Гость partoftheworlD Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Итак, возник вопрос как найти функцию загружающую статические значения в игре(цена в магазине на разные предметы к примеру). Находил цену, ставил бряк на доступ, реверсил с помощью IDA в итоге ничего не вышло, нашел только функцию считывающую значения после загрузки, но к адресу этой функции ни какой код не обращается.Надеюсь, объяснил более-менее понятно Игра Bioshock Infinite. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dison Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Неинформативный вопрос, мало что понятно.Скажу проще, ни хрена не понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Неинформативный вопрос, мало что понятно.Скажу проще, ни хрена не понятно...---- Сооющение поправил своё... Я тоже значит не то подумал, что тому надо конкретно. Изменено 3 июня, 2015 пользователем LIRW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Статических адресов цен может вообще не существовать. Например, цены с id предметами и их ценами могут быть в динамическом списке подгружаемые с данных на жестком диске. Или же могут быть в динамической памяти как текст xml разметкой...Могу посоветовать только реверс. Ставить брейкпионт на запись на адрес денег и искать откуда берется число, которое вычитается из денег. Тогда можно выйти на цены в памяти игры или call функцию, которая получает цену по id предмету. Я думаю, что данные по ценами все-таки распаковываются с данных на жестом диске в память игры до загрузки или же перед перед показом меню, или же перед каждой покупкой. В общем зависит от того как написана игра.Обычно делают чит связанный с количеством имеющихся денег, тогда цены искать не нужно будет. Сделал максимум денег, или сделал кнопку добавляющие деньги, или же сделал их не уменьшающимися, и не паришься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 partoftheworlD, действительно не понятно, для чего взламывать цены (чтобы выставлять их в 0?). Если для чего-то другого, то и напиши более подробно, что хочешь сделать с игрой.Обычно все взламывают наличность, во-первых проще найти, так как ты можешь повлиять на неё (потратить, заработать).Собственно я повторяюсь, MasterGH уже написал: Обычно делают чит связанный с количеством имеющихся денег, тогда цены искать не нужно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость partoftheworlD Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Мне нужно не цены взламывать, цены я взял для примера,просто надо найти функцию которая подгружает значения при запуске игры. Чтобы добавить эту функцию в свой трейнер и немного переделав, сделать чтение из файла, в котором будут находится цены/предметы и прочее. Просто, я так думаю, если найти функцию которая подгружает статичные значения(как пример в CoD цвет неба и дальность прорисовки противников можно было найти, только при загрузке игры), то можно будет сделать что-то типа кастомизатора. Изменено 3 июня, 2015 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 1. Найти файл, в котором эти цены хранятся.2. Найти в памяти куда он загрузился/отобразился.3. Поставить бряк на эту память.4. Исследовать функции, что будут прерываться на этом бряке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 цены я взял для примера,просто надо найти функцию которая подгружает значения при запуске игры.partoftheworlD, когда ломал Fallout3 и Dark Souls. на цены в магазинах выходил через количество предмета - находил количество, а потом в структуре (регионе памяти) находил цены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения