Гость Ghost Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Всем привет.Я пишу трейнер для игры: Need For Speed: Rivals.Провожу взлом через:CheatEngine.Я уже нашел указатель на динамический адрес:Но не знаю как сделать в моем трейнере,так что бы адрес не менялся,немного полазив в Google нашел тему по написанию,но там нужно,найти статичный адрес. Как бы я не проводил отсев,адресов 24-25,я решил выбрать 1 адрес и он работает,нашел именно на него указатель. Прошу подсказать,как найти статичный адрес указателя и смещение.Я немного работал над этим,но как понил из некоторых уроках "keng'a" что в CheatEngine статичный адрес горит зеленым,а у меня все черные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Сложность поиска статичного адреса заключается в том, что смещений может быть сколько угодно, и то, как быстро меняются адреса в памяти. Но чтобы вручную не искать - можешь попробовать автоматический поиск указателей. Клацаем правой кнопкой мыши по нужному адресу - выбираем пункт выпадающего меню "Автоматический поиск указателей на этот адрес" (честно - не помню как с русификатором, но смысл понятен должен быть). Далее, в открывшемся окне ставим галочки на "Улучшить поиск указателей с на основе данных куч" (опять же - как-то так ), и ниже (прямо под ним) - ставим галочку на "Только статические адреса", далее выбираем во сколько потоков запустить поиск, и по какой вложенности (количество смещений) ориентироваться. Нажимаем "ОК", сохраняем предложенный файл, и ждем. P.S. А вообще, зачем тебе указатели? Если делаешь трейнер в генераторе трейнеров СЕ - можно написать скрипт, и не мучиться с поиском статики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ghost Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 А вообще, зачем тебе указатели? Если делаешь трейнер в генераторе трейнеров СЕ - можно написать скрипт, и не мучиться с поиском статики.Вот с этим проблема,я новичок в этом деле.Понятия не имею как написать скрипт,да и какой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Я уже нашел указатель на динамический адрес:Адрес чего? На какую характеристику хочешь написать скрипт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmz Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 я на эту игру делал "х64 трейнер" дошел аж до 8 опций..F1 unlimited nitroF2 infinite healthF3 infinite weaponsF4 ignore pursuitF5 freeze bankF6 hide interfaceF7 fast weaponsF8 off crash camera кст кто то ломал физику? типа танк режим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ghost Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Адрес чего? На какую характеристику хочешь написать скрипт?На данный момент ломаю деньги.кст кто то ломал физику? типа танк режимДа помню,как то играл с таким трейнером.Сложность поиска статичного адреса заключается в том, что смещений может быть сколько угодно, и то, как быстро меняются адреса в памяти.Но чтобы вручную не искать - можешь попробовать автоматический поиск указателей.Клацаем правой кнопкой мыши по нужному адресу - выбираем пункт выпадающего меню "Автоматический поиск указателей на этот адрес" (честно - не помню как с русификатором, но смысл понятен должен быть). Далее, в открывшемся окне ставим галочки на "Улучшить поиск указателей с на основе данных куч" (опять же - как-то так ), и ниже (прямо под ним) - ставим галочку на "Только статические адреса", далее выбираем во сколько потоков запустить поиск, и по какой вложенности (количество смещений) ориентироваться. Нажимаем "ОК", сохраняем предложенный файл, и ждем.P.S.А вообще, зачем тебе указатели? Если делаешь трейнер в генераторе трейнеров СЕ - можно написать скрипт, и не мучиться с поиском статики.Сделал все как вы мне расписали,после сканирования,ни 1 адреса не нашлось.Я так думаю что я выбрал не верный адрес,для поиска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 На данный момент ломаю деньги.Ну а зачем тебе указатели тогда. Поставь бряк (на запись или на доступ), выбери инструкцию, если нужны, подбери фильтры и напиши скрипт.Уроков, примеров скриптов много на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Ща указатели то уж почти не используют... На вот на деньги скрипт... Прибавляются только они - когда тебе сколько не будь их дадут.. Игра просто офигеть (в не очень хорошем смысле) управление - еду одной рукой на W а влево и в право на стрелки... Я ещо такого управления не где не видел. Щас поищу и ещо что не будь найду... Может на трейнер на скребу Ах да - версия игры 1.4 [ENABLE]aobscanmodule(Man,NFS14_x86.exe,01xxxx01xxxx8Bxxxxxx89xxxxxxxxxxC2xxxx8Bxxxx29xxxx01xxxx8Bxxxx)registersymbol(Man)alloc(newmem,2048)label(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem:cmp eax,#0je originalcodemov eax,#5000000originalcode:add [esi+14],eaxadd [esi+18],eaxexit:jmp returnhereMan://"NFS14_x86.exe"+89D462:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]dealloc(newmem)Man://"NFS14_x86.exe"+89D462:add [esi+14],eaxadd [esi+18],eaxunregistersymbol(Man) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krocki Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Для тех кто не знает можно записать фильтр вот так:Бывает так что в некоторых играх не всё смещение/адреса меняется в регистрах, только часть его...например 3-4 байта меняется, а остальные 2 или 1 остаются неизменным.Вот здесь нам и понадобятся для написания фильтра ax или al.cmp eax,00000000 - Проверка смещения на 4 байта.cmp ax,0000 - Проверка смещения на 2 байта.cmp al, 00 - Проверка смещения на 1 байт.Так можно использовать только регистры eax,ebx,ecx и edx. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 можно записать фильтр вот такkrocki, Хороший способ, я в теме для новичков начинал собирать инфу по способам нахождения фильтров, нужно будет туда добавить и твой.Собственно, если пишем на ассемблер СЕ, то в основном написании скрипта (особенно в современных играх, где на одну инструкцию вещается всё и предметы, и жизни и графика и т.д.) всё упирается именно в нахождение фильтров.Так что все способы нахождения фильтров актуальны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmz Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 ээээ.. спидхак, танк кто то уже осилил?ps v1.4 х64 прогресс:F1 unlimited nitroF2 infinite healthF3 infinite weaponsF4 ignore pursuitF5 freeze bankF6 hide interfaceF7 fast weaponsF8 off crash cameraF9 freeze cameraинжект 2 клика или любой длл инжектор..http://rghost.ru/private/6C8vMBx49/9c436cf8642e5b863de991b0b2b40664 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 ээээ.. спидхак, танк кто то уже осилил?ps v1.4 х64 прогресс:F1 unlimited nitroF2 infinite healthF3 infinite weaponsF4 ignore pursuitF5 freeze bankF6 hide interfaceF7 fast weaponsF8 off crash cameraF9 freeze cameraинжект 2 клика или любой длл инжектор..http://rghost.ru/private/6C8vMBx49/9c436cf8642e5b863de991b0b2b40664Хорошая работа.Пользователь gmz переведен в группу "Разработчики" и получает право заливать файлы в файловый архив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) ээээ.. спидхак, танк кто то уже осилил? http://www.youtube.com/watch?v=EqCzvssykIc&feature=youtu.be============================================================= Второе видеоУлучшен чит "wrecked ball". Теперь машина отлетает только при соприкосновении кузовов, а не как раньше (не доезжая до неё).http://www.youtube.com/watch?v=Zkbldc-N9Hw&feature=youtu.be ****************************************************************************************************https://www.youtube.com/watch?v=lpPXtk2XEKw&feature=youtu.be Изменено 13 сентября, 2015 пользователем AntonVit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения