Перейти к содержанию

помогите сделать из круга- квадрат


Рекомендуемые сообщения

Всем привет , как вот из этого кода в место круга сделать квадрат ?

 

 

 

 

 

а когда хочу дописать 

drawCircle(90, 100, 40, 30);

 

пишет такое (( 28 IntelliSense: слишком мало аргументов в вызове функции

image.png

void CDrawings::drawCircle(float x, float y, float r, int amountSegments, Color color){glBegin(GL_LINE_LOOP);for (int i = 0; i < amountSegments; i++){float angle = 2.0 * 3.1415926 * float(i) / float(amountSegments);float dx = r * cosf(angle);float dy = r * sinf(angle);glVertex2f(x + dx, y + dy);}glEnd();}
Изменено пользователем boss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда хочу дописать 

drawCircle(90, 100, 40, 30);

Но ведь у функции 5 аргументов: (float x, float y, float r, int amountSegments, Color color). 

Не знаю как правильно в С++, но должно быть что-то вроде: drawCircle(90, 100, 40, 30, Color.Red).

В квадрате радиус( r ) не нужен, можно через координаты левой верхней вершины +длину стороны.

Изменено пользователем KaLaSh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drawCircle(90, 100, 40, 30, Color.Red). 

 

Class Color  использование имени типа не допускается 

а да забыл сказать что  этот  круг   радиус аим бота , я просто хочу поменять круг на квадрат

Изменено пользователем boss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drawCircle(90, 100, 40, 30, Color.Red). 

 

Class Color  использование имени типа не допускается 

а да забыл сказать что  этот  круг   радиус аим бота , я просто хочу поменять круг на квадрат

Я написал, что примерно так, я в С++ не силен, просто синтаксис знакомый.


Если поменять только отрисовку круга на квадрат, то ничего не изменится в самом аимботе.

Круг удобнее для обозначения FOV, там идет проверка, если расстояние между прицелом и головой (например), меньше, чем FOV, то аимбот сам наводит. Хоть и хитбоксы квадратные, но проводить это проверку удобнее с кругом - простое вычисление дистанции между точками.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что круг и квадрат вообще по-разному рисуются? ))

ну так я и прошу помощи

Я написал, что примерно так, я в С++ не силен, просто синтаксис знакомый.


Если поменять только отрисовку круга на квадрат, то ничего не изменится в самом аимботе.

Круг удобнее для обозначения FOV, там идет проверка, если расстояние между прицелом и головой (например), меньше, чем FOV, то аимбот сам наводит. Хоть и хитбоксы квадратные, но проводить это проверку удобнее с кругом - простое вычисление дистанции между точками.

 

ну тоже верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просишь не помощи. Ты просишь, чтобы сделали за тебя. Так как любой даже начинающий программист под DirectX и OpenGL знает, как надо рисовать круги и квадраты. Также, без базовых знаний программирования указанных технологий невозможно создать хоть какой-то работающий чит под них. И раз ты не знаешь базы, я делаю вывод, что и чит ты откуда-то уже получил готовый. Уже не в первый раз ты берешь чужие читы, и пытаешься их выдать за свои собственные. Когда хотя бы базовый чит напишешь сам, и предоставишь код, я возьмусь тебе помогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

DrawBox(x, y, w, h, s, Color, pDevice);

x - Координата Х

y - Соответственно

w - Ширина

h - Высота

s - Толщина линии.

Color - цвет к примеру DWORD D3DCOLORARGB White (255, 255, 255, 255);

pDevice - указатель на устройство.

 

Изменено пользователем Ac1d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.