Demono50601

Asfalt 8: nitro (взлом на нитро ускоритель)

9 сообщений в этой теме

Ребят вот как вы определяете какую из инструкций надо менять? Нашёл значение нитро открыл но что-то не то... Я просто никак не могу определить какое нужно менять:

8d8e49d8ec7b.png

Как вы определяете какую нужно менять?
Я менял 1-е замораживает только полоску с нитро, 2-е так и не понял что делает 3-е и 4-е тоже, 5-е делает чёрт знает что... Просто баги появляются, 6-е если изменить на ноп то просто будет дрожать экран... Помогите а?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала находишь правильный адрес нитры...далее ставишь бряк на этот адрес на запись к примеру.

Переходишь в игру и тратишь эту нитру, в отладчике появится инструкция(и) уменьшения нитры, если эта инструкция работает только с одним адресом, то есть с твоим, то можно просто тупо занопить её, если же не с одним адресом, то создаём скрипт из ассемблера и с фильтром, а как это делается...читай разные статьи здесь, ну или видео обзор в помощь.

Изменено пользователем krocki
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую из инструкций надо менять?

Demono50601, если нашёл правильный адрес, попробуй, чтобы не путаться, поставить брейкпоинт не на чтение, а на запись. Инструкций будет гораздо меньше и проще будет понять какую использовать в скрипте. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Demono50601, если нашёл правильный адрес, попробуй, чтобы не путаться, поставить брейкпоинт не на чтение, а на запись. Инструкций будет гораздо меньше и проще будет понять какую использовать в скрипте. 

Попробую, если поможет то: спасибо, если нет: ну спасибо за совет тогда :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструкций будет гораздо меньше

Игорь Меньше то будет меньше, но не всегда выпадает задуманное, а может выпасть и mov ecx,ebx ну это не значит, что её надо использовать. И опять же не понятно будет по ней какую нужно взять. Нажми лучше правой кнопкой мыши на эти инструкции и нажми посмотреть какие адреса к ним обращаются. Выбери среди них работающую с 1 адресом и после перейдя в отладчик нажми правой кнопкой по этой инструкции и нажми проверить какие адреса к ней обращаются. Этот способ был проще простого. А так можно было в в регистрах посмотреть и узнать в них свой адрес, прибавив к нему его смещение.  

Если инструкций не попадется работающих с одним адресов, тогда надо будет отделять нужный адрес от других.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь Меньше то будет меньше, но не всегда выпадает задуманное,

Жень, это уже нюансы, с которыми Demono50601 ещё предстоит столкнуться.

А так как он начинающий скриптёр, то нужно начинать с простого - ломать значения, на которые можно повлиять напрямую в игре, ломать значения, которые в игровом интерфейсе показаны в виде понятных цифр и соответственно использовать в скрипте инструкции, которые перезаписывают значения.

Жень, вспомни как сам начинал. 

 

 

Нажми лучше правой кнопкой мыши на эти инструкции и нажми посмотреть какие адреса к ним обращаются. Выбери среди них работающую с 1 адресом

Начиная с СЕ 6.4 не нужно проверять каждую инструкцию, с каким количеством адресов она работает, есть опция, позволяет посмотреть это.

Изменено пользователем Garik66
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь Меньше то будет меньше, но не всегда выпадает задуманное, а может выпасть и mov ecx,ebx ну это не значит, что её надо использовать. И опять же не понятно будет по ней какую нужно взять. Нажми лучше правой кнопкой мыши на эти инструкции и нажми посмотреть какие адреса к ним обращаются. Выбери среди них работающую с 1 адресом и после перейдя в отладчик нажми правой кнопкой по этой инструкции и нажми проверить какие адреса к ней обращаются. Этот способ был проще простого. А так можно было в в регистрах посмотреть и узнать в них свой адрес, прибавив к нему его смещение.  

Если инструкций не попадется работающих с одним адресов, тогда надо будет отделять нужный адрес от других.

Погоди ка... Тоесть ты хочешь сказать что по тому 1-му адресу если нажать ПКМ можно узнать адрес каторый отправляет ему данные полоски?

Жень, это уже нюансы, с которыми Demono50601 ещё предстоит столкнуться.

А так как он начинающий скриптёр, то нужно начинать с простого - ломать значения, на которые можно повлиять напрямую в игре, ломать значения, которые в игровом интерфейсе показаны в виде понятных цифр и соответственно использовать в скрипте инструкции, которые перезаписывают значения.

Жень, вспомни как сам начинал. 

 

 

Начиная с СЕ 6.4 не нужно проверять каждую инструкцию, с каким количеством адресов она работает, есть опция, позволяет посмотреть это.

Говоря Женя ты к кому обращяешся? Я тоже Женя просто... А игру я взял не самую простую... Полу мультиплеер если можно так сказать, и если то что сказал LIWR я понял правильно, то завтра у меня уже получится более-менее годный трейнер для этой игры :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря Женя ты к кому обращяешся?

к LIRW

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Demono50601, если нашёл правильный адрес, попробуй, чтобы не путаться, поставить брейкпоинт не на чтение, а на запись. Инструкций будет гораздо меньше и проще будет понять какую использовать в скрипте. 

Эх, прошёлся по все адресам - толку 0 все только визуально в полоску добавляют и всё :\

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас