Перейти к содержанию

Fallout 2 100 % шанс воровства. ( 100% Theft)


Рекомендуемые сообщения

Темы связанные с табличкой:

2. Fallout 2 min max inventory weight GG

3. Fallout2 (Accuracy - 95 %; Distance defeat MAX and No reload).

4. Fallout Illumination items (Пишем скрипт - подсветка предметов.)

XiphoMasterGH и SER[G]ANT ещё раз хочу поблагодарить Вас за мои знания.

Этот урок я посвящаю Вам и группе TeamX.

 

Прочтите это сообщение - Фикс скрипта "100% Theft":

 

Скрипт:

100% Theft

Скрытый текст

{ Game   : fallout2.exe
  Version: 
  Date   : 2016-06-08
  Author : Garik66

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]
{$LUA}
PlaySound(findTableFile([[Activate]]))
{$ASM}
aobscanmodule(Theft,fallout2.exe,8B 84 98 1C 01 00 00) // should be unique
aobscanmodule(Exp,fallout2.exe,89 8C 24 38 01 00 00 B9)
aobscanmodule(Exp1,fallout2.exe,89 9C 24 38 01 00 00)
aobscanmodule(Exp2,fallout2.exe,89 3D B4 81 66 00)
alloc(newmem,$1000)
label(newmem2)
label(newmem3)
label(newmem4)
label(code)
label(code2)
label(code3)
label(code4)
label(return)
label(return2)
label(return3)
label(return4)
label(Experience)
registersymbol(Exp)
registersymbol(Exp1)
registersymbol(Exp2)
registersymbol(Theft)

newmem:
  cmp ebx,a
  jne code
  cmp eax,0051C390
  je @f
  mov eax,#-300
  jmp return

@@:
  mov eax,#300
  jmp return

code:
  mov eax,[eax+ebx*4+0000011C]
  jmp return

newmem2:
  cmp ecx,#280
  ja code2
  mov [Experience],ecx

code2:
  mov [esp+00000138],ecx
  jmp return2

newmem3:
  cmp ebx,#280
  ja code3
  cmp [Experience],ebx
  ja code3
  mov [Experience],ebx

code3:
  mov [esp+00000138],ebx
  jmp return3

newmem4:
 add edi,[Experience]
 mov [Experience],0
 sub edi,[0051C4D4]

code4:
  mov [fallout2.exe+2681B4],edi
  jmp return4

Experience:
dd 0

Theft:
  jmp newmem
  db 90 90
return:

Exp:
  jmp newmem2
  db 90 90
return2:

Exp1:
  jmp newmem3
  db 90 90
return3:

Exp2:
  jmp newmem4
  db 90
return4:

[DISABLE]
{$LUA}
PlaySound(findTableFile([[Deactivate]]))
{$ASM}
Theft:
  db 8B 84 98 1C 01 00 00
Exp:
  db 89 8C 24 38 01 00 00
Exp1:
  db 89 9C 24 38 01 00 00
Exp2:
  db 89 3D B4 81 66 00

unregistersymbol(Exp)
unregistersymbol(Exp1)
unregistersymbol(Exp2)
unregistersymbol(Theft)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "fallout2.exe"+AA6AE

"fallout2.exe"+AA694: 83 C4 04              -  add esp,04
"fallout2.exe"+AA697: 5B                    -  pop ebx
"fallout2.exe"+AA698: C3                    -  ret 
"fallout2.exe"+AA699: 89 E2                 -  mov edx,esp
"fallout2.exe"+AA69B: 8B 40 64              -  mov eax,[eax+64]
"fallout2.exe"+AA69E: E8 65 7A FF FF        -  call fallout2.exe+A2108
"fallout2.exe"+AA6A3: 8B 14 24              -  mov edx,[esp]
"fallout2.exe"+AA6A6: 83 C2 20              -  add edx,20
"fallout2.exe"+AA6A9: 89 D0                 -  mov eax,edx
"fallout2.exe"+AA6AB: 89 14 24              -  mov [esp],edx
// ---------- INJECTING HERE ----------
"fallout2.exe"+AA6AE: 8B 84 98 1C 01 00 00  -  mov eax,[eax+ebx*4+0000011C]
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"fallout2.exe"+AA6B5: 83 C4 04              -  add esp,04
"fallout2.exe"+AA6B8: 5B                    -  pop ebx
"fallout2.exe"+AA6B9: C3                    -  ret 
"fallout2.exe"+AA6BA: 8B C0                 -  mov eax,eax
"fallout2.exe"+AA6BC: 53                    -  push ebx
"fallout2.exe"+AA6BD: 51                    -  push ecx
"fallout2.exe"+AA6BE: 56                    -  push esi
"fallout2.exe"+AA6BF: 83 EC 04              -  sub esp,04
"fallout2.exe"+AA6C2: 89 C6                 -  mov esi,eax
"fallout2.exe"+AA6C4: 89 D3                 -  mov ebx,edx
}
{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "fallout2.exe"+742D1

"fallout2.exe"+742AD: E8 56 04 00 00        -  call fallout2.exe+74708
"fallout2.exe"+742B2: 83 F8 01              -  cmp eax,01
"fallout2.exe"+742B5: 75 09                 -  jne fallout2.exe+742C0
"fallout2.exe"+742B7: 89 84 24 30 01 00 00  -  mov [esp+00000130],eax
"fallout2.exe"+742BE: EB 18                 -  jmp fallout2.exe+742D8
"fallout2.exe"+742C0: 83 F8 02              -  cmp eax,02
"fallout2.exe"+742C3: 75 13                 -  jne fallout2.exe+742D8
"fallout2.exe"+742C5: 8B 8C 24 38 01 00 00  -  mov ecx,[esp+00000138]
"fallout2.exe"+742CC: 01 F9                 -  add ecx,edi
"fallout2.exe"+742CE: 83 C7 0A              -  add edi,0A
// ---------- INJECTING HERE ----------
"fallout2.exe"+742D1: 89 8C 24 38 01 00 00  -  mov [esp+00000138],ecx
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"fallout2.exe"+742D8: B9 02 00 00 00        -  mov ecx,00000002
"fallout2.exe"+742DD: A1 48 E9 59 00        -  mov eax,[fallout2.exe+19E948]
"fallout2.exe"+742E2: BA FF FF FF FF        -  mov edx,FFFFFFFF
"fallout2.exe"+742E7: 8B 1D 78 E9 59 00     -  mov ebx,[fallout2.exe+19E978]
"fallout2.exe"+742ED: 8B 04 85 EC E7 59 00  -  mov eax,[eax*4+fallout2.exe+19E7EC]
"fallout2.exe"+742F4: E8 73 C0 FF FF        -  call fallout2.exe+7036C
"fallout2.exe"+742F9: A1 6C E9 59 00        -  mov eax,[fallout2.exe+19E96C]
"fallout2.exe"+742FE: BB 02 00 00 00        -  mov ebx,00000002
"fallout2.exe"+74303: BA FF FF FF FF        -  mov edx,FFFFFFFF
"fallout2.exe"+74308: 8B 04 85 44 E8 59 00  -  mov eax,[eax*4+fallout2.exe+19E844]
}
{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "fallout2.exe"+743ED

"fallout2.exe"+743C9: E8 3A 03 00 00           -  call fallout2.exe+74708
"fallout2.exe"+743CE: 83 F8 01                 -  cmp eax,01
"fallout2.exe"+743D1: 75 09                    -  jne fallout2.exe+743DC
"fallout2.exe"+743D3: 89 84 24 30 01 00 00     -  mov [esp+00000130],eax
"fallout2.exe"+743DA: EB 18                    -  jmp fallout2.exe+743F4
"fallout2.exe"+743DC: 83 F8 02                 -  cmp eax,02
"fallout2.exe"+743DF: 75 13                    -  jne fallout2.exe+743F4
"fallout2.exe"+743E1: 8B 9C 24 38 01 00 00     -  mov ebx,[esp+00000138]
"fallout2.exe"+743E8: 01 FB                    -  add ebx,edi
"fallout2.exe"+743EA: 83 C7 0A                 -  add edi,0A
// ---------- INJECTING HERE ----------
"fallout2.exe"+743ED: 89 9C 24 38 01 00 00     -  mov [esp+00000138],ebx
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"fallout2.exe"+743F4: B9 02 00 00 00           -  mov ecx,00000002
"fallout2.exe"+743F9: A1 48 E9 59 00           -  mov eax,[fallout2.exe+19E948]
"fallout2.exe"+743FE: BA FF FF FF FF           -  mov edx,FFFFFFFF
"fallout2.exe"+74403: 8B 1D 78 E9 59 00        -  mov ebx,[fallout2.exe+19E978]
"fallout2.exe"+74409: 8B 04 85 EC E7 59 00     -  mov eax,[eax*4+fallout2.exe+19E7EC]
"fallout2.exe"+74410: E8 57 BF FF FF           -  call fallout2.exe+7036C
"fallout2.exe"+74415: A1 6C E9 59 00           -  mov eax,[fallout2.exe+19E96C]
"fallout2.exe"+7441A: BB 02 00 00 00           -  mov ebx,00000002
"fallout2.exe"+7441F: BA FF FF FF FF           -  mov edx,FFFFFFFF
"fallout2.exe"+74424: 8B 04 85 44 E8 59 00     -  mov eax,[eax*4+fallout2.exe+19E844]
}
{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "fallout2.exe"+AFB0E

"fallout2.exe"+AFAEF: A1 B4 81 66 00        -  mov eax,[fallout2.exe+2681B4]
"fallout2.exe"+AFAF4: 8B 15 08 D9 51 00     -  mov edx,[fallout2.exe+11D908]
"fallout2.exe"+AFAFA: 01 C7                 -  add edi,eax
"fallout2.exe"+AFAFC: 39 D7                 -  cmp edi,edx
"fallout2.exe"+AFAFE: 7D 02                 -  jnl fallout2.exe+AFB02
"fallout2.exe"+AFB00: 89 D7                 -  mov edi,edx
"fallout2.exe"+AFB02: 8B 1D 0C D9 51 00     -  mov ebx,[fallout2.exe+11D90C]
"fallout2.exe"+AFB08: 39 DF                 -  cmp edi,ebx
"fallout2.exe"+AFB0A: 7E 02                 -  jle fallout2.exe+AFB0E
"fallout2.exe"+AFB0C: 89 DF                 -  mov edi,ebx
// ---------- INJECTING HERE ----------
"fallout2.exe"+AFB0E: 89 3D B4 81 66 00     -  mov [fallout2.exe+2681B4],edi
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"fallout2.exe"+AFB14: A1 B0 81 66 00        -  mov eax,[fallout2.exe+2681B0]
"fallout2.exe"+AFB19: 83 F8 63              -  cmp eax,63
"fallout2.exe"+AFB1C: 0F 8D 0A 01 00 00     -  jnl fallout2.exe+AFC2C
"fallout2.exe"+AFB22: E8 79 FE FF FF        -  call fallout2.exe+AF9A0
"fallout2.exe"+AFB27: 39 C7                 -  cmp edi,eax
"fallout2.exe"+AFB29: 0F 8C FD 00 00 00     -  jl fallout2.exe+AFC2C
"fallout2.exe"+AFB2F: 8B 15 B0 81 66 00     -  mov edx,[fallout2.exe+2681B0]
"fallout2.exe"+AFB35: B8 01 00 00 00        -  mov eax,00000001
"fallout2.exe"+AFB3A: 42                    -  inc edx
"fallout2.exe"+AFB3B: E8 D0 FD FF FF        -  call fallout2.exe+AF910
}

 

Видео:

 

Предыдущие видео по таблице:

 

 

 

 

Ссылка на предыдущую тему, для тех у кого есть допуск - ТЫНЦ

 

Ну и сама табличка:

 

Свежую табличку выложил в 4 теме.

Изменено пользователем Garik66
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарик, мы дали лишь толчок, дальше ты знания приобретать стал сам, так что благодарить не за что ))

 

ЗЫ. Видео обязательно посмотрю, как только выдастся немного свободного времени ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Garik66, Xipho. Привет участникам форума!

Garik66, отличное видео, молодец!


 

6 часов назад, Garik66 сказал:

тот урок я посвящаю Вам


Приятно, когда видео урок посвящают в том числе и мне )) Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 час назад, MasterGH сказал:

Приятно, когда видео урок посвящают в том числе и мне )) Спасибо!

:D

 

16 час назад, MasterGH сказал:

Garik66, отличное видео, молодец!

 

MasterGH, спасибо за высокую оценку.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Фикс скрипта "100% Theft":

Видео записывать влом.

 

Обнаружил недочёт в скрипте, когда от нечего делать (уже все навыки прокачаны на сколько нужно) стал качать и навык "воровство".

1. Инструкция 

"fallout2.exe"+AFB0E: 89 3D B4 81 66 00     -  mov [fallout2.exe+2681B4],edi

работает со всеми навыками, т.е. нужен фильтр (обнаружил при использовании навыка "Доктор" - начислялся отрицательный опыт).

2. 

sub edi,[0051C4D4]

работает не правильно, нужно делать по другому.

 

В этот раз уже исправлять этот момент не буду, т.к. уже практически прошёл игру (остался только "Анклав" - локация "нефтяная вышка" и сбор бонусов после конца игры).

 

Так что если кто-то пользуется скриптом, то:

// в этом блоке
newmem4:
 add edi,[Experience]
 mov [Experience],0
 // sub edi,[0051C4D4] // закоментируйте эту строчку.
 // или просто не качайте навык "Воровство".

просто будет начисление опыта за воровство от 10 до 280, без учёта насколько воровство у Вас прокачено.

 

Как нибудь потом доделаю скрипт до ума.

 

ЗЫ: Кстати, если кто ещё не играл в эту игру - играйте - я получил огромное удовольствие, хотя играл в неё надцатый раз (очень много) - игра ШЕДЕВР!!! 

Изменено пользователем Garik66
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте.

Спасибо за таблицу.

Однако, с ней у меня почему-то CE часто подвисает и грузит ЦП на 60-70%(вин 8.1), когда сворачиваю игру по альт-табу.

Приходится завершать CE через Ctrl+Shift+Esc.

Версия игры: Fallout 2 RP. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, tr500 сказал:

Однако, с ней у меня почему-то CE часто подвисает и грузит ЦП на 60-70%(вин 8.1), когда сворачиваю игру по альт-табу.

Некоторые скрипты в табличке написаны для игры с установленным модом "Restoration Project", в который тоже встроены некоторые моды.

Так что может из-за этого.

Вы играете на чистой игре?

ЗЫ: Проверьте какие из скриптов грузят, отдельно включая скрипты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Garik66 сказал:

Некоторые скрипты в табличке написаны для игры с установленным модом "Restoration Project", в который тоже встроены некоторые моды.

Так что может из-за этого.

Вы играете на чистой игре?

 

14 часов назад, tr500 сказал:

Версия игры: Fallout 2 RP. 

RP - Restoration Project. Дополнительных модов не стоит.

Я даже не знаю, каким образом это проверить, если CE при зависании вообще перестает откликаться на нажатия в его окне.

Включать по одному скрипту за раз?

Меня в первую очередь заинтересовало именно 100% воровство. Те же АР  можно легко отловить, и их адрес не меняется до завершения игры.

Еще было зависание именно игры при попытке разрядить оружие со включенными скриптами, влияющими на вес предметов и отключение перезарядки.

Но, поскольку эти моменты мне не особенно нужны(а максимальный вес меняется раз и навсегда), то я и не пытался отловить ошибку, а пользуюсь только 100% воровством.

Просто,  один вопрос, когда тормозит  просто СЕ, а совсем другой, когда виснет игра, которую можно закрыть только через Ctrl+Alt+Del -> Завершение работы -> Завершение работы приложений -> Отмена. Даже в диспетчер задач не зайдешь. Там уже желание искать зависающий скрипт небольшое. ?

Ах да, чтобы игра не зависала после закрытия CE, приходится сохраняться и перезапускать игру. Иногда не зависает, но лучше перебдеть.

 

Я просто грешу на какие-то различия в наших версиях игры и не вижу большого смысла отлаживать таблицу под каждую версию, если, в общем-то, она худо-бедно работает.

Но ладно бы просто зависание игры или её вылет, у меня просто вызвала недоумение именно загрузка ЦП на 70% и подвисание именно CE, потому тут и отписал выше.

Изменено пользователем tr500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, tr500 сказал:

Но ладно бы просто зависание игры или её вылет, у меня просто вызвала недоумение именно загрузка ЦП на 70% и подвисание именно CE, потому тут и отписал выше.

А проверь ка - без СЕ игра сворачивается нормально? Или тоже зависание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Garik66 сказал:

А проверь ка - без СЕ игра сворачивается нормально? Или тоже зависание?

Без CE всё нормально, до нахождения Вашей таблицы я же отлавливал АР, сворачивал неоднократно.

Конкретно версия [Антология] Fallout & Fallout 2 - Fixed Edition [RePack] [RUS / RUS + ENG] [MOD] by Foxx. 

Спойлер

Fallout 2 (Fixed Edition):

Версия сборки: 3.4
Язык: Русский/Аглийский
Тип издания: build by Foxx
> За основу сборки взят диск Fallout v.1.02 (by 1C).
> Установлен Restoration Project v.2.3.3 Full (by Killap's). #в состав входит Unofficial Patch v.1.02.31

> Установлен перевод Restoration Project от 18.07.2016 (by Drobovik).

 

Есть и просто  RP, но сейчас играю именно на этой версии. И да, про отсутствие дополнительных модов я несколько соврал, поскольку в саму сборку входит множество интерфейсных модов и sFall. Потому - вероятнее всего, увы и ах, различия в версиях всему виной. :unsure:

Спойлер
История исправлений:
Версия 3.4:
> Установлен sFall2 v.1.8 от 15.04.18 (by Crafty).
> Добавлен Английский язык, а также возможность выбора любого сочетания текста и озвучки.
> Добавлена возможность выбора "Исправления боеприпасов".
> Добавлена возможность не устанавливать "Фильтр инвентаря" и "Мод Клавиш".
Версия 3.3:
> Установлен sFall2 v.1.8 от 09.03.18 (by Crafty).
> Установлен sFall Configurator v.1.3.1 (by Mr.Stalin). #требуется NET.Framework 4.0
> По умолчанию отключен DrugExploitFix и SuperStimExploitFix (по просьбе пользователей).
> По умолчанию графический режим установлен в Direct Draw 7 (для совместимости с WIN 10).
> Исправлен робот на 3-м уровне АЗОС (вызывал дикие тормоза).
> Исправлены роботы в Сьерра (теперь из них выпадают и нормальные моторы для Скайнета).
> Исправлен Дуппо в НКР (теперь у него нельзя сразу же воровать деньги после покупки).
> Исправлена карта входа в НКР (добавлены блокираторы, чтобы нельзя было попасть в город - в обход охраны).
> Исправлен Кром в племени Умбра (теперь у него не скачет здоровье).
> Исправлены арты из мода внешности (теперь герои не будут терять свою индивидуальность при падении).
> Исправлены анимации у Биологической брони.
> Отключена "Новая моделька персонажа на ринге в Нью-Рино и Сан-Франциско" (были проблемы с новыми анимациями).
Версия 3.2:
> Установлен sFall2 v.1.8 от 04.11.17 (by Crafty).
> Установлен "Фильтр инвентаря" v.1.3.5 Final (by Mr.Stalin). #выкл/вкл клавиша F2
> Установлен sFall Configurator v.1.2.7 (by Mr.Stalin). #требуется NET.Framework 4.0
> Добавлена девочка-панк в мод внешности (by Geras & Sketch & MouseCz).
> Добавлен афроамериканец в мод внешности (by Rainman).
> Анимации из мода внешности запакованы в dat-архивы.
> Авто-перезарядка оружия отключена (включается в sFall Configurator).
> Удалены YAAM-protofiles, теперь исправление боеприпасов работают через sFall2 (ammoF2balance.ini).
> Удалены лишние файлы из Английской озвучки.
Версия 3.1:
> Установлен sFall Configurator v.1.2 (by Mr.Stalin).
Опционально:
> Английская озвучка для видео и голосов (присутствуют голоса из RP).
> Музыка в игре высокого качества (Converted to acm format by Drobovik).
======================================
Версия 3.0:
> Установлен sFall2 v.1.7.31 от 14.11.16 (by Crafty).
> Установлено новое "Главное меню" (by Mr.Stalin).
> Немного исправлены кнопки у фильтра инвентаря (by Foxx).
> Добавлены две заглушки для игровой панели (by Olympus2207).
> По совету Crafty подредактирован fallout2.cfg.
> Ресурсы RP и изменения в сборке запакованы в PATCH000.DAT и PATCH001.DAT.
> Установлен Key Mod* (by Mr.Stalin & Foxx). #выкл/вкл клавиша F3
* F4 — Сохранение, F8 — Загрузка.
* F5 — Быстрое сохранение, F9 — Быстрая загрузка.
* A - Вход в бой и выбор курсора "прицел", E - Закончить бой.
* Q - Переключение режимов оружия.
======================================
Версия 2.0a:
> Установлен sFall2 v.1.7.9 от 21.08.16 (by Crafty).
> Установлен перевод Restoration Project от 18.07.2016 (by Drobovik).
> Установлен sFall Configurator v.1.11 (by Mr.Stalin).
> Установлен Inventory Filter от 21.08.16 Crafty Версия (by Mr.Stalin). #выкл/вкл клавиша F2
======================================
Версия 1.0:
> За основу сборки взят диск Fallout v.1.02 (by 1C).
> Установлен Restoration Project v.2.3.3 Full (by Killap's). #в состав входит Unofficial Patch v.1.02.31
> Установлен фикс локализации от 1С v.102d_r03 (aka патч 2.03).
> Установлен перевод Restoration Project от 11.01.2015 (by Drobovik).
> Установлен High Resolution Patch v.4.1.8 (by Mash).
> Установлен sFall2 v.1.7.1 (by Crafty).
> Установлен sFall Configurator v.1.1 (by Mr.Stalin). #требуется NET.Framework 4.0
> Установлены D3DX9.dll библиотеки.
> Подробности о патчах и модах находятся в папке "Docs_Patch".
> Руководство пользователя и Библия Fallout, находятся в папке с игрой.
======================================
Дополнительная информация:
> Смена разрешения в главном меню игры, в настройках экрана (по умолчанию 1280х720).
> Смена оружия или предмета осуществляется средней кнопкой мыши.
> Предметы, контейнеры и трупы подсвечиваются клавишей (Shift).
> Перезарядка оружия или использования предмета в активной руке клавиша (W).
> Неиспользованный перк теперь не "пропадает" после получения следующего перкового уровня.
> Можно перетаскивать разную химию из инвентаря на картинку игрока с эффектом использования.
> Использования русского языка при вводе имени игрока и описания к сохраняемой игре (Scroll Lock).
> Сохранение в бою отключено (можно сохраняется только в начале вашего хода при полных ОД).
[свернуть]

Информация по дополнительным модам:

Restoration Project:
Новые локации
• АЗОС: Агентство Защиты Окружающей Среды (EPA)
• Племя Умбра (Umbra Tribe)
• Аббатство (Abbey)
• Деревня Убежища (Vault Village)
• Лагерь работорговцев (Slaver's Camp)
• Тайник Хабологов (Hubologist Stash)
• Жилой район в Дыре (Den Residential Area)
• Посадочная площадка для вертибердов в Анклаве (Enclave Vertibird Landing Pad)
• Аванпосты рейнджеров (Ranger Safe Houses)
• Подводная лодка Ши (Shi Submarine)
• Убежище доктора Шенга (Dr. Sheng's hideout)
Восстановленные статусы кармы
• Восстановлен статус "Дева Пустоши".
• Восстановлено оригинальное изображение для статуса "Убийца Детей".
• Каждый уровень кармы ("Защитник" и др.) теперь имеет своё собственное изображение, как и было изначально задумано.
Восстановленные зависимости
• Зависимость от игры "Треджик".
• Зависимость от алкоголя.
Изменения в старых локациях
------------------------------
Арройо:
• Кража из сундука Старейшины, Хакунина и вазы тёти Морлис снижает вашу карму.
• Можно посадить семена, полученные в АЗОС.
• Можно узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага.
Дыра:
• Новая зона: Жилой район
• Новый персонаж: Питти - наркоша, живущий на улице
• Новый квест: Детский дом - помогите детям с улиц найти свой дом.
• Новый предмет: Дневник Анны.
• Можно узнать информацию о местонахождении сестры Сулика.
• Расширен квест о войнах двух банд.
• Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.
Кламат:
• Добавлен новый способ убийства Короля Крыс. Присмотритесь к окружению.
• Расширен квест по поиску виновных в краже скота.
• Расширен диалог Майды Бакнер: теперь она рассказывает вам о городе.
• Разблокирован голосовой диалог с Суликом о его сестре (будет закрыт до посещения локации Племя Умбры).
Реддинг:
• Теперь можно вылечить Фенни от её джет-зависимости.
• Теперь можно спровоцировать Фенни на передозировку джета.
• Поддерживающие опоры в шахтах теперь можно разрушить.
• Убийство всех шахтеров отменяет хорошую концовку для Реддинга.
Модок:
• Теперь при падении в Пещеры призраков или при взрыве в туалете игрок и его напарники могут повредить себе конечности.
Нью-Рино:
• Новый персонаж: Монте Три Карты и его телохранитель.
• Мужской персонаж может выступать в роли комика, а женский в роли танцовщицы в одном из казино.
• Дополнен квест поиска Ллойда. Новый персонаж: Никки.
• Новый персонаж: Лающий человек. Связан с АЗОС.
• Расширен путь в Конюшни в качестве проститутки. Раньше вы просто попадали в Конюшни и ничего больше не происходило.
• Открыт голосовой диалог у Майрона о местоположении АЗОС.
• Элдридж теперь подходит к собакам, если они слишком много лают.
• Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора).
База Сьерра:
• Ловушки-растяжки теперь работают, как и было задумано.
• Ремонтный отдел теперь работает: восстанавливает повреждённых роботов и заменяет уничтоженных на новые.
Город-Убежище:
• Новая локация: Деревня рядом с городом. И квест, связанный с ней.
• Задействован новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
• Можно узнать больше об экспериментах в убежищах.
Гекко:
• Теперь за вами действительно прилетает патруль Анклава, если вы свяжетесь с Анклавом через компьютер в реакторе Гекко.
• Ленни теперь светится в темноте, если использовать на нём радиоактивную выпивку.
• Ленни теперь носит с собой Zip gun, когда вы его первый раз встречаете.
• Новая моделька для Ленни (опция инсталлятора).
Брокен Хиллз:
• Новый квест про отмывание денег. Добавлен новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
• Разблокирован голосовой диалог у Маркуса.
Рейдеры:
• Мирная концовка для Рейдеров.
НКР:
• Возможность атаковать аван-посты рейнджеров, будучи работорговцем.
• Возможность атаковать лагерь работорговцев, будучи рейнджером.
• Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.
• Альтернативный способ убийства Вестина, включающий использование его таблеток для сердца.
Убежище 13:
• Теперь можно получить хорошую концовку.
• Можно узнать правду о экспериментах в убежищах.
Убежище 15:
• Расширен диалог доктора Джонса после зачистки рейдеров.
Сан-Франциско:
• Квест по возвращению утерянного тела для Ши.
• Новая локация: Тайник Хабологов.
• Подводная лодка Ши - отключите защитную системы перед отплытием в Анклав.
• Квестовая линия доктора Вонга, включающая доктора Шенга и объяснение концовки с разумными растениями.
• Новая игровая моделька персонажа на ринге.
• Теперь можно собрать кусочки бумаги с паролями к терминалам в Храме Ши.
Сделка Сальваторе с Анклавом:
• Теперь можно прилететь в Наварро на вертиберде.
Анклав:
• Теперь можно запустить атомную бомбу вручную на уровне президента.

Случайные встречи:
• Местонахождение АЗОС можно узнать у случайного Странника.
• Пять случайных встреч с Кагой (он хотел быть Избранным, теперь он пытается убить вас).
• Во встречах с дикарями теперь попадаются Шаманы и Вожди.
• Теперь можно спасти поселенцев и получить за это награду.
• Случайные встречи с поселенцами теперь включают детей.
• В случайной встрече "Шаттл Федерации" теперь можно найти Phazer (оружие).
• Хабологи в случайных встречах теперь будут враждебны, если вы убивали Хабологов в Сан-Франциско.
[свернуть]
Дополнительные моды в Restoration Project:
- Добавлена возможность менять внешний вид персонажа при его создании.
- Визуально улучшенная мировая карта.
- Новый внешний вид для Ленни. Осторожно, у него нет анимации для бега, он может только ходить.
- У напарников меняется внешний вид при смене брони. Только для Сулика, Вика, Кэссиди и Майрона.
- Специальная броня для Догмита.
- Специальная броня для Маркуса.
- Новая анимация для меча Вакидзаси.
- Новая анимация для винтовок.
- Процесс курения теперь анимирован!
- Новая моделька персонажа на ринге в Нью-Рино и Сан-Франциско.
- Улучшенный таинственный странник.
- Горис снимает свою робу в бою гораздо быстрее.
- Анимированная голова для Кэссиди.
- Озвучка для головы Кэссиди.
- Убран случайный элемент в повышении уровня напарников.
- Добавлена возможность давать напарникам простые приказы.
[свернуть]
Горячие клавиши в Key Mod:
F3 - Отключить/Включить мод клавиш
F4 - Сохранение
F8 - Загрузка.
F5 - Быстрое сохранение
F9 - Быстрая загрузка
A - Вход в бой и выбор курсора "прицел"
E - Закончить бой
Q - Переключение режимов оружия во время боя
H - Убрать оружие или предмет из рук

 

Изменено пользователем tr500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.