Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Идея проста, реализовать командирскую камеру,как в моде для WoT (смотрим на танки с птичьего полета)

Я нашел матрицу обзора, нашел адресс, который позволяет отдалять камеру на любую дистанцию, но он постоянно переписывается (При заморозке дико дергается).

Вот такой вопрос, как заставить его постоянно держать одно значение?

P.S.: править код, как я понимаю опасно, можно сразу получить бан. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея проста, реализовать командирскую камеру,как в моде для WoT (смотрим на танки с птичьего полета)

Я нашел матрицу обзора, нашел адресс, который позволяет отдалять камеру на любую дистанцию, но он постоянно переписывается (При заморозке дико дергается).

Вот такой вопрос, как заставить его постоянно держать одно значение?

P.S.: править код, как я понимаю опасно, можно сразу получить бан. :ph34r:

Присоединюсь к такому же вопросу

Идея проста, реализовать командирскую камеру,как в моде для WoT (смотрим на танки с птичьего полета)

Я нашел матрицу обзора, нашел адресс, который позволяет отдалять камеру на любую дистанцию, но он постоянно переписывается (При заморозке дико дергается).

Вот такой вопрос, как заставить его постоянно держать одно значение?

P.S.: править код, как я понимаю опасно, можно сразу получить бан. :ph34r:

БАН получить можно, но я NOP делал, чтобы камера не дергалась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы ответить на этот вопрос, надо исследовать игру и ее античит. Я в нее не играю, помочь не могу, к сожалению. Может, кто из участников играет и поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>Вот такой вопрос, как заставить его постоянно держать одно значение?

 

Камера может привязываться к позиции из структуры по указателю на эту структуру. Например камера привязывается к игроку по указателю на его структуру и из этой структуры читает координаты и рассчитывает свои. Камера не может улетать далеко от игрока. Если ты создаешь фейковую структуру с фейковыми координатами и прицепишь её к камере, то камера по идеи может стремиться к ним. Т.е. выделить память с адресами по смещениям и записать указатель на эту структуру. Код менять не придется. Забанят или нет не знаю.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>Вот такой вопрос, как заставить его постоянно держать одно значение?

 

Камера может привязываться к позиции из структуры по указателю на эту структуру. Например камера привязывается к игроку по указателю на его структуру и из этой структуры читает координаты и рассчитывает свои. Камера не может улетать далеко от игрока. Если ты создаешь фейковую структуру с фейковыми координатами и прицепишь её к камере, то камера по идеи может стремиться к ним. Т.е. выделить память с адресами по смещениям и записать указатель на эту структуру. Код менять не придется. Забанят или нет не знаю.

Я так понимаю вы подразумеваете использование codeinjection , что по сути является опасной затеей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не codeinjection. Записать в какой-нибудь памяти (ближе к концу страницы, где место свободное) фейковую структуру. Записать туда данные по смещениям. Найти указатель на оригинальную структуру и подменить его на указатель фейковой структуры. Возможно камера будет следовать по данным фейковой структуры. Никакого изменения кода здесь не будет, только запись/чтение данных. Это мое предположение как избежать правку кода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не codeinjection. Записать в какой-нибудь памяти (ближе к концу страницы, где место свободное) фейковую структуру. Записать туда данные по смещениям. Найти указатель на оригинальную структуру и подменить его на указатель фейковой структуры. Возможно камера будет следовать по данным фейковой структуры. Никакого изменения кода здесь не будет, только запись/чтение данных. Это мое предположение как избежать правку кода.

Понял, благодарю :) Надо поковырять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такое делал очень давно. Находил координаты положения камеры.
Делается это очень просто:

Нужно открыть прицел, сделать поиск неизвестного float.

Увеличить зум и сделать отсев.

...

Когда найдется адрес в структуре будет еще по-моему 7 нужных адресов: X, Y, Z положения камеры и 4 адреса отвечающих за направление обзора, 2 для X и 2 для Y. Значения в радианах.

В скрипте нужно будет написать фильтр, который отбросит кучу левых адресов  от нужных нам. А дальше в скрипте указать координаты для вида птичьего полета.


Я в Z положение камеры записывал 150, и -2 в какую координату направления камеры и камеры смотрела строго вниз на мой танк с высоты.
Получилась зафиксированная высота  и у установлено направление вниз. Камеру можно было вращать мышкой вокруг оси танка.


P.S. Делал триллион скриптов и играл сними, банов не было)

Изменено пользователем Vlad2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такое делал очень давно. Находил координаты положения камеры.

Делается это очень просто:

Нужно открыть прицел, сделать поиск неизвестного float.

Увеличить зум и сделать отсев.

...

Когда найдется адрес в структуре будет еще по-моему 7 нужных адресов: X, Y, Z положения камеры и 4 адреса отвечающих за направление обзора, 2 для X и 2 для Y. Значения в радианах.

В скрипте нужно будет написать фильтр, который отбросит кучу левых адресов  от нужных нам. А дальше в скрипте указать координаты для вида птичьего полета.

Я в Z положение камеры записывал 150, и -2 в какую координату направления камеры и камеры смотрела строго вниз на мой танк с высоты.

Получилась зафиксированная высота  и у установлено направление вниз. Камеру можно было вращать мышкой вокруг оси танка.

P.S. Делал триллион скриптов и играл сними, банов не было)

Поделись с форумом скриптом :) Ну или в личку если не хочешь афишировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.