Перейти к содержанию

Можно ли в Cheat Engine делать автоматическую замену значений в нескольких адресах?


Razi

Рекомендуемые сообщения

Можно ли в Cheat Engine сделать так что, если значение в одном адресе становится равно 2, то значение следующего адреса по списку станет тоже 2 ? А если не равняется 2, то ничего не менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли в Cheat Engine сделать так что, если значение в одном адресе становится равно 2, то значение следующего адреса по списку станет тоже 2 ? А если не равняется 2, то ничего не менять.

Конечно, собственно это использование фильтра.

cmp [adres1],2jne originalcodemov [adres2],2originalcode:
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел урок, но пока что ничего не понял. Что не так делаю?

Адреса однобайтные.

aobscan(INJECT,88 1C 08 81 E2 FC FF 1F 00) // should be uniquealloc(newmem,$1000)label(code)label(return)newmem:[u][b]cmp [00a3f3f8],2jne codemov [00a3f3f9],2[/b][/u]code:mov [eax+ecx],bland edx,001FFFFCjmp returnINJECT:jmp codenopnopnopnopreturn:registersymbol(INJECT)[DISABLE]
Изменено пользователем NullAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал, но почему то не хочет работать. Опишу все действия, поскольку могу где-то допустить элементарную ошибку.

Запускаю эмулятор epsxe 1.7.0 запускаю iso диск через epsxe, запускаю Cheat Engine 6.4.

Далее выбираю адрес из таблицы уже найденый, правой кнопкой мыши по нему и выбираю find out what accesses this address.

Далее из найденых инструкций, нажимаю show disassembler, далее tools -> auto assemble.

Далее template -> cheat table framework code,

далее мужду enable и disable нажимаю template -> AOB injection

после newmem: вставляю

cmp byte ptr [00a3f3e4],2jne codemov byte ptr [00a3f3e5],2code:
 

Но ничего не происходит.

Изменено пользователем NullAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ничего не происходит.

Razi, либо твои адреса не статичные (не зелёные), хотя думаю ты всё-таки это проверил и адреса статичные; либо, в приведённом тобой примере в  [00a3f3e4] не лежит 2.

Кажется понял, где может быть ошибка у тебя.

Приведи полностью скрипт покажу.

Хотя вот из предыдущего скрипта участок (ПРОЧТИ там показана где скорее всего у тебя ошибка):

INJECT:jmp code // code замени на newmemnopnopnopnopreturn:registersymbol(INJECT) 
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, заработало. Большое спасибо. Добавил плюсы в репутацию. Выставил что, при условии если 1 адрес равен 2, то изменяются 96 однобайтных адресов, надеюсь не покусаются?

У меня еще есть два вопроса относительно манипуляций с адресами в Cheat Engine, только не знаю нужно ли новую тему создавать или спрашивать здесь?

Изменено пользователем Razi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.