Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто каким классом шрифтов пользуется для оверлея DX11?

 

Попробовал FW1FontWrapper, понравился. с ним не значительные просадки в ФПС,

но бесит, что приходится таскать с собой FW1FontWrapper.dll

 

Попробовал:

 

[C++,DX11] Кириллица и шрифт для DX11 без дополнительных зависимостей.

но у меня иногда игра начинает жутко лагать, побороть никак не смог =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ты постоянно при отрисовке создаешь шрифт, а тебе нужно его закешировать и брать из кэша.

class BlaBla{protected:   IFont* m_font = null; // если твой компилятор так позволит, если нет, то null в конструкторе присвой   IFont* getFont()   {      if (this->m_font == null) {         this->m_font = вызов_который_создает_шрифт();      }      return this->m_font;   }public:   void render()   {      IFont* font = this->getFont();      // render code below   }};
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cD3D11Font * D3D11Font = nullptr;ID3D11Device *m_pDevice= nullptr;

В Present получаешь устройство и рисуешь....

 pSwapChain->GetDevice(__uuidof(m_pDevice), (void**)&m_pDevice);    if (!m_pDevice)      {          if (D3D11Font == nullptr)                 {                      D3D11Font = new cD3D11Font("Tahoma", 8, FW_BOLD,  m_pDevice);                      D3D11Font->InitObjects();                  }                  else                    {                      D3D11Font->Begin();                         D3D11Font->AddText(10.f, 10.f, "D3D11Font", 0xff00ffff, 1.f, FONT_LEFT);                      D3D11Font->End();                    }      }
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.