Garik66 Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Активацию чита лучше не делать с мессагой, т.к. 1) игра может быть в полном экране и толку от этой месаги ноль2) при активации чита обычно делают звук или визуальное отображение в самой игре (рисование в игре)Как сделать 2), используя только СЕ ассемблер? В остальном (C, C#, C++, Lua и т.д.) не силён. Если возможно сделать только с помощью СЕ ассемблер, подскажи как это сделать. ПЛИЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Как сделать 2), используя только СЕ ассемблер? В остальном (C, C#, C++, Lua и т.д.) не силён. Если возможно сделать только с помощью СЕ ассемблер, подскажи как это сделать. ПЛИЗ. Используя директивы в АА скриптах {$LUA} и {$ASM} под ENABLE и DISABLE можно вызывать Lua функции, которые проигрывают звук или включают появление графики в окне игры. Документация, если это можно назвать документацией. В ней можно найти функции по проигрыванию звука или рисованию в окне игры. Примеры как работать со звуком и графикой в CE можно поискать в Интернете. Ты подумай, может быть лучше немного освоить С++ и WinAPI. Начнешь с пустой формы, хотя бы с обработкой горячих клавиш, а там гляди прикрутишь и звук, и рисование в окне игры, и поиск по сигне, запись в память и прочее, и прочее. Не думаю, что это сложно, когда куча примеров валяется в Интернете. Это может быть даже проще чем на CE AA и CE Lua танцы с бубном. Ну и размер программы будет не 2-3 Мб, а много меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Согласен, просто хотелось вначале довыжать из СЕ ассемблер всё что возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Примеры как работать со звуком и графикой в CE можно поискать в Интернете.Вот нашёл у тебя Пример1. Один из самых простых примеров это проигрывание звука при активации или деактивации АА-скрипта.Не понятно (пока ни разу не делал):1. Куда и как вставлять Скрипт Lua?2. Куда записать звук и в каком формате, который должен звучать при активации и деактивации? 3. Как сделать ссылку на записанный звук в Скрипт Lua? Заранее благодарю за разъяснение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 1. Туда, куда будет задумано. Либо в АА скрипты, либо в окно Lua окно кода из меню главного окна CE2. Два типа *.wav и *.xm. Файлы можно класть в ресурсы CE при этом они увеличивают размер таблицы или трейнера на размер двухкратный размеру файла. Еще можно искать системные звуки в Windows.3. Есть три варианта проигрывания звука. Пу пути на жестком диске, ссылка на tablefile, ссылка на stream Примеры можно поискать в Интернетеxmplayer class.The xmplayer class has already been defined as xmplayer, no need to create it manuallyproperties IsPlaying : boolean - Indicator that the xmplayer is currently playing a xm file Initialized: boolean - Indicator that the xmplayer is actually actively loaded in memorymethods playXM(filename, OPTIONAL noloop) playXM(tablefile, OPTIONAL noloop) playXM(Stream, OPTIONAL noloop) pause() resume() stop() ------- beep() : Plays the fabulous beep/ping sound!playSound(stream, waittilldone OPTIONAL): Plays the given memorystream containing a .WAV formatted memory object. If waittilldone is true the script will stop executing till the sound has stoppedplaySound(tablefile, waittilldone OPTIONAL) : Takes the memorystream from the tablefile and plays it. There are two tablefiles predeclared inside cheat engine "Activate" and "Deactivate" . You are free to use or override them Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Вот ещё нашёл (опять у тебя):Добавление своих звуков активации / деактивации читов.я правильно понимаю:[ENABLE]luacall(PlaySound(findTableFile('notify.wav'))) [DISABLE]luacall(PlaySound(findTableFile('tada.wav')))что если мы напишем findfilename('путь к звуковому файлу'), то мы можем положить звуковой файл в любое место?Если правильно понял, то два вопроса:1. как прописывается путь в этом случае?2. и в варианте findTableFile, как вставить в таблицу звуковой файл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 1. Путь либо через поиск пути, либо через задание жесткого пути. Пример "C:\\path\\path\\myFile"2. Добавляешь звуковой файл в ресурсы CE через меню в главном окне CE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 2. Добавляешь звуковой файл в ресурсы CE через меню в главном окне CEПопробовал через CE/Таблица/Добавить файл - выдаёт ошибку.Хотя в пути к файлу лежит папка с русским названием, может с этим ошибка связана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Попробовал через CE/Таблица/Добавить файл - выдаёт ошибку.Хотя в пути к файлу лежит папка с русским названием, может с этим ошибка связана? Начались танцы с бубном. Забей С++ и WinAPI твой путь. Это тебе скажет Coder. А Keng скажет, что язык не важен, так что можешь брать любой другой язык, который удобен, но не CE. CE - это танцы с бубном. У CE будут постоянно баги и постоянно недописанная документация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Начались танцы с бубном. Забей С++ и WinAPI твой путь. Это тебе скажет Coder. А Keng скажет, что язык не важен, так что можешь брать любой другой язык, который удобен, но не CE. CE - это танцы с бубном. У CE будут постоянно баги и постоянно недописанная документация.Интересно же. Получить что хочу, имея под рукой только один инструмент - СЕ.звуковой файл вставил, нужно действительно убрать в пути кириллицу.Но пока не получается Lua выдаёт ошибку, на оба варианта:Error:[string "PlaySound(findTableFile('aktiv.wav'))"]:1: attempt to call global 'PlaySound' (a nil value)Error:[string "PlaySound( findfilename('C:\aktiv.wav'))"]:1: attempt to call global 'findfilename' (a nil value) Если кто что знает по этому вопросу. Прошу помочь. (Моя благодарность не будет знать границ в пределах разумного. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 aktiv.wav - убрать точку и поместить в ресурсы. У файла не должно быть точек, вроде.'C:\aktiv.wav' - писать так путь нельзя. 'C:\\aktiv.wav' Работает ли PlaySound надо проверять. Если не работает, то на форуме CE было решение - проигрывание wav файлов изнутри самой игры через АА-скрипт вызывая WinAPI функцию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 'C:\aktiv.wav' - писать так путь нельзя. 'C:\\aktiv.wav'Всё равно ошибка, СЕ не сдаётся, что-то видимо ещё нужно:Error:[string "PlaySound(findfilename('C:\\aktiv.wav'))"]:1: attempt to call global 'findfilename' (a nil value) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Гугл-переводчик: пытаетесь вызвать глобальную «findfilename '(ноль значение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Короче, ответ [ENABLE]{$LUA}PlaySound(findTableFile('tada.wav')){$ASM}// код инъекции[DISABLE]{$LUA}PlaySound(findTableFile('tada.wav')){$ASM}// код отмены инъекции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Короче, ответСенк, сейчас опробуем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Нет не работает (на всякий случай у меня версия СЕ 6,3):[ENABLE]{$LUA}//PlaySound(findfilename('C:\\aktiv.wav')) // Эти варианты не компилирует СЕ//PlaySound(findTableFile('aktiv.wav')){$ASM}luacall(PlaySound(findfilename('C:\\aktiv.wav'))) // На этот вариант ругается Luaaobscan(infinite_move, f3xxxxxxxxf3xxxxxxxx8dxxxxe8xxxxxxxx8dxxxxxx8d)alloc(newMem, 64)label(returnHere)registersymbol(infinite_move)newMem:mov [eax+0C],(float)24movss xmm0,[eax+0C]jmp returnHereinfinite_move:jmp newMemreturnHere:[DISABLE]infinite_move: // 017649E1movss xmm0,[eax+0C]unregistersymbol(infinite_move)dealloc(newMem) Изменено 9 марта, 2015 пользователем garik66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Сомневаюсь что кто-нибудь поможет, думаю никто такое не делал, наврядли кто-нибудь добавлял звук в скрипт в таблицу (без трейнера). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Работает на CE 6.4 - только что проверил.А на 6.3 конечно может не работать, там другой "танец". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Работает на CE 6.4 - только что проверил.А на 6.3 конечно может не работать, там другой "танец".ОК Тогда на днях наверное установлю СЕ6,4, либо посмотрю как под 6,3 можно сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Гарик, я считаю, что тебе пора выходить на уровень собственного кодинга. И также полагаю, что курс по созданию трейнеров на С++ я начну параллельно с курсом по взлому игр, который веду сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Работает на CE 6.4 - только что проверил.А на 6.3 конечно может не работать, там другой "танец". MasterGHбольшое спасибо, всё работает даже снял видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Гарик, я считаю, что тебе пора выходить на уровень собственного кодинга. И также полагаю, что курс по созданию трейнеров на С++ я начну параллельно с курсом по взлому игр, который веду сейчас.Спасибо и за уроки тоже спасибо заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Гарик, я считаю, что тебе пора выходить на уровень собственного кодинга. И также полагаю, что курс по созданию трейнеров на С++ я начну параллельно с курсом по взлому игр, который веду сейчас.Поддерживаю. Я придерживаюсь следующей мыслиCE - для исследования, тестов инъекций, быстрых результатов на скорую руку. Трейнер на CE Lua это сродни черновой работы, очень грубой, нацеленной на результат. Хотя не спорю, я встречал просто огромнейшие таблицы читов, с огромным количеством функций - их на CE сделать быстрее, но и на C++ можно что-то придумать. С++ (или другой язык программирования) - для эффектов со звуками, графикой и прочее. Как захотел эффекты сделать, значит пора подумать о переходе на язык программирования. Начать с пустой формы, горячих клавиш, контролов, About дилога, картинки в трейнере, записи, чтении байтов, поиск сигны. Поискать или сделать пиксельный олдскульный шрифт, поискать или сделать трекерный музон, попробовать на вкус OpenGL в трейнере с меш анимацией, нфошку зарядить... Ну и достаточно. Придумать свой пакер и защиту трейнера - уже потяжелее. На CE можно в теории генерировать исходный код для C++ трейнера - тоже тема интересная. Мне вот нравится такой шрифт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Поддерживаю.Я согласен с Вами обоими. Закончу видео по MMH6 и займусь изучением языков программирования. С выбором первого языка затрудняюсь (предварительно выбирал C#), т.к. не занимаясь ими, не узнаешь всех плюсов и минусов языка.Так что наверное проведу ОПРОС у нас на форуме, может поможет с выбором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Если вопрос исчерпан - можно ли закрывать тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения