Перейти к содержанию

Ищем структуру игрока в CSS


Рекомендуемые сообщения

Привет друзья. Сегодня решил сделать маленький гайд по поиска структуры игрока. Сразу оговорюсь, метод не мой и не Kenga, а человека который делал их ещё в далёком 2012. Искать будем при помощи имени нашего игрока (как банально это не звучало бы).  Подопытным будет версия движка 3029837, не Stem а пиратка. Так поехали:

  1. Создаём сервер с ботами. Для того, что было легче искать и нам не мешали вражины, берём и ставим на то, что бы боты добавлялись только к той или иной команды. Загружаем сервер, и подключаемся к той команде к которой присоединяются боты. Обязательно должен быть хотя бы 1 бот.
  2. Запускаем CE, выбираем тип Строка(String), вводим наше имя и жмём искать.
    vceU13O.png
  3. Найдётся не так уж и много адресов(у меня 16). Можно использовать в CE просмотр структур, но я больше ReClass люблю. 
    И теперь каждый адрес начинаем вводить в РеКласс, зелёные адреса можно сразу убрать. Мы должны найти похожее на это:
    6kG6vOc.png

    Так же через 140 оффсетов должен быть наш бот, если его нет но вы нашли такую структуру, продолжайте искать.  
  4. Теперь ищем указатель, так как это Valve у указателя будет 1 уровень.

Все,теперь зная адрес на структуру и оффсеты на XYZ/ имя / команду и здоровье можно сделать полноценный ESP и AIM, но ещё нужен адрес Матрицы. 

Если хотите то я сделаю уроки по тому как сделать ESP для кс. Опять же повторюсь способ не мой, и я лишь осведомляю Вас. Прошу прощение если выложил не в том разделе. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.