Перейти к содержанию

Вкл/Выкл скрипта через хоткей


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,пожалуйста подскажите как сделать трейнер с звуком включения и выключения функции с хоткея при посощи этого скрипта,куда его писать??,Может быть кудато на форму кидать но я уже пробовал,помогоите пожалуйста!  :-[

openProcess('game.exe')enabled = falsefunction Sun()if (enabled == false) thenautoAssemble([[alloc(newmem,2048)label(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem:mov dword ptr [edx+00005560],#999999originalcode:add eax,[edx+00005560]exit:jmp returnhere"game.exe"+1D575:jmp newmemnopreturnhere:]])enabled = trueelseautoAssemble([["game.exe"+1D575:add eax,[edx+00005560]dealloc(newmem)]])enable = falseendendcreateHotkey(Sun, VK_G)
Изменено пользователем NullAlex
Тег кода для чего придуман?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,пожалуйста подскажите как сделать трейнер с звуком включения и выключения функции с хоткея при посощи этого скрипта,куда его писать??

Hacker, давай сделаем проще.

1. Выдираем скрипт из твоего скрипта для таблицы СЕ:

2. Вставляем этот скрипт в таблицу CE и проверяем работоспособность на игре. Также можно (лучше) пристроить аобскан.

3. Если всё работает, то создаём стандартный (нубский ;) ) трейнер средствами CE с нужным хоткеем, звуки де/ и активации  будут в трейнере автоматически.

[ENABLE]alloc(newmem,64)label(returnhere)newmem:mov dword ptr [edx+00005560],#999999add eax,[edx+00005560]jmp returnhere"game.exe"+1D575:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]"game.exe"+1D575:add eax,[edx+00005560]dealloc(newmem) 
Изменено пользователем Garik66
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.