Перейти к содержанию

notarget(враги вас не видят)


Рекомендуемые сообщения

Если (указатель на главного персонажа в структуре врага равен нулю), то враг не бегает за персонажем и не видит его.

Так что можно попробовать сравнить структуры в CE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2015в20:39, vlad2033 сказал:

Всем привет кто нибудь пробывал делать такой чит и как вы это делали?

Я делал. Один из способов использовать игровые константы в скриптах.

1. Скрипт на невидимость - смотри здесь.

2. Способ как этот (и подобные) скрипт делал - тута.

 

ЗЫ: ну и ниже есть видео с использованием этого скрипта.

Изменено пользователем Garik66
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вот задают интересный вопрос, вроде и знаешь как -это работает (notarget)  и ответы дают, но куда делись ссылки от Игоря???  Ведь посмотреть примеры (по крайней -мере мне) от Garik66, LIRW, MasterGH, Keng, Coder и других уважаемых и "подкованных" в этих вопросах людей всегда полезно. Hipho и другие админы не убирайте пожалуйста ссылки на материал. Просто сразу все темы не возможно прочитать и вопросы задаваемые. Кому как не вам -это знать?! Ведь не у каждого есть возможность и время прочитать сразу  опубликованный материал.  Вот скажем сейчас зашёл посмотреть интересный вопрос, а ссылок от Игоря нет. Ведь он оставлял не только для человека, который задал вопрос, но и для тех кому интересен будет этот вопрос. Кстати встречал подобное и в других вопросах... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SerVick сказал:

Hipho и другие админы не убирайте пожалуйста ссылки на материал.

SerVick,

1. Не Hipho, а Xipho.:)

2. Ссылки на темы ни кто специально не убирал - это произошло при переходе на новый движок.

3. В том топике, куда я ссылаюсь, ты уже был. 

4. Поправил ссылки на рабочие.

 

ЗЫ: как я тебе уже писал в топике - в теме всё плохочитаемо из за нового движка.

Изменено пользователем Garik66
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.