Перейти к содержанию

Архитектура Unreal Engine


Рекомендуемые сообщения

WikiLogo_uev2.png
 
 
Документация: здесь, здесь
Скачивание: некоторые версия движка доступны для сводного скачивания в Интернете
Сайт: здесь
История версий игрового движка на 19.02.2015:

3 Версии, модификации


3.1 Unreal Engine 1
3.1.1 Unreal Engine 1.5
3.2 Unreal Engine 2
3.2.1 Unreal Engine 2.5
3.2.2 Unreal Engine 2 Runtime
3.2.3 Unreal Engine 2X
3.3 Unreal Engine 3
3.3.1 Unreal Development Kit (UDK) (доступен для скачивания)
3.3.2 Unreal Engine 3.5
3.4 Unreal Engine 4
3.5 Модифицированные Unreal Engine 


 
 
Содержание:
1. Обзор архитектуры игрового движка
....
 
1.1. Понимание движка при переходе с Unity3d (в соседней теме) на UDK
Объекты сцены


Unity Базовый объект сцены – GameObject.

Объекты GameObject являются контейнерами для других компонентов [Components]. По умолчанию всегда снабжается компонентом Transform. Компоненты добавляются, что бы внести в объект GameObject новую функциональность.

Объекты GameObject поддерживают иерархию (родительский объект -> дочерние объекты).
 
Unreal Engine 4 Базовый объект сцены - Actor

Сам по себе Actor не содержит компонентов USceneComponent. Actor это базовый объект, который может быть представлен в сцене. Компоненты добавляются, что бы внести в объект Actor новую функциональность.

Объекты Actor поддерживают иерархию (родительский объект -> дочерние объекты).

Программисты могут наследоваться от UActorComponent для создания своих компонентов.

Пример создания компонента:



2. Практический пример
...
 
 
Информация подготавливается....

TSubobjectPtr<USceneComponent> SceneComponent = PCIP.CreateDefaultSubobject<USceneComponent>(this, TEXT("SceneComp"));RootComponent = SceneComponent;
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.