Перейти к содержанию

Глюк СЕ или я что-то делаю не правильно?


Garik66

Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь реализовать некоторые функции трейнеров в самой таблице СЕ.

Сейчас занимаюсь изменением цвета скрипта при (де)активации, вставил код на LUA:

[ENABLE]{$LUA}getAddressList().getMemoryRecordByID(107).Color=0x00000ff{$ASM}// далее сам скрипт[DISABLE]{$LUA}getAddressList().getMemoryRecordByID(107).Color=0x0008000{$ASM}// далее стандартное отключение  

Всё вроде прекрасно - цвет меняется (тудым/сюдым), код игры восстанавливается, но весь код инъекции остаётся в памяти и сколько раз я активирую скрипт, столько копий кода останется.

 

Вопрос к знатокам LUA и CE - это глюк СЕ (я ставил последний релиз от ANT'], кажется этот - Cheat Engine 6.4 rev2932 (x64), если конечно не ошибся где-то) или я делаю что-то не верно?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ENABLE]

//А ты не пробывал сначало скрипт потом уже прописывать цветность.

{$LUA}

getAddressList().getMemoryRecordByID(107).Color=0x00000ff

{$ASM}

[DISABLE]

//Стандартное отключение, далее код цвета

{$LUA}

getAddressList().getMemoryRecordByID(107).Color=0x0008000

{$ASM}

Изменено пользователем Dison
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, это баг сырой версии "CE 6.4+". В версии CE 6.4 его может не быть. 

MasterGH, переустановил, проверил - тоже самое.

 

Стал проверять дальше и обнаружил - проблема оказалась не в LUA-вставке, а в том, что я оказывается всё-это время не правильно объединял скрипты. o_0  Жаль, что на это ни кто из мастеров не обратил внимание и не поправил меня.  %)

Дело в том, что при объединении я выделял как бы два (в случае объединения двух скриптов) или больше (если скриптов было больше) участков памяти и при деактивации скрипта, стирался только один участок памяти  :mad: , т.е. у меня в скрипте было так:

[ENABLE]alloc(newmem,$128)alloc(newmem1,$64)[DISABLE]dealloc(newmem)dealloc(newmem1)

Ну благо после перезагрузки игры, память стирается, так что старые скрипты - рабочие, навряд ли кто-нибудь играет без остановки, не перезагружаясь. ;)

Теперь буду знать, как правильно объединить скрипты. (Вот блин - стыдно...... :-[ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.