Перейти к содержанию

CS:GO + CE [Проблема с поиском указателей и выхода на структуру игрока]


Рекомендуемые сообщения

И плевать на то что может попасть в цикл?

И что это за смещение 0x10?

Я могу тебе доказать все же, что циклом в 64 значений, я не добьюсь результата, посмотри сам начало структуры BaseEntity, и где находится бот

Дело в том что я уже сказал 

 

BaseEntity = "client.dll"+04A5C9C4 - структура остальный игроков.

Bot = "client.dll"+04A5CA44 - Найденная структура бота 

Я попытался вычесть из структуры остальных остальных ботов - опрделенного мною бота

я получаю"04A5C9C4"-"04A5CA44" =  FFFFFFFFFFFFFF80"

 

Что если зайти в BaseEntity по оффсету 0x80, там будет пусто.


Если у кого есть CS:GO, и скайп, может кто то показать мне результат и как вы находите смещения ботов.

Или давайте я вам покажу что я имею собственно, скайп kingleonide1983


CHBS, По-моему partoftheworlD тебе уже отвечал здесь.

Это не ответ, это просто готовое решение, человек дал мне оффсет 0x10 и все, я не за этим же пришел сюда, если бы оффсет нужен был мне, я бы сказал, дайте оффсет того-то того-то.

А так я прошу объяснить как же найти этот оффсет, как же он нашел этот оффсет 0x10, EntityDistanceToPlayer


ReadProcessMemory c адресом (Сlient.dll + найденый офсет + переменная цикла * 0x10);

Можно подробнее?

Если найденный оффсет ты подразумеваешь как смещение от EntityBase

Т.е структуры игроков всех 

 

BaseAddr = Сlient.dll + (4A5C9C4 найденый офсет)

Iterator = переменная цикла допустим от 0 до 64 = возьем 7

 

0x10 то что это?

Если все правильно понимаю, то это будет оффсет на значение (HP,Team,И так далее)

 

Offset = 0x100

ReadProcessMemory(BaseAddr + Iterator * Offset);

То что тогда, прочитается все это дело, и вернет мне команду игрока под итерором 7? PlayerID(7)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В цикл ничего лишнего не попадет. Циклом до 64 ты не добьешься ничего, его нашел не то, что надо. Если ты не задаешь вопросы откуда я могу знать что тебе не понятно? Мои экстрасенсорные способности не на столько развиты :-D . 0x10 это смещение для нахождения структуры первого игрока. a * 0x10 получаешь смещение на структуру игрока a. Т.е. 0 * 0x10 это первый игрок - ты. 1 * 0x10 это следующий игрок и т.д. И получается у тебя

 RPM(Client.dll + EntityBaseOffset + 1 * 0x10) это базовый адрес 2-го игрока и т.д..
Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

for (int i = 0; i < 3; i++)
{
CrosshireID2 = Memory.Read(CrosshireID + 0xf0 + (0x10*i));
Printl(std::to_string(CrosshireID2));
}
 
CrosshireID = это базовый адресс структуры игроков(BaseEntity)
0xF0 = Смещение для команды m_TeamId 
0x10*i = это я пытаюсь делать прыжки на ботов, но ничего не выходит
Просто RPM(CrosshireID + 0xf0) - возращает мою команду.
 
Идет такой вывод
Player(Я) - 3 (Спецназ)
*ТИПО* Bot1 - 257(Бред Какой то)
*ТИПО* Bot1 - 0(Бред Какой то)
 
Моя цель, это сделать прыжки равные, с Player -> Bot1 -> Bot2 -> Bot3 и что бы все возращали свою команду( 2 | 3 )

 

В цикл ничего лишнего не попадет. Циклом до 64 ты не добьешься ничего, его нашел не то, что надо. Если ты не задаешь вопросы откуда я могу знать что тебе не понятно? Мои экстрасенсорные способности не на столько развиты :-D . 0x10 это смещение для нахождения структуры первого игрока. a * 0x10 получаешь смещение на структуру игрока a. Т.е. 0 * 0x10 это первый игрок - ты. 1 * 0x10 это следующий игрок и т.д. И получается у тебя

 RPM(Client.dll + EntityBaseOffset + 1 * 0x10) это базовый адрес 2-го игрока и т.д..

 

Ну не канает у меня так, взял в цикл 20 значений, и получилось вот такое вот...

C__Users_ADMIN-PC_documents_visual%2Bstu

Цифра 2 - Номер команды, после 512 которое идет, это моя команда, а остальные значения, чушь какая то.

 

"Если ты не задаешь вопросы откуда я могу знать что тебе не понятно? Мои экстрасенсорные способности не на столько развиты"

 

Я же задаю кучу вопросов, ответы приходят только на половину.

 

Вопрос опять задаю какой раз, как определить дистанцию между ботами в структуре от игрока(от меня)

001c - Player

0038 - Player2

0054 - Player3

0070 - Player4 

 

Смещение 1C - Просто пример, мне нужно узнать дистанцию между ботами в структуре, и все.

Изменено пользователем CHBS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел я его вчера, раз 5, у него там структуры игрока рядом, 0x18, а у меня они хер пойми где.

Да понятно что у тебя то работает, и у меня работает, я же уже какой раз задаю гребанный вопрос.

Мне нужно понять как находятся Прыжки, как у чувака EntityLoopDistance, мне вот что нужно, у меня то тоже работает, только на игроке, а что бы работало и на боте, нужно узнать через какое смещение бот лежит, и ВОПРОС, как узнать это СМЕЩЕНИЕ через которое лежит БОТ относительно ИГРОКА


У меня то ведь все по другому идет, у меня рядом с игроком подобного нету.


Взял свою структуру EntityBase

Нашел бота, вышел на его стурктуру

Отнял от своей структуры его и получил это значение

 

51FD38

 

EntityBase + 51FD38 = BotStructure

EntityBase + 51FD38 + FC = BotHp (FC - Health Offset)

 

Создал еще одного бота.

 

51FD38 умножил на 2, 

Вышел на A3FA70 но а там уже другие значения, хотя чисто логически, боты должны идти по равным смещениям..


Пипец какой то, оказывается структура игроков вообще не там находится, она находится EntityBase+51FD38 

И уже там через каждое 0x04 идут игроки... 

Получается

Bot1hp EntityBase + 51FD38 + 4 + fc;

Bot2hp EntityBase + 51FD38 + 8 + fc;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Я как то делал esp на csgo адрес игроков уменя находилься в модуле server.dll а не client.dll в клиенте в основном находиться инфо LocalPlayer.

Изменено пользователем Smail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.