Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сам уже ничего не могу придумать, жду любых идей) Вот что пробовал. Написал скрипт на бесконечное ускорение в тренировке и с ботами работает прекрасно, но хотелось бы использовать в онлайне. Без скрипта точно такая же история, если записывать в буфер. Ускорение работает, но через секунду отбрасывает на то место, где я находился до использования ускорения. По этому и предположил, что есть проверка данных на стороне сервера. Возник вопрос, какими способами можно найти функцию проверки значений(ускорения) на валидность? Чтобы её подменить, если функция ни откуда не вызывается и по трафику ничего не передается, кроме обычный информации типа exp, уровень и настройки в начале и конце игры.

 

Добавил скрин бряка на доступ. Красным выделено постоянны работающие инструкции. Синим при использовании буста. Черным при пополнении буста.

Скрытый текст

KJv8AGru87U.jpg

t-1Cl5gM-xo.jpg

 

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, partoftheworlD сказал:

какими способами можно найти функцию проверки значений(ускорения) на валидность?

Может скажу бред (так как онлайн игры не разу не взламывал), так что прошу не закидывать сразу же шапками.

Но раз происходит телепорт назад, то мне кажется проще будет выйти на ту инструкцию, через координаты твоего героя.

Изменить вручную координаты, после этого поставить бряк на запись и поймать инструкцию, которая перезапишет эти координаты.

 

Уточнение - скорее всего инструкции, которые перезапишут координаты будут теже, что и при обычной ходьбе, но вот функция, которая вызовет эти инструкции будет другая, на неё и нужно будет выйти обратным реверсом по коду игры. 

Изменено пользователем Garik66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По координатам делать не вариант, но спасибо за идею. Только что проверил. Впервые с таким сталкиваюсь,в игре у каждого колеса, камеры, тормозных дисков, фар, даже тени и т.д свои координаты которые связаны друг с другом и постоянно перезаписываются. 71 адрес координат работающий с той или иной частью машины.

Скрытый текст

032eLtgGIos.jpg

 

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, partoftheworlD сказал:

Впервые с таким сталкиваюсь,в игре у каждого колеса, камеры, тормозных дисков, фар, даже тени и т.д свои координаты которые связаны друг с другом и постоянно перезаписываются.

Здесь всё правильно, так и должно быть, если машина может разламываться в ходе игры, ну например отрываться колёса и т.д.,то конечно будут разные координаты для всех частей автомобиля.

Выбери одну из координат, например правого переднего колеса и с ней попробуй поработать, мне кажется должно получиться выйти на нужную инструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Garik66 сказал:

если машина может разламываться в ходе

Машина не разламывается, ей никакого урона не наносится в игре. Ладно, буду пробовать)

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал вариант Garik66, похоже на правильную функцию)

 

Скрытый текст

-HrVumkZBDI.jpg

 

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.