Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Возник такой вопрос, как можно выйти на функцию которая создаёт NPC? Пробовал искать неизвестное с отсеиванием изменилось/не изменилось переходя/оставаясь на локациях, но ничего не нашёл. Предположив, что функция вызывается 1 раз в тех местах где ещё не был, при перемещении по локации. Может есть какая-нибудь альтернатива Function Hacker для x64? К примеру в играх типа AC, GTA и других с открытым миром, где-то создаются прохожие чтобы мир не был пустым.

 

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

partoftheworlD, если игра 3D, то можно узнать по 3D модели, текстуре, при помощи Logger  DirectX,  ищешь текстуру или модель, где она создается и там и разбираешь код.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 2zolo2 сказал:

ищешь текстуру или модель, где она создается и там и разбираешь код

Через логер пробовал, но там только вершины показывает, и я не представляю что с ними делать. Если есть ссылка на статью/урок буду благодарен если кинешь.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 2zolo2 сказал:

partoftheworlD, попробуй найти ID персонажа и по нему выйти на код добавление в мир или по координаторам.

Так тоже пробовал не вышло, получилось выйти на функции работающие с добавлением/удалением npc, через поиск количества npc. Спасибо за помощь.

Изменено пользователем partoftheworlD
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, 2zolo2 сказал:

partoftheworlD, урок не сделаешь,  по  поиск количества npc, многим будет интересен?

Да там просто искать, ищешь свое здоровье, инструкция здоровья работает со всеми npc,дальше едешь на остров где убежище, выбираешь инструкцию и смотришь с какими адресами работает эта инструкция, на острове будет 1-3 адреса включая твой вот и ищешь сколько адресов появилось в 4 байтах, дальше едешь через мост к бомжам кол-во адресов увеличивается, считаешь количество адресов и отсеиваешь и так ездишь туда обратно в итоге у тебя всего 2 останется после всех отсеиваний, максимум 64 адреса будет в проверке с какими адресами работает инструкция т.е. 64 npc , если будешь кого-то убивать значение увеличится до 70.  Урок если делать, то он затянется минут 10 и я не знаю что там объяснять даже, думаю не интересно будет просто смотреть на отсеивание значений 10 минут) Если, что не понятно спрашивай.

Изменено пользователем partoftheworlD
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю ради одного вопроса не стоит создавать новую тему, в общем такой вопрос можно ли, использовать CE Speedhack точечно, то есть не весь процесс игры ускорять, а определенный участок кода или придется эмулировать участок кода? Допустим у меня вызов инструкции происходит раз в 10 секунд, а мне надо чтобы вызывался каждую секунду.

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

partoftheworlD,

6 часов назад, partoftheworlD сказал:

Допустим у меня вызов инструкции происходит раз в 10 секунд, а мне надо чтобы вызывался каждую секунду.

нужно искать счетчик, этих секунд.

6 часов назад, partoftheworlD сказал:

то есть не весь процесс игры ускорять, а определенный участок кода или придется эмулировать участок кода?

смотря какой код и как реализуешь код внедрения, может пару инструкций понадобится или всю процедуру придется переделывать, плюс какие небут проверки нужно будет проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цикл нашел, вот только игра крашится, если что-то делать с циклом, там при определенном значении происходит вызов и итератор в некоторые вызовы передается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.