Перейти к содержанию

Убрать отдачу


Рекомендуемые сообщения

Подскажите как убирать отдача и сделать точность в кс го, чтобы не забанили? Если в чит энджин найду адреса и заноплю их например, не увидят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не открывай игру в CE если подключен к интернету.
Для CS:GO есть скрипты, за которые не забанит VAC - пример таких скриптов

За антиотдачу забанит Патруль.

Вполне возможно, что в игре можно отключить отдачу, но я с такими методами не знаком. Я смотрю на m_iShotsFired (кол-во сделанных выстрелов) и опираясь на это значение задаю положение прицела. Тут есть подводный камень, у всех автоматов своя отдача и надо смотреть на спрей и писать код под каждый вид оружия  - спрэй каждого оружия
 

Изменено пользователем KaLaSh
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как убирать отдача и сделать точность в кс го, чтобы не забанили? Если в чит энджин найду адреса и заноплю их например, не увидят?

Ты хочешь обойти один из самых известных античитов в мире? Там нет такого, чтобы что-то 1 раз сделать и играть полгода не забаненным. Или постоянно совершенствуй обход защиты или прилетит бан. Насчет таблиц CE забывай. Для отдача+точность трейнер обычный пиши, с обходом. Насколько сильный будет обход, так долго не забанят. Самое главное сильно не пались, не используй точность на дробовиках, не играй на кд больше 3 и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите написать мне тренер и обход.

Насколько я помню, на форуме запрещён взлом онлайн игр..В таком случае прилетает пред пользователю, создавшему топик. Так что ты обречён на самом раннем этапе. :excl:

Чёрт..давно же меня не было тут...оказывается и мультик разрешили ломать :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что никто не поможет написать?

Используй прямую запись в память без патча кода. Пиши в структуру с отдачей значения близкие к нулю, типо 0.001f и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне бы код обхода

Я тебе уже сказал, что нужно сделать, для того чтобы античит не палил тебя.

Готовый код за тебя никто не сделает.

Вот примерно как это должно выглядеть.

Т.е. перехватывается функция, для получения отдачи и в структуру, с которой она работает (GunSway) записывает очень маленькие числа, а после передается управление оригинальной.

// автор кода IChooseYou с UC форумаconst void* __fastcall hkGetRecoil( void *thisptr, void *unknown, void *a2, char a3 ){    __asm pushad;//just an example, the class is exactly the same as in the PDB no reversing equired//thisptr = fb::GunSway//if you have class from my other post you can type cast it//fb::GunSway* gunSway = (fb::GunSway *)thisptr;    DWORD fb__gunSway = (DWORD )thisptr;    *( float *)( fb__gunSway + 0xAC ) = 0.0f; //m_DeviationPitch    *( float *)( fb__gunSway + 0xB0 ) = 0.0f; //m_DeviationYaw    *( float *)( fb__gunSway + 0xB4 ) = 0.0f; //m_DeviationRoll    *( float *)( fb__gunSway + 0xB8 ) = 0.0f; //m_DeviationTransY    *( float *)( fb__gunSway + 0x120 ) = 0.0f; //m_dispersionAngle    *( float *)( fb__gunSway + 0x124 ) = 0.0f; //m_DeviationPitch    *( float *)( fb__gunSway + 0x13C ) = 0.00001f; //m_currentGameplayDeviationScaleFactor    *( float *)( fb__gunSway + 0x140 ) = 0.00001f; //m_currentVisualDeviationScaleFactor    *( float *)( fb__gunSway + 0x15C ) = 0.00001f; //m_randomAngle    *( float *)( fb__gunSway + 0x160 ) = 0.00001f; //m_randomRadius    __asm popad;    return oGetRecoil( thisptr, unknown, a2, a3 );}  // Более ООП вариант (можно прямо в основном потоке игры вызывать этот код)fb::WeaponSway* pWps = pMySoldier->getWeaponSway();if (!POINTERCHK(pWps)) return;pWps->m_currentRecoilDeviation.m_pitch = 0.0f;pWps->m_currentRecoilDeviation.m_yaw = 0.0f;pWps->m_currentRecoilDeviation.m_roll = 0.0f;pWps->m_currentRecoilDeviation.m_transY = 0.0f;pWps->m_dispersionAngle = 0.0f;pWps->m_DeviationPitch = 0.0f;pWps->m_currentGameplayDeviationScaleFactor = 0.00001f;pWps->m_currentVisualDeviationScaleFactor = 0.00001f;pWps->m_randomAngle = 0.00001f;pWps->m_randomRadius = 0.00001f;
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость partoftheworlD

Анти-отдача в кс делается просто, находится vecPunch умножается на 2 и вычитается от координаты х,у,z  (angRotation). Вот так реализуется анти-отдача в играх на соурс движке.
 

angRotation[0] -= (VecPunch[0] * 2.0f); // по координате Х и так далее 
Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Анти-отдача в кс делается просто, находится vecPunch умножается на 2 и вычитается от координаты х,у,z  (angRotation). Вот так реализуется анти-отдача в играх на соурс движке.

 

angRotation[0] -= (VecPunch[0] * 2.0f); // по координате Х и так далее 

Ты прав, но ведь необязательно для каждой координаты, можно сразу для всех:

 

 

 Vector3 newViewAngles = viewAngles - (currentPunch * 2f);

Изменено пользователем KaLaSh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

Товарищ, определись. "Антиотдача", "Точность" и "Чтобы не забанили" - это три разных вопроса. Для всех трех ответы будут разными. Скажи, что ты уже сделал и что у тебя сделать не выходить (или не знаешь, как сделать). "Мне бы код" - это не к нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.