Перейти к содержанию

Reverse Engineering функции телепорта в Dishonored


Рекомендуемые сообщения

Время для ночной статьи :-D .Последнее время, я заинтересовался не просто поиском значение и созданием трейнера, а тем как работает функция, которую я нашел. В этой статье я расскажу, как сделать использование телепорта без перезарядки и изменение дальности прыжка при телепортации. 

Для поиска
Перезарядка: 
F3 0F 11 81 ? ? ? ? F3 0F 10 48 ? 0F 2F C1 76 0D F3 0F 11 89 ? ? ? ?

Дальность   : D8 86 ? ? ? ? D9 9E ? ? ? ? D9 40 08 D9 9E ? ? ? ? D8 48 08 D8 86 ? ? ? ? D9 9E ? ? ? ?
 

Сразу покажу коды.

 

 

Скрытый текст

 

UAyxTOPXxNs.jpg

 

 

 

Скрытый текст

1Q-D2zSOFv4.jpg

 

 

Функция перезарядки для телепорта это значение типа float от 0 до 1.  На скриншоте можно увидеть, условие если Current_time больше, чем v1, то устанавливаем значение 1 и ждем пока перезарядится умение. Для того чтобы сделать телепорт без перезарядки установим 1 по адресу (BaseAddress + 0x138).

 

Следующая функция выглядит куда интересней. Как я понял она отвечает, только за дальность использования телепорта и подсветку того места куда мы собираемся переместиться. По адресу [pBase + 0x90] храниться максимальное расстояние(1600), для телепорта которое загружается с загрузкой игры. [pBase + 0x104] реальное значение. Базовый адрес у перезарядки и дальности одинаковый. И так результаты.

 

 

 

 

Скрытый текст

 

 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.