Submarina Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Привет всем гей хакерам, помогите из править теле порт по карте, при включении скрипта игра вылетает с ошибкой. Я сильно извиняюсь, как спойлер цветным сделать копец. [ENABLE]aobscanmodule(teleport,gamedll_x64_rwdi.dll,F3 0F 10 8B 54 08 00 00)aobscanmodule(teleport2,engine_x64_rwdi.dll,F3 41 0F 10 A0 C4 00 00 00)alloc(newmem,2048)label(returnhere)label(returnhere2)label(originalcode)label(coord_X)label(coord_Z)label(coord_Y)label(save_enable)label(load_enable)label(save_coord)label(load_coord)registersymbol(teleport)registersymbol(teleport2)newmem:cmp [save_enable],1je save_coordcmp [load_enable],1je load_coordsave_coord:mov [save_enable],0push rcxmov rcx [rbx+00000850]mov [coord_X],rcxmov rcx [rbx+00000854]mov [coord_Z],rcxmov rcx [rbx+00000858]mov [coord_Y],rcxpop rcxmovss xmm1,[rbx+00000854]jmp returnhereload_coord:mov [load_enable],0cmp [coord_X],0je originalcodepush rcxmov rcx,[coord_X]mov [r8+000000BC],rcxmov rcx,[coord_Z]mov [r8+000000C0],rcxmov rcx,[coord_Y]mov [r8+000000C4],rcxpop rcxoriginalcode:movss xmm4,[r8+000000C4]jmp returnhere2coord_X:dd 0coord_Z:dd 0coord_Y:dd 0save_enable:dd 0load_enable:dd 0teleport:"gamedll_x64_rwdi.dll"+392FE4:jmp save_coordnopnopnopreturnhere:teleport2:"engine_x64_rwdi.dll"+3D7D24:jmp load_coordnopnopnopnopreturnhere2:[DISABLE]teleport:"gamedll_x64_rwdi.dll"+392FE4:movss xmm1,[rbx+00000854]teleport2:"engine_x64_rwdi.dll"+3D7D24:movss xmm4,[r8+000000C4]unregistersymbol(teleport)unregistersymbol(teleport2)dealloc(newmem) Изменено 28 июля, 2015 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Срочно читать FAQ по тегам. Привет всем гей хакерамКому-кому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 1. Полезный совет на будущее. Для проверки даже самых непонятных ошибок помогает пошаговая отладка CE. Отладка позволит узнать на какой инструкции происходит вылет 2. В глаза бросается ошибка. Значение координат это 4 байта, а ты работаешь с координатами как с 8-мью байтами в следующих строках Вот ошибкаmov rcx,[coord_X]mov [r8+000000BC],rcxmov rcx,[coord_Z]mov [r8+000000C0],rcxmov rcx,[coord_Y]mov [r8+000000C4],rcx Ну и вот ошибкаmov rcx [rbx+00000850]mov [coord_X],rcxmov rcx [rbx+00000854]mov [coord_Z],rcxmov rcx [rbx+00000858]mov [coord_Y],rcxМожно использовать 32-х разрядные регистры, а не 64х разрядные. Вместо rcx писать ecx... Не уверен на счет остального... Перед активации скрипта поставь процесс игры на паузу (в настройках CE горячие клавиши). Активируешь скрипт. Ставишь бряк в дизассемблере на инструкции, в которую делал инъекцию. Дальше размораживаешь процесс игры. И прерываешься. Идешь по F7 по шагам и смотришь ошибки. Примерно так я отлаживаю все скрипты инъекций кода. Обычно всегда успешно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Спасибо MasterGH, огромно буду исправлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения