Hacker Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) Здравствуйте,пожалуйста подскажите как сделать трейнер с звуком включения и выключения функции с хоткея при посощи этого скрипта,куда его писать??,Может быть кудато на форму кидать но я уже пробовал,помогоите пожалуйста! openProcess('game.exe')enabled = falsefunction Sun()if (enabled == false) thenautoAssemble([[alloc(newmem,2048)label(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem:mov dword ptr [edx+00005560],#999999originalcode:add eax,[edx+00005560]exit:jmp returnhere"game.exe"+1D575:jmp newmemnopreturnhere:]])enabled = trueelseautoAssemble([["game.exe"+1D575:add eax,[edx+00005560]dealloc(newmem)]])enable = falseendendcreateHotkey(Sun, VK_G) Изменено 21 декабря, 2015 пользователем NullAlex Тег кода для чего придуман? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) Здравствуйте,пожалуйста подскажите как сделать трейнер с звуком включения и выключения функции с хоткея при посощи этого скрипта,куда его писать??Hacker, давай сделаем проще.1. Выдираем скрипт из твоего скрипта для таблицы СЕ:2. Вставляем этот скрипт в таблицу CE и проверяем работоспособность на игре. Также можно (лучше) пристроить аобскан.3. Если всё работает, то создаём стандартный (нубский ) трейнер средствами CE с нужным хоткеем, звуки де/ и активации будут в трейнере автоматически.[ENABLE]alloc(newmem,64)label(returnhere)newmem:mov dword ptr [edx+00005560],#999999add eax,[edx+00005560]jmp returnhere"game.exe"+1D575:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]"game.exe"+1D575:add eax,[edx+00005560]dealloc(newmem) Изменено 21 декабря, 2015 пользователем Garik66 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения