Coder Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Авторы: Coder & ARM4ND0 Возможности:1. Отображение в левой части экрана панели с базовой информацией о героях на карте (здоровье, мана и уровень).2. Отображение ESP непосредственно на самих героях.3. Возможность обнаруживать иллюзии (ЕСП не рисуется над иллюзиями).4. Если вражеской герой исчез с карты - ЕСП будет отображаться над его последним местом пребывания. Требования: Microsoft Visual C++ Redist x86 (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=40784) Инструкции по применению во втором посте / Instructions how to use is in second post. VAC status: UndetectedVirusTotal - https://www.virustotal.com/ru/file/b0f9cab64c070d6654ba3ecabc718819cb8c1b7fd79d3a36a0f84222df2adc4b/analysis/1425586712/ (0 из 56)Скачать Dota2_AC_Hook.zip 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM4ND0 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Данный чит мы создали 2 года назад и решили обновить и сделать паблик версию.Еще безопаснее будет инжектить dll этим инжектором - Custom DLL Injector by Coder Интрукция:Запустить инжектор.Запустить игру и инжектить dll.При успешной загрузке чита появится меню и надпись, а если еще и консоль включена у вас, то появится консоль с надписью "DOTA 2 Basehook by Armando & Coder"Кнопка вызова меню - Insert. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Тестовая запись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockHammer Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Мать честная! Это же просто идеальный чит для РПГ... Перфектум!Пойду пилить свой такой же... P.s. ах да, забыл. У меня же нет монитора, и все что у меня есть - это лагающий ноут, не тянущий даже видео на ютубе в 720р... Пичаль (((А чит прикольный) Действительно прикольный))Как сделали обход VAC? Колитесь! P.s.s. почему тема в рубрике "вопросы" ? Ведь это релиз! (или нет) ? Изменено 5 марта, 2015 пользователем RockHamer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Круто!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Исправлен баг с нестабильным поведением меню на некоторых компьютерах. Обновленная версия в шапке.За предоставление информации о баге выражается благодарность пользователю - HackingMemory! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 А чит прикольный) Действительно прикольный))Как сделали обход VAC? Колитесь! P.s.s. почему тема в рубрике "вопросы" ? Ведь это релиз! (или нет) ?1. Спасибо)2. Обхода VAC никакого не делали, т.к. он просто не видит наш чит. Мы не изменяем код игры, мы пользуемся функциями движка игры, чтобы получить информацию (читаем память напрямую без API функций). DirectX перехватываем тем же методом, что и Fraps (и ему подобные) - поэтому VAC ничего не предпринимает.DLL-ку же VAC не видит, так как она внедряется в игру в моим инжектором (её нет в списке модулей и она живет как неведимка).3. Ну тут пока небольшая путанница с разделами сейчас, поэтому выложили пока сюда. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afro228offical Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Супер... Нет слов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2033 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 это теперь полноценный читерский форум!ахааха а ещё говорят на доту читов нет.спасибо за чит!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2033 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 фикс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockHammer Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 фикс?Когда что-то пытаешься объяснить, четырех букв мало. Поясни более развернуто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boss Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 работает еще ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 мы пользуемся функциями движка игры, чтобы получить информацию (читаем память напрямую без API функций)А можно услышать, как вы это делаете или это военная тайна? DLL-ку же VAC не видит, так как она внедряется в игру в моим инжектором (её нет в списке модулей и она живет как неведимка).А принцеп работы, можно услышать или это военная тайна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 А можно услышать, как вы это делаете или это военная тайна?А принцеп работы, можно услышать или это военная тайна?Ну так дота была на Source Engine, мы взяли исходники, и дописали то, чего не хватало.Dll не обнаруживает VAC, так как она не регистрируется в PEB -> PEB_LDR_DATA процесса, и её PE-хидеры в процессе игры затираются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afro228offical Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 А уже доты 2 нет ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Tимa Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 В 05.03.2015в22:04, Coder сказал: Авторы: Coder & ARM4ND0 Возможности: 1. Отображение в левой части экрана панели с базовой информацией о героях на карте (здоровье, мана и уровень). 2. Отображение ESP непосредственно на самих героях. 3. Возможность обнаруживать иллюзии (ЕСП не рисуется над иллюзиями). 4. Если вражеской герой исчез с карты - ЕСП будет отображаться над его последним местом пребывания. Скрытое содержимое обнови ссылку на инжектор пожалуйста, а то PerX'oм не выходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Undert4ker Опубликовано 17 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 Было бы очень здорово посмотреть на исходники данного чита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения