Перейти к содержанию

как заставить камеру повернуться


Гость snabrus

Рекомендуемые сообщения

Аим это делает по координам курсора,а курсор как известно и есть прицел,ну и координаты обьектов на которые его надо выставлять. От это и крутится он,ну а вместе с ним и камера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может можно где нибудь пример посмотреть, я пытался эмулировать движение мыши, у меня получалось только с помощью mouse_event и sendInput камеру повернуть, а хотелось бы, что бы можно было в неактивном окне это делать, но с помощью sendmessage и postmessage не получается. С помощью чит енжин находил координаты курсора в игре, но когда есть прицел, они не изменяются и их изменение нечё не даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу пример на том же КС. Консольная команда cl_showpos 1 покажет тебе твои координаты и координаты камеры. Можешь поэкспериментировать сам(против ботов конечно).

post-3535-0-72410400-1425313278_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытался создать аим для кс, но там как-то слишком замудрено. Надо бы покурить мануалы. 

[режим нарик = on] По названию темы: "Как заставить камеру повернутся", отвечаю: чтобы заставить камеру делать то, что ты хочешь - нужно выследить камеру, выяснить где она живет, чем питается, все её привычки, в том числе кто её родители или близкие. Потом похитить кого-то из близкого окружения, посадить на цепь в подвал, достать маску как на Helloween и записать видеообращение к камере с отрезанием пальца у кого-либо из похищенных. После этого, передать диск с записью своих требований камере под дверь или в почтовый ящик, так, чтобы никто тебя не видел - и ждать. Главное, в записке написать: "позвонишь копам - получишь похищенных по частям" и все будет хорошо. Удачи. Сожги этот компьютер после прочтения, т.к. за ним могут следить фсб, бетмен и око саурона. [режим нарик = off]

 

P.s. врятли кто-то будет против такого, т.к. тему наверняка закроют админы/модеры, вот за это:

 

как делает аим для кс

Изменено пользователем RockHamer
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще было бы не плохо админам/модерам сделать уведомление, как в метро: "Осторожно, тема закрывается" )))

Если прочесть с выделением интонации, то получится норм))

Изменено пользователем RockHamer
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще было бы не плохо админам/модерам сделать уведомление, как в метро: "Осторожно, тема закрывается" )))

Если прочесть с выделением интонации, то получится норм))

 

Было бы неплохо, если бы еще RockHamer научился шутить не плоско и не оффтопить напропалую. Первый пред, один балл предупреждений и четыер часа "молчанки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за подсказки, получилось. Ещё вопрос, может кто ответит: вот я знаю свои координаты и координаты моба, как узнать в какую сторону смотреть? может есть какое то уравнение?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну всмысле на моба что бы смотреть, на сколько повернуть надо?

Я видел в чите на бф3 от лучших из кодеров читов - AimJunkies была приблудинка, мол когда у тебя противник за спиной и он тебя видит - на экране появлялось гневное сообщение мол "ПОВЕРНИСЬ!" или "WATCH OUT" или "ПРОТИВНИК ЗА ВАМИ". Прикольно было... Потом правда этот кодер ушел из AJ, и на его место пришел другой. Но у этого нового кодера таких приблудин я не обнаружил. Однако, что порадовало - интерактивное изменение оформления менюшки. Ползунок поверни и все. Другой цвет. По RGB, конечно же.

Изменено пользователем RockHamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо, если бы еще RockHamer научился шутить не плоско и не оффтопить напропалую. Первый пред, один балл предупреждений и четыер часа "молчанки".

Я не был тогда в курсе, что разрешили взлом мультиплеерных игр, потому и думал, что тему закроют. Какой толк от оффтопа в мертвой теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

если подумать, то скорее всего нужно преобразовывать координаты игрового мира в экранные, и (возможно плавно) переместить курср туда. по своему увы не большому опыту знаю, что ни в коем случае не стоит писать в память онлайн игры, и не во всех играх получается ее невозбранно читать (память). могут забанить, поэтому все надо тестить, и стараться где это возможно эмулировать бурную деятельность через апи системы.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может можно где нибудь пример посмотреть, я пытался эмулировать движение мыши, у меня получалось только с помощью mouse_event и sendInput камеру повернуть, а хотелось бы, что бы можно было в неактивном окне это делать, но с помощью sendmessage и postmessage не получается. С помощью чит енжин находил координаты курсора в игре, но когда есть прицел, они не изменяются и их изменение нечё не даёт.

В настройках Raw Input включи и сможешь задавать позицию курсора. В CS:S и в CS:GO было, в 1.6 не уверен.

Не знаю на чем пишешь, на С# можно так:

Cursor.Position = new Point(x, y); // x,y - экранные координаты, не игровые. 
Изменено пользователем KaLaSh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.