тянуть время и сделать видео максимально коротким, сначала нашел сам адрес, потом сделал и проверил это дело, а потом только тебе по новой показал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минуту назад, LIRW сказал:

Поправил ссылку. Игра такая же как и у тебя ведь. У тебя просто мод. Я его искал, но не нашел, а другие предложения качать с каких то левых сайтов - не очень охота. Я вот на этой игре показал тебе - принцип работы такой же. Только есть одно НО. Я на карте наверное нахожусь один, а вот если будут противники, наверное надо будет делать фильтр, а то они тоже будут строить так же быстро свою технику. В общем сам посмотришь, тебе же был нужен только адрес, а далее уже сам разберешься. Да и на видео скрипт уже мой, я просто что бы не тянуть время и сделать видео максимально коротким, сначала нашел сам адрес, потом сделал и проверил это дело, а потом только тебе по новой показал.

Спасибо тебе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, LongLong сказал:

А ты знаешь почему кикает если менять значение денег в онлайн по локалке? а за быстрое производство юнитов будет кикать?

Ну тут не трудно предугадать почему :rolleyes: Если игра онлайн, значит там что то стоит - не что подобное античиту. Я не знаю если честно будет кикать или нет - я в онлайн игры не играю, а уж тем более в такие. Так что по этому поводу сказать не чего конкретно не могу. Запрос как бы был помочь адрес найти, а помог чем смог, а о кике с игры я не знаю - не играл и не знаю даже. Может тебя админ кикает сервера - фиг его знает, он то видит происходящее. Я не знаю в общем. А кикает даже если ты на своём сервере это дело делаешь ? 

Может кто играл в подобное - гляди и ответит в теме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, LongLong сказал:

Не нашел пробывал много раз делал как ты, всё что я нахожу так это адрес той визуальной хрени 

Ну что тут скажешь - не умеешь :rolleyes: Если есть визуальный адрес, но есть и реальный. Не нравятся мне подобные игры - ну ссылку пришли в личку игры или саму игру. Только что бы на 10_ке работало. А я там гляну после не много. А то позвонить должны и уйду. Если успею то сделаю. А в обще подобная вещь по любому в игре где то отключается, ну эта проверка. В сталкере помню лет 7 тому назад с Rarus"m тестировали подобное и можно было играть с папкой Gamedata в сети :) хотя тоже стояла проверка и просто кикнуло бы с игры если какой либо левый файл находился в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из визуального значения можно как шерлок-холмс выйти на реальное.

Предлагаю найти строку в памяти куда рендерится значение, например "Х%" или просто "Х" смотря в каком виде там рисуется значение, затем подключившись в OllyDbg и используя memory breakpoint на этой строке дойти до нужных инструкций. Я как раз собирался записать один такой урок как-нибудь в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ломал эту игру. Взломал всё кроме быстрой перезарядки умений.

 

Как уже писали выше при строительстве каждого юнита выделяется новый адрес в памяти. И он активен до окончания создания юнита. Так что поиск нужно делать методом увеличилось и всё.

Также нужно писать фильтр свой чужой (на ботов тоже действует).

 

Насчёт читов в игре. В игре есть некоторое подобие античита. Синхронизация игры происходит по фреймам. Когда то аЦЦкие хакеры писали, что если количество денег в игре установить -over10000 именно отрацательное значение. То античит не палит действия(по крайней мере с деньгами). Сам не проверял.

 

Да и мод Contra ведёт себя нестабильно в целом да ещё при игре по сети. в 70% случаев происходит рассинхронизация по непонятным причинам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.