Devil9313 Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Здравствуйте уважаемые пользователи данного форума у меня такой вопрос я пишу Trainer для css v84 и у меня возникла такая проблема как мне использовать данный модуль client.dll+1DEC17 я использую библиотеку VAMemory Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 то та наверное модуль игровой библиотеки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil9313 Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 то та наверное модуль игровой библиотеки.Странный ответ!Trainer основан на библиотеки VAMemory это игровой модуль client.dll+1DEC17 client.dll плюс смещение 1DEC17 я попадаю на тот адрес с которым мне нужно работать но как мне использовать данный модуль плюс смещение в трейнере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) Странный ответ!Так бы и написал сразу... В начале а я сначала подумал об этом... потом думаю - может он даже не понимает,что это за модуль и трейнер собрался делать... Изменено 2 июля, 2015 пользователем LIRW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Странный ответ!Trainer основан на библиотеки VAMemory это игровой модуль client.dll+1DEC17 client.dll плюс смещение 1DEC17 я попадаю на тот адрес с которым мне нужно работать но как мне использовать данный модуль плюс смещение в трейнере Хммм, быть может прочитать базовый адрес модуля client.dll и прибавить к нему оффсэт?А потом Read/Write memory Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krocki Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) Может тебе нужно смещение которое выдал отладчик при бряке, типа так: 6E1DEC17. Без модуля client.dllГде инструкции получают доступ адресу - первое окно отладчика где срабатывают бряки,от туда и бери смещение/адрес для трейнера, тогда модуль не нужен для вписывания в трейнер.Или я может тебя не так понял. Изменено 2 июля, 2015 пользователем krocki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) Вот в этой теме кто то выложил пример http://forum.gamehacklab.ru/topic/883-sozdaem-trejner-na-c/ на второй странице... Изменено 2 июля, 2015 пользователем LIRW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaLaSh Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) Не знаю что такое VAMemory.Обычно в либах есть функция что-то вроде GetModuleAddress ну или что-то в этом духе.В итоге что-то вроде такого выходит:int cdll = Mem.GetModuleAddress("client.dll");Mem.WriteInt(cdll+1DEC17, 1); // пишем по адресу client.dll+1DEC17 значение 1 Погуглив нашел пример на этом форуме, а еще позже обнаружил ссылку на ту тему в этой.Мне так грустно. Изменено 2 июля, 2015 пользователем KaLaSh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warsnr Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Такое ощущение, что не пишешь, а переписываешь\дописываешь\подписываешь чей-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения