partoftheworlD Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Сам уже ничего не могу придумать, жду любых идей) Вот что пробовал. Написал скрипт на бесконечное ускорение в тренировке и с ботами работает прекрасно, но хотелось бы использовать в онлайне. Без скрипта точно такая же история, если записывать в буфер. Ускорение работает, но через секунду отбрасывает на то место, где я находился до использования ускорения. По этому и предположил, что есть проверка данных на стороне сервера. Возник вопрос, какими способами можно найти функцию проверки значений(ускорения) на валидность? Чтобы её подменить, если функция ни откуда не вызывается и по трафику ничего не передается, кроме обычный информации типа exp, уровень и настройки в начале и конце игры. Добавил скрин бряка на доступ. Красным выделено постоянны работающие инструкции. Синим при использовании буста. Черным при пополнении буста. Скрытый текст Изменено 20 февраля, 2016 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) 50 минут назад, partoftheworlD сказал: какими способами можно найти функцию проверки значений(ускорения) на валидность? Может скажу бред (так как онлайн игры не разу не взламывал), так что прошу не закидывать сразу же шапками. Но раз происходит телепорт назад, то мне кажется проще будет выйти на ту инструкцию, через координаты твоего героя. Изменить вручную координаты, после этого поставить бряк на запись и поймать инструкцию, которая перезапишет эти координаты. Уточнение - скорее всего инструкции, которые перезапишут координаты будут теже, что и при обычной ходьбе, но вот функция, которая вызовет эти инструкции будет другая, на неё и нужно будет выйти обратным реверсом по коду игры. Изменено 20 февраля, 2016 пользователем Garik66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) По координатам делать не вариант, но спасибо за идею. Только что проверил. Впервые с таким сталкиваюсь,в игре у каждого колеса, камеры, тормозных дисков, фар, даже тени и т.д свои координаты которые связаны друг с другом и постоянно перезаписываются. 71 адрес координат работающий с той или иной частью машины. Скрытый текст Изменено 20 февраля, 2016 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 9 минут назад, partoftheworlD сказал: Впервые с таким сталкиваюсь,в игре у каждого колеса, камеры, тормозных дисков, фар, даже тени и т.д свои координаты которые связаны друг с другом и постоянно перезаписываются. Здесь всё правильно, так и должно быть, если машина может разламываться в ходе игры, ну например отрываться колёса и т.д.,то конечно будут разные координаты для всех частей автомобиля. Выбери одну из координат, например правого переднего колеса и с ней попробуй поработать, мне кажется должно получиться выйти на нужную инструкцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) 3 минуты назад, Garik66 сказал: если машина может разламываться в ходе Машина не разламывается, ей никакого урона не наносится в игре. Ладно, буду пробовать) Изменено 20 февраля, 2016 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Попробовал вариант Garik66, похоже на правильную функцию) Скрытый текст Изменено 21 февраля, 2016 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения