Перейти к содержанию

ReadProcessMemory и 64 битный процесс


Рекомендуемые сообщения

В общем, хочу написать трейнер для 64битной игры (она использует 64 битные адреса, 0х7FFED6CF128, в этом духе), а функция ReadProcessMemory в качестве аргумента принимает LPVOID , который 4 байтовый. Т.е. передавая этой функции адрес, передается только ED6CF128, а остальная часть теряется и, соответственно, функция считывает мусор. Как передать ей полный адрес? С 32 битными процессами проблем нет, там всё считывается прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, все эти типы тоже были 4 байтовые. Потратил пол дня на поиск ответа, а оказалось всё предельно просто.. http://www.mpgh.net/forum/showthread.php?t=860166 вот тут у человека была такая же проблема. Нужно было всего лишь перейти в режим 64 битного приложения в VS, после этого и LPVOID, и LPCVOID стали 8 байтовые и спокойно приняли этот адрес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.