RockHammer Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Всем привет! Реверсю ведьмака, нашёл здоровье. Хочу переписать это на с++, нужна ваша помощь с памятью игры.https://youtu.be/34hG9LVhn_UP.s. проблему со звуком так и не удалось решить... Изменено 8 июля, 2015 пользователем RockHammer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad2 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 VirtualAllocEx в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 нашёл здоровье.RockHammer, как ты обойдёшься без фильтра? Я не понял. Инструкция работает не только со здоровьем и не только с Геральтом. Может поможет:По смещению +20 лежат ID: для Геральта - 3, для Плотвы (лошадки) - 7, ну и другие значения для врагов и друзей.По смещению + 4 лежат максимальные значения, если со здоровьем работаешь, то максимальное значение здоровья соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockHammer Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) RockHammer, как ты обойдёшься без фильтра? Я не понял. Инструкция работает не только со здоровьем и не только с Геральтом. Может поможет:По смещению +20 лежат ID: для Геральта - 3, для Плотвы (лошадки) - 7, ну и другие значения для врагов и друзей.По смещению + 4 лежат максимальные значения, если со здоровьем работаешь, то максимальное значение здоровья соответственно.1. Я уже понял, что нужен фильтр, работаю над этим.2. Где эти смещения? Изменено 8 июля, 2015 пользователем RockHammer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 2. Где эти смещения?В структуре. Можешь построить из той инструкции, которую нашёл. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockHammer Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Новая проблема, по той же игре.https://youtu.be/vtVYzxhtiEw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Новая проблема, по той же игре.Правильно - будет вылет. Я это значение не ломал. Но видно что инструкция работает с кучей адресов. Нужен фильтр однозначно. А ты скриптом обнуляешь все значения, конечно будет вылет. ЗЫ: Попробуй сделать не обнуление (если влом искать фильтр), а inc [rbx] перед sub. Но это тоже не правильно. Вылета скорее всего не будет, но что-нить заглючит точно. Изменено 8 июля, 2015 пользователем Garik66 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockHammer Опубликовано 11 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 ЗЫ: Попробуй сделать не обнуление (если влом искать фильтр), а inc [rbx] перед sub. Но это тоже не правильно. Вылета скорее всего не будет, но что-нить заглючит точно. Как правильней сделать фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Как правильней сделать фильтр? 1. В первую очередь должно работать как задумано. Если работает, то уже не плохо.2. Перед тем как на C++ писать, можно на CE АА-скрипты потестить Смотри отладчик, регистры. Если проблемы, то используй АА-скрипты в CE и пошаговую отладку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockHammer Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 1. В первую очередь должно работать как задумано. Если работает, то уже не плохо.2. Перед тем как на C++ писать, можно на CE АА-скрипты потестить Смотри отладчик, регистры. Если проблемы, то используй АА-скрипты в CE и пошаговую отладку1. Ещё AA фильтра нет)2. На с++ переносить пока не буду, ибо 1й пункт не выполнен.Проблема заключается в том, что я не знаю как сделать фильтр. Потому что тут адреса, а я привык работать со смещениями... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 А какая, собственно, разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения