MasterGH

Архитектура Unreal Engine

1 сообщение в этой теме

WikiLogo_uev2.png
 
 
Документация: здесь, здесь
Скачивание: некоторые версия движка доступны для сводного скачивания в Интернете
Сайт: здесь
История версий игрового движка на 19.02.2015:

3 Версии, модификации


3.1 Unreal Engine 1
3.1.1 Unreal Engine 1.5
3.2 Unreal Engine 2
3.2.1 Unreal Engine 2.5
3.2.2 Unreal Engine 2 Runtime
3.2.3 Unreal Engine 2X
3.3 Unreal Engine 3
3.3.1 Unreal Development Kit (UDK) (доступен для скачивания)
3.3.2 Unreal Engine 3.5
3.4 Unreal Engine 4
3.5 Модифицированные Unreal Engine 


 
 
Содержание:
1. Обзор архитектуры игрового движка
....
 
1.1. Понимание движка при переходе с Unity3d (в соседней теме) на UDK
Объекты сцены


Unity Базовый объект сцены – GameObject.

Объекты GameObject являются контейнерами для других компонентов [Components]. По умолчанию всегда снабжается компонентом Transform. Компоненты добавляются, что бы внести в объект GameObject новую функциональность.

Объекты GameObject поддерживают иерархию (родительский объект -> дочерние объекты).
 
Unreal Engine 4 Базовый объект сцены - Actor

Сам по себе Actor не содержит компонентов USceneComponent. Actor это базовый объект, который может быть представлен в сцене. Компоненты добавляются, что бы внести в объект Actor новую функциональность.

Объекты Actor поддерживают иерархию (родительский объект -> дочерние объекты).

Программисты могут наследоваться от UActorComponent для создания своих компонентов.

Пример создания компонента:



2. Практический пример
...
 
 
Информация подготавливается....

TSubobjectPtr<USceneComponent> SceneComponent = PCIP.CreateDefaultSubobject<USceneComponent>(this, TEXT("SceneComp"));RootComponent = SceneComponent;
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас