Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Я уже неделю как бьюсь над игрой, никак не могу взломать быструю постройку/исследование/подготовку. Адрес я нашёл, а вот написать скрипт не вышло, т.к. судя по всему значение закодировано. 0 - очередь на исследование пуста, 1-100 происходит исследование/подготовка, соответственно 100 значит всё готово. Так вот нужно как то писать в инструкцию 100, но если инструкция и адрес соответственно закодированы, то ничего не сделать что бы ты не писал в скрипт никакой реакции на это не следует. Как работать с кодированными значениями я смотрел, но попытки применить приёмы из ролика Xipho и MasterGH ни к чему не привели. По этому я прошу вашей помощи форумчане в этой проблеме. Вообщем нужно реализовать быструю постройку в этой игре))

offtopic.gif

Кстати говоря бесконечные жизни для всех юнитов, зданий, боевых единиц, а так же для всех их по отдельности я наконец реализовал как это хотел сделать ещё год назад)) Осталось только найти более хороший фильтр для всех 3 функций бесконечных жизней.


https://yadi.sk/i/kRq6AjpdiKvmB - Инструкции. Там где 2 инструкции на мой взгляд более правильный адрес.

https://yadi.sk/i/QkD50qVDiKw9k - Отладчик первой инструкции.

https://yadi.sk/i/oTLuZrbpiKw6K - Отладчик второй инструкции.

Изменено пользователем Korol2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ищется всё в течении 6 секунд, а знаешь почему 6  :lol:  потому что время в начале игры на эти танчики отведено всего 6 секунд на постройку. Я когда искать начал, сделал 3 отсева на увеличение, а потом не изменилось (естественно во fload) так как подобное и работает с ним. И что думаешь  :unsure:  обрадовался - мол нашел и всё проще простого... но не тут то оно было. Игра каждый раз выделяет новый адрес для каждого танка. Если не успел в течении 6 секунд найти, можно дальше уже не искать, но отсев там идет очень хорошо... 3-4 отсева и адрес нашел. Но надо на него ещо и отладчик поставить успеть... И эта как бы ещо не всё, структура работать будет с уже использованными адресами после строительства танков... А то есть это 0 и надо будет делать фильтр - на пример если равно 0, то скачем на оригинальный код. 

P/S 

Хотел видео снять - ну показать пример, а оконного режима нету... Бандикам будет обрывками снимать,да и получится не пойми что. 

Изменено пользователем LIRW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда. Ищется все просто - при начале постройки стартует float таймер от нуля до цены постройки. Его и надо искать. Инструкция, работающая с постройкой, к тому же, работает с постройками врагов, так что, при желании, через фильтр можно сделать так, чтобы у врагов постройка никогда не завершалась, а у игрока все строилось мгновенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так адрес то найти не проблема, сделать скрипт, вот в чём проблема. И кстати у меня не float, а 4 байта, можно и float искать но разницы ни какой если честно. А рабочая инструкция закодирована. Да и на счёт поиска только в нескольких секундах это тоже не так, искать можно и на следующей подготовке, адрес находится всё равно, он не меняется.


Если всё ещё не понятно, при заморозке или изменении адреса найденного, ничего не происходит, так же при написании скрипта, опять же повторюсь, т.к. адрес и инструкции закодированы.


P. S.: Оконный режим ЕСТЬ, скачай репак от механиков, там будет галочка для оконного режима.

Изменено пользователем Korol2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.