Перейти к содержанию

Lock структура и сравнение с не Lock структурой


MasterGH

Рекомендуемые сообщения

Копия структуры простым взмахом пальца, проще чем у ТиниДампера (примечание от MasterGH. Но у ТиниДампера нет аналога в сравнении структур после перезагрузки)

 

Этот просто божественный прием позволит создать shadow структуру на случайном shadow  адресе и сравнить её с оригинальной структурой. Если говорить понятными словами, то это сравнение оригинальной структуры и её копии.

 

Пишу пример

 

1. Берем Стаклера

2. Ищем адрес патронов и ставим брейкпоинт на доступ

3. Берем инструкцию например такую cmp dword ptr [esi+00000348],00

 

 

4. Делаем структуру по esi и рядом такую же, и вызываем контекстное меню как на скрине с Lock функций

post-3-0-23224600-1427875965_thumb.png

 

Если опять туда зайти, то увидим shadow адрес структуры. Короче поняли да, что это за шадоу адреса?

post-3-0-87953300-1427875968_thumb.png

 

5. Самое интересное будет после выстрела. Увидим изменения красным

post-3-0-06111900-1427875972_thumb.png

 

6. Идем вниз до смещения патронов

post-3-0-67946600-1427875975_thumb.png

 

Что это за красный цвет? Это все изменения после выстрела. Там может быть все связанное с выстрелом. Уменьшающийся счетчик патронов, а также должно быть ухудшение параметров оружия.

03BDCC1E - 8B 90 90000000  - mov edx,[eax+00000090]03BDCC24 - FF D2  - call edx03BDCC26 - 83 BE 48030000 00 - cmp dword ptr [esi+00000348],00 <<03BDCC2D - 75 18 - jne xrGame.CDialogHolder::operator=+20E35703BDCC2F - 85 C0  - test eax,eaxEAX=33E90490EBX=00000001ECX=33E90490EDX=03B4FF90ESI=351DF720EDI=351DF3E0ESP=0018F390EBP=00000020EIP=03BDCC2D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.