LIRW Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 I am Weapon Revival Просмотреть файл Бессмертие. Бесконечные патроны. Без перезарядки оружия. Много очков на покупку или модернизацию. Легкие убийства. PS: Сначала запускаем игру - потом трейнер и опции активируем после использования того или иного из опций. На пример хотим бессмертие - надо потратить не много жизни и активировать опцию бессмертие. Так же и с патронами - выстрелил один раз и можно активировать. Игра просто на юнити какая то лагучая, трясучая. DEMO GAMEPLAY: Скрытый текст Автор LIRW Добавлен 14.06.2016 Категория Трейнеры для PC игр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Для Codex версии скрипты - так как трейнер лень делать в силу того, что игра как бы не особо актуальна. Бессмертие. Скрытый текст { Game : IAmWeaponRevival.exe Version: Date : 2016-07-28 Author : LIRW2015 This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscan(LiFe,D9 98 A8 00 00 00 83 EC) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) label(Health) newmem: code: fld [Health] fstp dword ptr [eax+000000A8] jmp return Health: dq (float)4000 LiFe: jmp code nop return: registersymbol(LiFe) [DISABLE] LiFe: db D9 98 A8 00 00 00 unregistersymbol(LiFe) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: 02545104 025450F0: 8D 65 FC - lea esp,[ebp-04] 025450F3: 5E - pop esi 025450F4: C9 - leave 025450F5: C3 - ret 025450F6: 00 00 - add [eax],al 025450F8: 55 - push ebp 025450F9: 8B EC - mov ebp,esp 025450FB: 83 EC 08 - sub esp,08 025450FE: D9 45 0C - fld dword ptr [ebp+0C] 02545101: 8B 45 08 - mov eax,[ebp+08] // ---------- INJECTING HERE ---------- 02545104: D9 98 A8 00 00 00 - fstp dword ptr [eax+000000A8] // ---------- DONE INJECTING ---------- 0254510A: 83 EC 08 - sub esp,08 0254510D: 6A 00 - push 00 0254510F: 50 - push eax 02545110: 8B 00 - mov eax,[eax] 02545112: 90 - nop 02545113: 90 - nop 02545114: 90 - nop 02545115: FF 90 B4 00 00 00 - call dword ptr [eax+000000B4] 0254511B: 83 C4 10 - add esp,10 0254511E: C9 - leave } Без перезарядки оружия. Скрытый текст { Game : IAmWeaponRevival.exe Version: Date : 2016-07-28 Author : LIRW2015 This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscan(Reload,8B 80 A4 00 00 00 C9 C3 00 00 00 00 00 00 00 55) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) newmem: fild [eax+000000A8] fistp [eax+000000A4] code: mov eax,[eax+000000A4] jmp return Reload: jmp newmem nop return: registersymbol(Reload) [DISABLE] Reload: db 8B 80 A4 00 00 00 unregistersymbol(Reload) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: 062E2D51 062E2D36: 00 00 - add [eax],al 062E2D38: 68 58 5B 95 0B - push 0B955B58 062E2D3D: E9 E6 D2 D5 FE - jmp 05040028 062E2D42: 00 00 - add [eax],al 062E2D44: 00 00 - add [eax],al 062E2D46: 00 00 - add [eax],al 062E2D48: 55 - push ebp 062E2D49: 8B EC - mov ebp,esp 062E2D4B: 83 EC 08 - sub esp,08 062E2D4E: 8B 45 08 - mov eax,[ebp+08] // ---------- INJECTING HERE ---------- 062E2D51: 8B 80 A4 00 00 00 - mov eax,[eax+000000A4] // ---------- DONE INJECTING ---------- 062E2D57: C9 - leave 062E2D58: C3 - ret 062E2D59: 00 00 - add [eax],al 062E2D5B: 00 00 - add [eax],al 062E2D5D: 00 00 - add [eax],al 062E2D5F: 00 55 8B - add [ebp-75],dl 062E2D62: EC - in al,dx 062E2D63: 83 EC 08 - sub esp,08 062E2D66: 8B 05 60 0F 01 05 - mov eax,[05010F60] 062E2D6C: 83 EC 08 - sub esp,08 } Бесконечные патроны. Скрытый текст { Game : IAmWeaponRevival.exe Version: Date : 2016-07-28 Author : LIRW2015 This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscan(Ammo,8B 80 80 00 00 00 33) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) newmem: fild [eax+0000007C] fistp [eax+00000080] code: mov eax,[eax+00000080] jmp return Ammo: jmp newmem nop return: registersymbol(Ammo) [DISABLE] Ammo: db 8B 80 80 00 00 00 unregistersymbol(Ammo) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: 062EB9E3 062EB9CC: 50 - push eax 062EB9CD: E8 A6 53 D5 FE - call 05040D78 062EB9D2: 00 00 - add [eax],al 062EB9D4: 00 00 - add [eax],al 062EB9D6: 00 00 - add [eax],al 062EB9D8: 55 - push ebp 062EB9D9: 8B EC - mov ebp,esp 062EB9DB: 83 EC 08 - sub esp,08 062EB9DE: 8B 45 08 - mov eax,[ebp+08] 062EB9E1: 39 00 - cmp [eax],eax // ---------- INJECTING HERE ---------- 062EB9E3: 8B 80 80 00 00 00 - mov eax,[eax+00000080] // ---------- DONE INJECTING ---------- 062EB9E9: 33 D2 - xor edx,edx 062EB9EB: C9 - leave 062EB9EC: C3 - ret 062EB9ED: 00 00 - add [eax],al 062EB9EF: 00 55 8B - add [ebp-75],dl 062EB9F2: EC - in al,dx 062EB9F3: 57 - push edi 062EB9F4: 83 EC 04 - sub esp,04 062EB9F7: 8B 7D 08 - mov edi,[ebp+08] 062EB9FA: 8B 87 90 00 00 00 - mov eax,[edi+00000090] } Убийство с одного выстрела. Скрытый текст { Game : IAmWeaponRevival.exe Version: Date : 2016-07-28 Author : LIRW2015 This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscan(OneKill,D9 47 58 D9 EE D9) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) newmem: cmp [edi+58],(float)0 jl code mov dword ptr [edi+58],(float)0 code: fld dword ptr [edi+58] fldz jmp return OneKill: jmp newmem return: registersymbol(OneKill) [DISABLE] OneKill: db D9 47 58 D9 EE unregistersymbol(OneKill) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: 062FBAD6 062FBAB4: 85 C0 - test eax,eax 062FBAB6: 0F 85 45 02 00 00 - jne 062FBD01 062FBABC: 8B 47 48 - mov eax,[edi+48] 062FBABF: 0F B6 40 55 - movzx eax,byte ptr [eax+55] 062FBAC3: 85 C0 - test eax,eax 062FBAC5: 0F 85 36 02 00 00 - jne 062FBD01 062FBACB: D9 47 58 - fld dword ptr [edi+58] 062FBACE: D9 45 0C - fld dword ptr [ebp+0C] 062FBAD1: DE C1 - faddp 062FBAD3: D9 5F 58 - fstp dword ptr [edi+58] // ---------- INJECTING HERE ---------- 062FBAD6: D9 47 58 - fld dword ptr [edi+58] 062FBAD9: D9 EE - fldz // ---------- DONE INJECTING ---------- 062FBADB: D9 87 80 00 00 00 - fld dword ptr [edi+00000080] 062FBAE1: 83 EC 04 - sub esp,04 062FBAE4: 83 EC 04 - sub esp,04 062FBAE7: D9 1C 24 - fstp dword ptr [esp] 062FBAEA: 83 EC 04 - sub esp,04 062FBAED: D9 1C 24 - fstp dword ptr [esp] 062FBAF0: 83 EC 04 - sub esp,04 062FBAF3: D9 1C 24 - fstp dword ptr [esp] 062FBAF6: E8 CD B5 2D FF - call 055D70C8 062FBAFB: 83 C4 10 - add esp,10 } Много очков. Скрытый текст { Game : IAmWeaponRevival.exe Version: Date : 2016-07-28 Author : LIRW2015 This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscan(MegaScore,8B 51 0C 03 55 10) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) newmem: mov [ecx+0C],#100000000 code: mov edx,[ecx+0C] add edx,[ebp+10] jmp return MegaScore: jmp newmem nop return: registersymbol(MegaScore) [DISABLE] MegaScore: db 8B 51 0C 03 55 10 unregistersymbol(MegaScore) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: 02549CCE 02549CB0: 55 - push ebp 02549CB1: 8B EC - mov ebp,esp 02549CB3: 83 EC 08 - sub esp,08 02549CB6: 8B 45 08 - mov eax,[ebp+08] 02549CB9: 8B 48 0C - mov ecx,[eax+0C] 02549CBC: 8B 45 0C - mov eax,[ebp+0C] 02549CBF: 39 41 0C - cmp [ecx+0C],eax 02549CC2: 0F 86 57 00 00 00 - jbe 02549D1F 02549CC8: 8D 4C 81 10 - lea ecx,[ecx+eax*4+10] 02549CCC: 8B 09 - mov ecx,[ecx] // ---------- INJECTING HERE ---------- 02549CCE: 8B 51 0C - mov edx,[ecx+0C] 02549CD1: 03 55 10 - add edx,[ebp+10] // ---------- DONE INJECTING ---------- 02549CD4: 89 51 0C - mov [ecx+0C],edx 02549CD7: 3D 03 00 00 00 - cmp eax,00000003 02549CDC: 75 33 - jne 02549D11 02549CDE: 8B 05 50 0F 01 05 - mov eax,[05010F50] 02549CE4: 8B 4D 08 - mov ecx,[ebp+08] 02549CE7: 8B 49 0C - mov ecx,[ecx+0C] 02549CEA: 83 79 0C 03 - cmp dword ptr [ecx+0C],03 02549CEE: 0F 86 1F 00 00 00 - jbe 02549D13 02549CF4: 8B 49 1C - mov ecx,[ecx+1C] 02549CF7: 8B 49 0C - mov ecx,[ecx+0C] } Скрипты вместе с байтами копировал - может пригодится для поиска. Так как мало ли - игра на Юнити. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 37 минуты назад, LIRW сказал: Бессмертие. Этот скрипт, ты опасно делаешь (хорошо что нету вылетов), т.к. у тебя в верхнем регистре FPU остаётся текущее значение НР, Для безопасности я бы сделал проще скрипт: Скрытый текст code: //fld [Health] // это не нужно - рисковано (либо предварительно нужно вытащить значение из верхнего регистра), в другой игре точно получишь вылет. fstp dword ptr [eax+000000A8] mov [eax+000000A8],(float)4000 // получим тот же результат, но без риска. jmp return Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 55 минут назад, Garik66 сказал: в другой игре точно получишь вылет. В первой что ли Игорь так делаю и норм всё - не вылетало. Хотя Игорь я заметил не большие как бы сказать (странные притормаживания) но особо этому значения не придал. Но у меня видяхя сам знаешь какая.Игра просто такая попалась - там либо сразу записать, либо в сохранение. Разницы особой не было, но на той слишком уж сигнатура странная была и пришлось на этой сделать. Так что не чего страшного - игре то особой разницы нету от куда загружать значение. Игорь - в любом случаи был бы вылет, не стал бы так делать ну у меня не разу не вылетало. А делал так раза 3 наверное - ну зависит как и говорю же от игры. Обычно я такие инструкции не беру под жизнь или под что либо другое. Только под Убийство с одного выстрела - да и как говорится, кто не рискует тот не пьёт шампанского Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти