Перейти к содержанию

Совет от новичка = новичкам! Поиск неизвестного значения?!


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток и крепкого здоровья! Хочу обратить внимание всех новичков на поиск неизвестного значения в CheatEngin. Не пытайтесь получить всё и сразу, а именно выбор поиск типа "всё" при поиске неизвестного значения. Выбирайте один тип данных тогда у вас и система не будет тормозить (сам наступал на эти грабли и встречал здесь на форуме, что долго ищет и тупит комп) и реально быстрее получится найти адрес. Если обращали внимание при первом поиске сколько адресов находит СЕ.? Это как минимум 100 Млн. теперь умножте это на 11(при чем совершенно разных типов) вот вам и результат  тупости и зависания компа при 1 -ом отсеве. Кто пользовался ArtMoney должен был заметить, что  поиск всех типов целое (а их там 5 -ть) намного быстрее,  чем поиск одного типа 4б с точкой, а вместе ещё дольше (там более наглядно типы данных, и выбор сразу нескольких конкретных). А вы загружаете все типы (такую массу адресов) и хотите чтобы у вас комп. не тупил. Тем более как уже не раз говорили асы в этих вопросах в основе используются 4б целое и с точкой(float), реже 1 - 2 байта, что сужает круг поиска. Вы послушайте как напрягается куллер (а он напрягается из-за того, что процессор усиленно заработал) при поиске, особенно при 1 -ом отсеве. Ни кто не пробовал перебирать в ручную скажем тысяч 10 -ть адресов, я в своё время перебирал в ArtMoney. Тогда вы бы поняли, что такое для компа выбрать и отсеять такую массу адресов при чём разных типов данных и ничего не пропустить. В общем всем удачного поиска неизвестных значений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько адресов находится потому, что поиск идет не конкретно по заданному типу данных, а по его диапазону. Например, если выбрать четырехбайтное неизвестное значение, то поиск будет производиться и по Float (который, по сути, и равен четырем байтам (знаковое), только с плавающей точкой).

Для наглядности - смотрите диапазоны:

4 байта (беззнаковое): от 0 до 4294967295

4 байта (знаковое): от -2147483648 до 2147483647

Float: от -2147483648.0 до 2147483647.0

 

То же самое и с 8 байтами - диапазон равен типу Double, и Long Float:

8 байт (беззнаковое): от 0 до 18446744073709551615

8 байт (знаковое): от -9223372036854775808 до 9223372036854775807

Double: от -9223372036854775808.0 до 9223372036854775807.0

Long Float: от -9223372036854775808.0 до 9223372036854775807.0

 

Но это все тонкости, по сути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обще не когда не надо искать тип ВСЕ - это не к чему. Вот полоска в большинстве случаев идет во float, а цифровые значение в 4_ох байтах. Можно даже моненько подумать :) на пример в игре, там где количество по сути не может превышать 99 - то брать байт на поиск. Я вот всегда когда берусь за игру ищу значение вот как. Если оно цифровое - то ищу 100 и отсеиваю на пример 90 после попадания.  Если пусто - то бегу во float и так же если пусто, беру не известное значение во float. Хотя в нынешних играх в 21 веке в большинстве случаев значение идет во float. Игры из серии COD не в счет - там на одном движке до сех пор делают. Там что самое ходовое значение в нынешних играх - это float и с помощь его можно так же найти и другие значение - он как бы универсален. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, NullAlex сказал:

Столько адресов находится потому, что поиск идет не конкретно по заданному типу данных, а по его диапазону. Например, если выбрать четырехбайтное неизвестное значение, то поиск будет производиться и по Float (который, по сути, и равен четырем байтам (знаковое), только с плавающей точкой).

Для наглядности - смотрите диапазоны:

4 байта (беззнаковое): от 0 до 4294967295

4 байта (знаковое): от -2147483648 до 2147483647

Float: от -2147483648.0 до 2147483647.0

 

То же самое и с 8 байтами - диапазон равен типу Double, и Long Float:

8 байт (беззнаковое): от 0 до 18446744073709551615

8 байт (знаковое): от -9223372036854775808 до 9223372036854775807

Double: от -9223372036854775808.0 до 9223372036854775807.0

Long Float: от -9223372036854775808.0 до 9223372036854775807.0

 

Но это все тонкости, по сути...

NullAlex, я конечно не знал этих тонкостей (скопировал без твоего разрешения, думаю не против) которые ты привёл. Я привёл пример из своего опыта новичка, когда по не знанию выбрал тип "все" при поиске неизвестного значения. Думая чтобы не гадать какой тип данных, в итоге получил тот -же результат как видел тут на форуме. Хотя не сказать, что совсем слабый "комп" (2.60 GHz, 8 Гб ОЗУ) но в итоге затупил, пришлось перезагружать "комп", загрузился снова по новой запустил поиск, результат понятно какой. Потом дошло, что при известном значении можно, а вот при неизвестном результат тупость "компа". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, LIRW сказал:

В обще не когда не надо искать тип ВСЕ - это не к чему. Вот полоска в большинстве случаев идет во float, а цифровые значение в 4_ох байтах. Можно даже моненько подумать :) на пример в игре, там где количество по сути не может превышать 99 - то брать байт на поиск. Я вот всегда когда берусь за игру ищу значение вот как. Если оно цифровое - то ищу 100 и отсеиваю на пример 90 после попадания.  Если пусто - то бегу во float и так же если пусто, беру не известное значение во float. Хотя в нынешних играх в 21 веке в большинстве случаев значение идет во float. Игры из серии COD не в счет - там на одном движке до сех пор делают. Там что самое ходовое значение в нынешних играх - это float и с помощь его можно так же найти и другие значение - он как бы универсален. 

LIRW. в большинстве  случаев да, но вот если мне память не изменяет в игре XIII (своеобразная, прикольная игра правда без хака не стал бы играть). Так вот там значение 4б целое на экране полное 100, а действительное 150. А так полностью согласен с тобой. Кстати LIRW хотел у тебя спросить не могу найти в GoD 2, (для малого искал, понравилась ему) тип жизни так -же  (float)? Всё получилось благодаря вашим урокам и статьям без перезарядки, беск. гранаты (может и кривоват скрипт, но работает нормально). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 час назад, SerVick сказал:

Всем доброго времени суток и крепкого здоровья! Хочу обратить внимание всех новичков на поиск неизвестного значения в CheatEngin. Не пытайтесь получить всё и сразу, а именно выбор поиск типа "всё" при поиске неизвестного значения. Выбирайте один тип данных тогда у вас и система не будет тормозить (сам наступал на эти грабли и встречал здесь на форуме, что долго ищет и тупит комп) и реально быстрее получится найти адрес. Если обращали внимание при первом поиске сколько адресов находит СЕ.? Это как минимум 100 Млн. теперь умножьте это на 11(при чем совершенно разных типов) вот вам и результат  тупости и зависания компа при 1 -ом отсеве. Кто пользовался ArtMoney должен был заметить, что  поиск всех типов целое (а их там 5 -ть) намного быстрее,  чем поиск одного типа 4б с точкой, а вместе ещё дольше (там более наглядно типы данных, и выбор сразу нескольких конкретных). А вы загружаете все типы (такую массу адресов) и хотите чтобы у вас комп. не тупил. Тем более как уже не раз говорили асы в этих вопросах в основе используются 4б целое и с точкой(float), реже 1 - 2 байта, что сужает круг поиска. Вы послушайте как напрягается куллер (а он напрягается из-за того, что процессор усиленно заработал) при поиске, особенно при 1 -ом отсеве. Ни кто не пробовал перебирать в ручную скажем тысяч 10 -ть адресов, я в своё время перебирал в ArtMoney. Тогда вы бы поняли, что такое для компа выбрать и отсеять такую массу адресов при чём разных типов данных и ничего не пропустить. В общем всем удачного поиска неизвестных значений. 

P.S. И ещё хотел сказать новичкам как и я если у вас не хватает терпения на поиск, бросьте это дело. Многие из уважаемых АССов гейм хака вам говорят, что нужно терпение и немного удачи. Вот пример ищу значение кислорода (отображённого в игре полосой) как правило начиная с (float), перебрал все типы нет адреса (ну думаю зашифрован). Потел дня три, спать ложусь а мысли о поиске. В общем потом вспомнил из уроков, что на экране может уменьшаться, а в реале прибавляться. Стал искать по этому принципу осталось адресов примерно 150 не меняющихся. Со знаком минус сразу отмёл, осталось штук 30 стал пробовать подмораживать штук по 5-ть. бац и заморозилось (а я и не надеялся). А я и не знал, что в таком виде могут представляться значения (1.401298464E-43 = 100), это уже сейчас спасибо  Garik66 объяснил. А тогда подумал, что за значение и как его записать в скрипте? (опять -же спасибо Garik66 за разъяснение). В общем с такими делами при поиске 100 в лучшем случае найдём экранное. И ещё куча разных хитростей от разработчиков игр, так что терпение и труд, и не много включения мозгов и всё получится. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SerVick сказал:

А я и не знал, что в таком виде могут представляться значения (1.401298464E-43 = 100)

Это значение переведи из в float в 4 байта и будет тебе 100 Просто наверное не правильно отображение.  

А вот тебе скрипт на без смерите в cod 2 - я не помню сколько там максимальное значение здоровья. По скрипту перейдешь в инструкцию и посмотришь. В какой то из игр этой серии 120 максимальное в 4_ах, а в какой именно не помню. 

Скрытый текст

{ Game   : CoD2SP_s.exe
  Version:
  Date   : 2015-12-30
  Author : LIRW2015

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]

aobscanmodule(Health,CoD2SP_s.exe,8B 88 * * * * 85 C9 7F * 6A)
alloc(newmem,$1000)

label(code)
label(return)

newmem:
fild [eax+00000140]
fistp [eax+0000013C]

code:
  mov ecx,[eax+0000013C]
  jmp return

Health:
  jmp newmem
  nop
return:
registersymbol(Health)

[DISABLE]

Health:
  db 8B 88 3C 01 00 00

unregistersymbol(Health)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "CoD2SP_s.exe"+EC074

"CoD2SP_s.exe"+EC054: 8B 0D 18 EF 9B 00  -  mov ecx,[CoD2SP_s.exe+5BEF18]
"CoD2SP_s.exe"+EC05A: 83 C4 08           -  add esp,08
"CoD2SP_s.exe"+EC05D: 85 C9              -  test ecx,ecx
"CoD2SP_s.exe"+EC05F: 75 05              -  jne CoD2SP_s.exe+EC066
"CoD2SP_s.exe"+EC061: A3 18 EF 9B 00     -  mov [CoD2SP_s.exe+5BEF18],eax
"CoD2SP_s.exe"+EC066: E8 65 CE F7 FF     -  call CoD2SP_s.exe+68ED0
"CoD2SP_s.exe"+EC06B: 6A 00              -  push 00
"CoD2SP_s.exe"+EC06D: E8 4E 2E F8 FF     -  call CoD2SP_s.exe+6EEC0
"CoD2SP_s.exe"+EC072: 59                 -  pop ecx
"CoD2SP_s.exe"+EC073: C3                 -  ret
// ---------- INJECTING HERE ----------
"CoD2SP_s.exe"+EC074: 8B 88 3C 01 00 00  -  mov ecx,[eax+0000013C]
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"CoD2SP_s.exe"+EC07A: 85 C9              -  test ecx,ecx
"CoD2SP_s.exe"+EC07C: 7F BF              -  jg CoD2SP_s.exe+EC03D
"CoD2SP_s.exe"+EC07E: 6A 00              -  push 00
"CoD2SP_s.exe"+EC080: E8 3B 2E F8 FF     -  call CoD2SP_s.exe+6EEC0
"CoD2SP_s.exe"+EC085: 59                 -  pop ecx
"CoD2SP_s.exe"+EC086: C3                 -  ret
"CoD2SP_s.exe"+EC087: CC                 -  int 3
"CoD2SP_s.exe"+EC088: CC                 -  int 3
"CoD2SP_s.exe"+EC089: CC                 -  int 3
"CoD2SP_s.exe"+EC08A: CC                 -  int 3
}

 

Если я не правильно тебя понял, то извиняй... Я потому что смотрю твоё сообщение и думаю :) " Кстати LIRW хотел у тебя спросить не могу найти в GoD 2 " - вот и думаю, опечатка у тебя или нет.   

Я подумал, что интересуешься игрой Call of duty 2 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, LIRW сказал:

Это значение переведи из в float в 4 байта и будет тебе 100 Просто наверное не правильно отображение.  

А вот тебе скрипт на без смерите в cod 2 - я не помню сколько там максимальное значение здоровья. По скрипту перейдешь в инструкцию и посмотришь. В какой то из игр этой серии 120 максимальное в 4_ах, а в какой именно не помню. 

  Показать содержимое


{ Game   : CoD2SP_s.exe
  Version:
  Date   : 2015-12-30
  Author : LIRW2015

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]

aobscanmodule(Health,CoD2SP_s.exe,8B 88 * * * * 85 C9 7F * 6A)
alloc(newmem,$1000)

label(code)
label(return)

newmem:
fild [eax+00000140]
fistp [eax+0000013C]

code:
  mov ecx,[eax+0000013C]
  jmp return

Health:
  jmp newmem
  nop
return:
registersymbol(Health)

[DISABLE]

Health:
  db 8B 88 3C 01 00 00

unregistersymbol(Health)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "CoD2SP_s.exe"+EC074

"CoD2SP_s.exe"+EC054: 8B 0D 18 EF 9B 00  -  mov ecx,[CoD2SP_s.exe+5BEF18]
"CoD2SP_s.exe"+EC05A: 83 C4 08           -  add esp,08
"CoD2SP_s.exe"+EC05D: 85 C9              -  test ecx,ecx
"CoD2SP_s.exe"+EC05F: 75 05              -  jne CoD2SP_s.exe+EC066
"CoD2SP_s.exe"+EC061: A3 18 EF 9B 00     -  mov [CoD2SP_s.exe+5BEF18],eax
"CoD2SP_s.exe"+EC066: E8 65 CE F7 FF     -  call CoD2SP_s.exe+68ED0
"CoD2SP_s.exe"+EC06B: 6A 00              -  push 00
"CoD2SP_s.exe"+EC06D: E8 4E 2E F8 FF     -  call CoD2SP_s.exe+6EEC0
"CoD2SP_s.exe"+EC072: 59                 -  pop ecx
"CoD2SP_s.exe"+EC073: C3                 -  ret
// ---------- INJECTING HERE ----------
"CoD2SP_s.exe"+EC074: 8B 88 3C 01 00 00  -  mov ecx,[eax+0000013C]
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"CoD2SP_s.exe"+EC07A: 85 C9              -  test ecx,ecx
"CoD2SP_s.exe"+EC07C: 7F BF              -  jg CoD2SP_s.exe+EC03D
"CoD2SP_s.exe"+EC07E: 6A 00              -  push 00
"CoD2SP_s.exe"+EC080: E8 3B 2E F8 FF     -  call CoD2SP_s.exe+6EEC0
"CoD2SP_s.exe"+EC085: 59                 -  pop ecx
"CoD2SP_s.exe"+EC086: C3                 -  ret
"CoD2SP_s.exe"+EC087: CC                 -  int 3
"CoD2SP_s.exe"+EC088: CC                 -  int 3
"CoD2SP_s.exe"+EC089: CC                 -  int 3
"CoD2SP_s.exe"+EC08A: CC                 -  int 3
}

 

Если я не правильно тебя понял, то извиняй... Я потому что смотрю твоё сообщение и думаю :) " Кстати LIRW хотел у тебя спросить не могу найти в GoD 2 " - вот и думаю, опечатка у тебя или нет.   

Я подумал, что интересуешься игрой Call of duty 2 

LIRW нет, просто я видел, что ты делал трейнер, а тут возился и не нашёл адрес жизни. Вот и подумал может помнишь в каком типе и в + или - искать. Найти -то я найду в любом случае, когда конкретно заденет за живое. Просто мне самому не очень нужно в неё играть я если перепрохожу по новой играю без читов. Это один из тех шедевров где без читов играть надо. А малому 6 лет, ещё навыков нет вот и сделал для него хотя бы без перезарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из кода во (float). Найду попробую сам, если что подгляну в твой скрипт. душевно благодарю за отклик... . Кстати это мне Garik66 объяснил, но при поиске именно во (float) адрес находился, а не в 4б. 

Изменено пользователем SerVick
Добавление текста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, SerVick сказал:

но при поиске именно во (float) адрес находился, а не в 4б. 

:D Потому что ты сам поиск делал  именно во (float) , а не в 4б. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, LIRW сказал:

Это значение переведи из в float в 4 байта и будет тебе 100 Просто наверное не правильно отображение.  

А вот тебе скрипт на без смерите в cod 2 - я не помню сколько там максимальное значение здоровья. По скрипту перейдешь в инструкцию и посмотришь. В какой то из игр этой серии 120 максимальное в 4_ах, а в какой именно не помню. 

  Показать содержимое


{ Game   : CoD2SP_s.exe
  Version:
  Date   : 2015-12-30
  Author : LIRW2015

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]

aobscanmodule(Health,CoD2SP_s.exe,8B 88 * * * * 85 C9 7F * 6A)
alloc(newmem,$1000)

label(code)
label(return)

newmem:
fild [eax+00000140]
fistp [eax+0000013C]

code:
  mov ecx,[eax+0000013C]
  jmp return

Health:
  jmp newmem
  nop
return:
registersymbol(Health)

[DISABLE]

Health:
  db 8B 88 3C 01 00 00

unregistersymbol(Health)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "CoD2SP_s.exe"+EC074

"CoD2SP_s.exe"+EC054: 8B 0D 18 EF 9B 00  -  mov ecx,[CoD2SP_s.exe+5BEF18]
"CoD2SP_s.exe"+EC05A: 83 C4 08           -  add esp,08
"CoD2SP_s.exe"+EC05D: 85 C9              -  test ecx,ecx
"CoD2SP_s.exe"+EC05F: 75 05              -  jne CoD2SP_s.exe+EC066
"CoD2SP_s.exe"+EC061: A3 18 EF 9B 00     -  mov [CoD2SP_s.exe+5BEF18],eax
"CoD2SP_s.exe"+EC066: E8 65 CE F7 FF     -  call CoD2SP_s.exe+68ED0
"CoD2SP_s.exe"+EC06B: 6A 00              -  push 00
"CoD2SP_s.exe"+EC06D: E8 4E 2E F8 FF     -  call CoD2SP_s.exe+6EEC0
"CoD2SP_s.exe"+EC072: 59                 -  pop ecx
"CoD2SP_s.exe"+EC073: C3                 -  ret
// ---------- INJECTING HERE ----------
"CoD2SP_s.exe"+EC074: 8B 88 3C 01 00 00  -  mov ecx,[eax+0000013C]
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"CoD2SP_s.exe"+EC07A: 85 C9              -  test ecx,ecx
"CoD2SP_s.exe"+EC07C: 7F BF              -  jg CoD2SP_s.exe+EC03D
"CoD2SP_s.exe"+EC07E: 6A 00              -  push 00
"CoD2SP_s.exe"+EC080: E8 3B 2E F8 FF     -  call CoD2SP_s.exe+6EEC0
"CoD2SP_s.exe"+EC085: 59                 -  pop ecx
"CoD2SP_s.exe"+EC086: C3                 -  ret
"CoD2SP_s.exe"+EC087: CC                 -  int 3
"CoD2SP_s.exe"+EC088: CC                 -  int 3
"CoD2SP_s.exe"+EC089: CC                 -  int 3
"CoD2SP_s.exe"+EC08A: CC                 -  int 3
}

 

Если я не правильно тебя понял, то извиняй... Я потому что смотрю твоё сообщение и думаю :) " Кстати LIRW хотел у тебя спросить не могу найти в GoD 2 " - вот и думаю, опечатка у тебя или нет.   

Я подумал, что интересуешься игрой Call of duty 2 

Нет у меня сейчас интерес к игре Восхождение на трон (2007г). Как сделать не ограниченный набор юнитов. Но тут без фильтра с применением регистра не обойтись, а этот урок я не изучал ещё и по этому знаний в этой области 0. А самое главное что интерес в этой игре представляет снятие запрета на найм юнитов. В начале игры даже зайдя в школу где хорошие юниты их не нанять. А в продолжении игры "Валькирия" в обще не нанять скажем лучших юнитов "фурии". Но в этой вопросе с моими знаниями не реально. Я даже не знаю с какого края подходить к такой задаче. А игра очень хорошая на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Garik66 сказал:

:D Потому что ты сам поиск делал  именно во (float) , а не в 4б. 

Не знаю попробую ещё пере искать... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SerVick сказал:

Не знаю попробую ещё пере искать... .

Зачем переискать, ты же уже нашёл адрес, просто поменяй тип, как я тебе на видео показывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Garik66 сказал:

Зачем переискать, ты же уже нашёл адрес, просто поменяй тип, как я тебе на видео показывал.

Нет именно изначально, неизвестное значение 4б -целое. Это я понял найдя во (float), изменить на 4б и будет удобоваримое значение. Завтра на смене и попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2016в22:16, SerVick сказал:

Нет именно изначально, неизвестное значение 4б -целое. Это я понял найдя во (float), изменить на 4б и будет удобоваримое значение. Завтра на смене и попробую.

Вчера переискал. И каково было удивление нашёл в этой игре, аж 2 -а рабочих адреса (4б и float) на кислород. Первый раз когда искал думал

такие значения на вряд -ли могут быть, а именно 4б = 138354444 почти полная шкала (точно не скажешь какие цифры, шкала в виде полосы).

А float переведя в 4б значение совсем другое  1.058382152E-14 = 675195203, но самое интересное оба адреса "морозят" шкалу. В общем каких 

премудростей, только не встретишь. А самые удобоваримые значения, если переводить в тип 1б. При чём поиск ведёшь на увеличение при уменьшении шкалы. А в тип 1б значение уменьшается 0 (не в воде) = 204 (почти полная шкала) > 160 > 73. А во float и 4б увеличивается значение. В общем в 1б не стал искать, а то думаю шарики за ролики заедут... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минуты назад, SerVick сказал:

Вчера переискал. ... .

Перечитал топик, так и не понял для какой игры ищешь? Кинь ссылку на игру в ЛС, если она не большая.

Судя по твоим значениям, где-то ты опять ошибаешься с типом данных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Garik66 сказал:

Перечитал топик, так и не понял для какой игры ищешь? Кинь ссылку на игру в ЛС, если она не большая.

Судя по твоим значениям, где-то ты опять ошибаешься с типом данных. 

Сейчас посмотрю, я не помню где качал. А игра старенькая WillRock называется. Наверное рутрекере. Даже на "скоряк" дистрибутив не знаю где, игра у меня на нетбуке установлено, жена за ним сидит. Перепутать там не чего, если ищу неизвестное значение в 4б находит именно в 4б. но значение там именно такое как я написал .+, - единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SerVick сказал:

Сейчас посмотрю, я не помню где качал. А игра старенькая Will Rock называется. Наверное рутрекере. Даже на "скоряк" дистрибутив не знаю где, игра у меня на нетбуке установлено, жена за ним сидит. Перепутать там не чего, если ищу неизвестное значение в 4б находит именно в 4б. но значение там именно такое как я написал .+, - единицы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашёл какую-то:

Год выпуска: 2003 
Жанр: Шутер от первого лица 
Разработчик: Sabre Interactive 
Издательство: Ubi Soft 
Платформа: PC 
Версия: 1.2 
Тип издания: Неофициальный 
Язык интерфейса: русский 
Язык озвучки: русский 
Таблэтка: Не требуется 

Сейчас гляну, что там за адреса.;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Garik66 сказал:

Вот нашёл какую-то:

Год выпуска: 2003 
Жанр: Шутер от первого лица 
Разработчик: Sabre Interactive 
Издательство: Ubi Soft 
Платформа: PC 
Версия: 1.2 
Тип издания: Неофициальный 
Язык интерфейса: русский 
Язык озвучки: русский 
Таблэтка: Не требуется 

Сейчас гляну, что там за адреса.;) 

Версию сейчас не скажу, но именно от 2003-го. Да там надо не много пройти игру не далеко. В центре колонна  а вокруг вода. А код там даже и мудрить  не надо, ADD на SUB  сменил и как по земле даже шкала убирается... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в обще я её к примеру привёл. Когда первый раз искал много времени потратил. А  в этот раз как -то быстро всё нашлось и адресов мало осталось. Видно в поиске лучше стал разбираться... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой игре благодаря полученным знаниям я сделал  всё, что мне нужно. Кстати игра, если брать лично меня. Из серии без читов никак...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин репак какой-то левый оказался (короче танцы с бубнами) нормально не встал, еле почистил после установки. Удалил. Мне просто интересно на сами адреса посмотреть. Сейчас другой поищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Garik66 сказал:

Блин репак какой-то левый оказался (короче танцы с бубнами) нормально не встал, еле почистил после установки. Удалил. Мне просто интересно на сами адреса посмотреть. Сейчас другой поищу.

У тебя наверное 10 -я "ось" стоит? Я -то пока с семёрки не слезаю, я консерватор. Друг поставил себе десятую, а теперь говорит ни в какую 

артмани не работает, сколько версий не ставил.. - приобретите ключ. Я ему сказал, что нужно волшебное слово сказать: -",,ключ. ключ -ты не глюч..".

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SerVick сказал:

ключ. ключ -ты не глюч..".

:D

Чёй-то не могу найти нормальный репак, наверное забью, не хочется потом чистить опять комп, если нормально не встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.