Garik66 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Пытаюсь реализовать некоторые функции трейнеров в самой таблице СЕ.Сейчас занимаюсь изменением цвета скрипта при (де)активации, вставил код на LUA:[ENABLE]{$LUA}getAddressList().getMemoryRecordByID(107).Color=0x00000ff{$ASM}// далее сам скрипт[DISABLE]{$LUA}getAddressList().getMemoryRecordByID(107).Color=0x0008000{$ASM}// далее стандартное отключение Всё вроде прекрасно - цвет меняется (тудым/сюдым), код игры восстанавливается, но весь код инъекции остаётся в памяти и сколько раз я активирую скрипт, столько копий кода останется. Вопрос к знатокам LUA и CE - это глюк СЕ (я ставил последний релиз от ANT'], кажется этот - Cheat Engine 6.4 rev2932 (x64), если конечно не ошибся где-то) или я делаю что-то не верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dison Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) [ENABLE] //А ты не пробывал сначало скрипт потом уже прописывать цветность. {$LUA} getAddressList().getMemoryRecordByID(107).Color=0x00000ff {$ASM} [DISABLE] //Стандартное отключение, далее код цвета {$LUA} getAddressList().getMemoryRecordByID(107).Color=0x0008000 {$ASM} Изменено 17 июня, 2015 пользователем Dison Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 А ты не пробывал сначало скрипт потом уже прописывать цветность.Пробовал конечно, это первое что я сделал, не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Скорее всего, это баг сырой версии "CE 6.4+". В версии CE 6.4 его может не быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Скорее всего, это баг сырой версии "CE 6.4+". В версии CE 6.4 его может не быть. MasterGH, переустановил, проверил - тоже самое. Стал проверять дальше и обнаружил - проблема оказалась не в LUA-вставке, а в том, что я оказывается всё-это время не правильно объединял скрипты. Жаль, что на это ни кто из мастеров не обратил внимание и не поправил меня. Дело в том, что при объединении я выделял как бы два (в случае объединения двух скриптов) или больше (если скриптов было больше) участков памяти и при деактивации скрипта, стирался только один участок памяти , т.е. у меня в скрипте было так:[ENABLE]alloc(newmem,$128)alloc(newmem1,$64)[DISABLE]dealloc(newmem)dealloc(newmem1)Ну благо после перезагрузки игры, память стирается, так что старые скрипты - рабочие, навряд ли кто-нибудь играет без остановки, не перезагружаясь. Теперь буду знать, как правильно объединить скрипты. (Вот блин - стыдно...... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения