Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая, нужно узнать что передается во втором параметре в участке кода который не вызывается. Использование скрипта с вызовом этой функции не срабатывает.

 int __fastcall IGame::EnableDebugSocket(bool a1, const char *string)
.text:0000000000233540                                         public ?EnableDebugSocket@IGame@@QEAAX_NPEBV?$string_base@D@ttl@@@Z
.text:0000000000233540                         ?EnableDebugSocket@IGame@@QEAAX_NPEBV?$string_base@D@ttl@@@Z proc near
.text:0000000000233540                                                                 ; DATA XREF: .rdata:off_9E05B8o
.text:0000000000233540 0F B6 CA                                movzx   ecx, dl
.text:0000000000233543 49 8B D0                                mov     rdx, r8
.text:0000000000233546 E9 E5 87 FF FF                          jmp     IGame__EnableDebugSocket
.text:0000000000233546                         ?EnableDebugSocket@IGame@@QEAAX_NPEBV?$string_base@D@ttl@@@Z endp

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, gmz сказал:

можно еще x64_dbg -> ctrl+r заюзать на начало "функции"

 

x64dbg не смог найти ссылку на Runtime_function

 

vcDhyxUA3j8.jpg

 

По ссылке показало на это. В мсдн поглядел что это за страсти.

 

2 часа назад, gmz сказал:

 

переходишь на IGame__EnableDebugSocket там смотришь куда идет инфа которая в rdx, делаешь выводы

 

 

Это я посмотрел, значение похоже на какой-то адрес, дальше с этим значением проверка и передача параметра в другой вызов, просто нужно как-то значение параметра узнать, чтобы потом прописать вызов в скрипте например, но функция никак не отвечает на бряки, возможно без определенного параметра запуска она и во все отключена.

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.