Перейти к содержанию

Как проигрывать звук в CE АА/Lua ?


Garik66

Рекомендуемые сообщения

Активацию чита лучше не делать с мессагой, т.к. 

 

1) игра может быть в полном экране и толку от этой месаги ноль

2) при активации чита обычно делают звук или визуальное отображение в самой игре (рисование в игре)

Как сделать 2), используя только СЕ ассемблер? В остальном (C, C#, C++, Lua и т.д.) не силён. :-[

Если возможно сделать только с помощью СЕ ассемблер, подскажи как это сделать. ПЛИЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать 2), используя только СЕ ассемблер? В остальном (C, C#, C++, Lua и т.д.) не силён. :-[

Если возможно сделать только с помощью СЕ ассемблер, подскажи как это сделать. ПЛИЗ.

 

Используя директивы в АА скриптах {$LUA} и {$ASM} под ENABLE и DISABLE можно вызывать Lua функции, которые проигрывают звук или включают появление графики в окне игры. Документация, если это можно назвать документацией. В ней можно найти функции по проигрыванию звука или рисованию в окне игры. Примеры как работать со звуком и графикой в CE можно поискать в Интернете.

 

Ты подумай, может быть лучше немного освоить С++ и WinAPI. Начнешь с пустой формы, хотя бы с обработкой горячих клавиш, а там гляди прикрутишь и звук, и рисование в окне игры, и поиск по сигне, запись в память и прочее, и прочее. Не думаю, что это сложно, когда куча примеров валяется в Интернете. Это может быть даже проще чем на CE AA и CE Lua танцы с бубном. Ну и размер программы будет не 2-3 Мб, а много меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Примеры как работать со звуком и графикой в CE можно поискать в Интернете.

Вот нашёл у тебя Пример1. Один из самых простых примеров это проигрывание звука при активации или деактивации АА-скрипта.

Не понятно (пока ни разу не делал):

1. Куда и как вставлять Скрипт Lua?

2. Куда записать звук и в каком формате, который должен звучать при активации и деактивации? 

3. Как сделать ссылку на записанный звук в Скрипт Lua?

 

Заранее благодарю за разъяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Туда, куда будет задумано. Либо в АА скрипты, либо в окно Lua окно кода из меню главного окна CE
2. Два типа *.wav и *.xm. Файлы можно класть в ресурсы CE при этом они увеличивают размер таблицы или трейнера на размер двухкратный размеру файла. Еще можно искать системные звуки в Windows.
3. Есть три варианта проигрывания звука. Пу пути на жестком диске, ссылка на tablefile, ссылка на stream
 


 

Примеры можно поискать в Интернете

xmplayer class.The xmplayer class has already been defined as xmplayer, no need to create it manuallyproperties  IsPlaying : boolean - Indicator that the xmplayer is currently playing a xm file  Initialized: boolean - Indicator that the xmplayer is actually actively loaded in memorymethods  playXM(filename, OPTIONAL noloop)  playXM(tablefile, OPTIONAL noloop)  playXM(Stream, OPTIONAL noloop)  pause()  resume()  stop()      -------  beep() : Plays the fabulous beep/ping sound!playSound(stream, waittilldone OPTIONAL): Plays the given memorystream containing a .WAV formatted memory object. If waittilldone is true the script will stop executing till the sound has stoppedplaySound(tablefile, waittilldone OPTIONAL) : Takes the memorystream from the tablefile and plays it.  There are two tablefiles predeclared inside cheat engine "Activate" and "Deactivate" . You are free to use or override them
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё нашёл (опять у тебя):Добавление своих звуков активации / деактивации читов.

я правильно понимаю:

[ENABLE]luacall(PlaySound(findTableFile('notify.wav')))   [DISABLE]luacall(PlaySound(findTableFile('tada.wav')))

что если мы напишем findfilename('путь к звуковому файлу'), то мы можем положить звуковой файл в любое место?

Если правильно понял, то два вопроса:

1. как прописывается путь в этом случае?

2. и в варианте findTableFile, как вставить в таблицу звуковой файл? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Путь либо через поиск пути, либо через задание жесткого пути. Пример "C:\\path\\path\\myFile"

2. Добавляешь звуковой файл в ресурсы CE через меню в главном окне CE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. Добавляешь звуковой файл в ресурсы CE через меню в главном окне CE

Попробовал через CE/Таблица/Добавить файл - выдаёт ошибку.

Хотя в пути к файлу лежит папка с русским названием, может с этим ошибка связана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал через CE/Таблица/Добавить файл - выдаёт ошибку.

Хотя в пути к файлу лежит папка с русским названием, может с этим ошибка связана?

 

Начались танцы с бубном. Забей  ;)

С++ и WinAPI твой путь. Это тебе скажет Coder. А Keng скажет, что язык не важен, так что можешь брать любой другой язык, который удобен, но не CE. CE - это танцы с бубном. У CE будут постоянно баги и постоянно недописанная документация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начались танцы с бубном. Забей  ;)

С++ и WinAPI твой путь. Это тебе скажет Coder. А Keng скажет, что язык не важен, так что можешь брать любой другой язык, который удобен, но не CE. CE - это танцы с бубном. У CE будут постоянно баги и постоянно недописанная документация.

Интересно же. Получить что хочу, имея под рукой только один инструмент - СЕ.

звуковой файл вставил, нужно действительно убрать в пути кириллицу.

Но пока не получается Lua выдаёт ошибку, на оба варианта:

Error:[string "PlaySound(findTableFile('aktiv.wav'))"]:1: attempt to call global 'PlaySound' (a nil value)Error:[string "PlaySound( findfilename('C:\aktiv.wav'))"]:1: attempt to call global 'findfilename' (a nil value) 

Если кто что знает по этому вопросу. Прошу помочь. (Моя благодарность не будет знать границ в пределах разумного. :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aktiv.wav - убрать точку и поместить в ресурсы. У файла не должно быть точек, вроде.

'C:\aktiv.wav' - писать так путь нельзя. 'C:\\aktiv.wav'

 

Работает ли PlaySound надо проверять. Если не работает, то на форуме CE было решение - проигрывание wav файлов изнутри самой игры через АА-скрипт вызывая WinAPI функцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

'C:\aktiv.wav' - писать так путь нельзя. 'C:\\aktiv.wav'

Всё равно ошибка, СЕ не сдаётся, что-то видимо ещё нужно:

Error:[string "PlaySound(findfilename('C:\\aktiv.wav'))"]:1: attempt to call global 'findfilename' (a nil value)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не работает (на всякий случай у меня версия СЕ 6,3):

[ENABLE]{$LUA}//PlaySound(findfilename('C:\\aktiv.wav')) // Эти варианты не компилирует СЕ//PlaySound(findTableFile('aktiv.wav')){$ASM}luacall(PlaySound(findfilename('C:\\aktiv.wav'))) // На этот вариант ругается Luaaobscan(infinite_move, f3xxxxxxxxf3xxxxxxxx8dxxxxe8xxxxxxxx8dxxxxxx8d)alloc(newMem, 64)label(returnHere)registersymbol(infinite_move)newMem:mov [eax+0C],(float)24movss xmm0,[eax+0C]jmp returnHereinfinite_move:jmp newMemreturnHere:[DISABLE]infinite_move: // 017649E1movss xmm0,[eax+0C]unregistersymbol(infinite_move)dealloc(newMem) 
Изменено пользователем garik66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что кто-нибудь поможет, думаю никто такое не делал, наврядли кто-нибудь добавлял звук в скрипт в таблицу (без трейнера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает на CE 6.4 - только что проверил.

А на 6.3 конечно может не работать, там другой "танец".

ОК Тогда на днях наверное установлю СЕ6,4, либо посмотрю как под 6,3 можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарик, я считаю, что тебе пора выходить на уровень собственного кодинга. И также полагаю, что курс по созданию трейнеров на С++ я начну параллельно с курсом по взлому игр, который веду сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает на CE 6.4 - только что проверил.

А на 6.3 конечно может не работать, там другой "танец".

MasterGH

большое спасибо, всё работает даже снял видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарик, я считаю, что тебе пора выходить на уровень собственного кодинга. И также полагаю, что курс по созданию трейнеров на С++ я начну параллельно с курсом по взлому игр, который веду сейчас.

Спасибо и за уроки тоже спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарик, я считаю, что тебе пора выходить на уровень собственного кодинга. И также полагаю, что курс по созданию трейнеров на С++ я начну параллельно с курсом по взлому игр, который веду сейчас.

Поддерживаю.

 

Я придерживаюсь следующей мысли

CE - для исследования, тестов инъекций, быстрых результатов на скорую руку. Трейнер на CE Lua это сродни черновой работы, очень грубой, нацеленной на результат. Хотя не спорю, я встречал просто огромнейшие таблицы читов, с огромным количеством функций  - их на CE сделать быстрее, но и на C++ можно что-то придумать.

 

С++ (или другой язык программирования) - для эффектов со звуками, графикой и прочее. Как захотел эффекты сделать, значит пора подумать о переходе на язык программирования. Начать с пустой формы, горячих клавиш, контролов, About дилога, картинки в трейнере, записи, чтении байтов, поиск сигны. Поискать или сделать пиксельный олдскульный шрифт, поискать или сделать трекерный музон, попробовать на вкус OpenGL в трейнере с меш анимацией, нфошку зарядить... Ну и достаточно. Придумать свой пакер и защиту трейнера - уже потяжелее.

 

На CE можно в теории генерировать исходный код для C++ трейнера - тоже тема интересная.

 

Мне вот нравится такой шрифт

post-3-0-02839000-1425968102_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю.

Я согласен с Вами обоими. Закончу видео по MMH6 и займусь изучением языков программирования. 

С выбором первого языка затрудняюсь (предварительно выбирал C#), т.к. не занимаясь ими, не узнаешь всех плюсов и минусов языка.

Так что наверное проведу ОПРОС у нас на форуме, может поможет с выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.