Перейти к содержанию

Wallhack для новичков


Рекомендуемые сообщения

Wallhack – делает стены и иногда модели полупрозрачными, чтобы дать возможность читеру видеть через стены. Термин используется для описания различных методов читерства путем изменения свойств стен (walls) в многопользовательской игре, шутере от первого лица (FPS). Это позволяет игрокам, использующим читы, видеть то, что они не могут видеть при нормальной честной игре. Использование такого чита позволяет игрокам обнаруживать других игроков на карте, что дает читеру возможность поражать других игроков, оставаясь невидимым. В Counter-Strike например, определенное огнестрельное оружие может стрелять через стены, особенно винтовки. То есть, читеры, видящие противника через стену, имеют возможность сразу поразить его, оставаясь невидимыми. Просмотр сквозь стены происходит взломом игры или графических драйверов. Есть несколько способов реализовать Wallhack:

  1.     Приделать к моделям игроков длинные шипы, которые проходили бы через стены
  2.     Установить драйвер, отображающий все поверхности полупрозрачными
  3.     Отключать Z-буфер видеокарты
  4.     Также возможно заменять текстуры в картах на прозрачные текстуры, чтобы игрок мог видеть сквозь стены

Обычно, читер выдает себя не логичнм поведением. Кроме того, определенные эффекты от возможности видеть сквозь стены, такие как преднацеливание, которое кажется почти неотличимым от аимбота, может быть определено на стороне сервера.

Wallhack появились потому что почти во всех FPS играх не делается попытки обсчитать в режиме реального времени, что игрок может видеть, а что не может. Это было бы весьма обременительно для обработки прооцессором и замедляло бы игру. Вместо этого, когда создается игровая карта, программа пытается определить все возможности видимости и разделить карту на зоны, которые определенно не видны друг другу. По мере движения игрока по игре компьютер просто рисует только то, что находится в определенной зоне видимости, начиная прорисовку с дальней от игрока зоны и заканчивая ближайшей к нему. Эта техника позволяет объектам на переднем плане заслонять собой объекты, находящиеся на заднем плане. Тем не менее, поскольку игра обрабатывает и прорисовывает эти задние объекты, то она может быть модифицирована таким образом, чтобы не рисовать объекты на переднем плане, и тогда, игрок, загороженный таким объектом, становится видимым. Воллхаки изменяют игру на стороне клиента таким образом, чтобы определенные объекты на переднем плане не прорисовывались или становились прозрачными.

Использование Wallhack может быть сложным для обнаружения другими игроками во время игры. Читер может весьма умело прятаться от обнаружения. Например, постоянное поражение противников в голову через стену может насторожить других игроков, но одно только знание, что противники прячутся за ящиком или за углом, вполне достаточно, чтобы дать такому знатоку сверхготовность. Умелые или везучие игроки могут быть ошибочно приняты за читеров, использующих Wallhack. Опытные игроки обычно чрезвычайно хорошо знают все любимые нычки и могут простреливать или забрасывать их гранатами, даже если они там никого не видят.

Разновидности

  1. XQZ Wallhack - Самый простейший. Видны модели через стены. Принцип его работы - получить информацию о модели и отключить прорисовку обьектов перед ней
  2. ASUS Wallhack - Прозрачные стены. Очень много разновидностей данного вида Wallhack, но тем не менее преследуется одна цель, получить информацию о стенах и указать в параметрах для их прорисовки, последний параметр (alpha) уровня прозрачности отличный от нормального
  3. Whitewalls - Белые стены. Программно это реализуется так - получается информация о стенах, после чего с них снимаются текстуры. Очень удобно видеть противника. Также этот чит можно реализовать вручную - просто заменив ( перерисовав ) текстуры к популярным картам на абсолютно белые. Процесс довольно долгий, но действенный
  4. Fullbright - Стены без теней. Программно это реализуеться так - получается информация о стенах, получается информация о текстурировании, после чего отключается прорисовка освещения на них. На тёмных картах очень удобно видеть противника.
  5. Wireframe - Стены прорисоваваются по каркасу. Не очень полезная вещь. Цвета рамок могут быть любого цвета
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.